we-enter
14:07 / 1 Июль 2015

25 лет на одной волне с клиентом

25 лет на одной волне с клиентом

Индивидуально. Быстро. С любовью. Можно сказать это об услугах банка? Да, если говорим о Запсибкомбанке.

we-enter

Запсибкомбанк за 25 лет своей деятельности показал невероятные результаты по количеству клиентов – более 500 000 физических лиц и 25 000 юридических лиц по всей России.

 

ДОСЬЕ

Андрей Шевелёв,
 
вице-президент, член правления Запсибкомбанка

В 1997 году окончил Тюменский государственный нефтегазовый университет
по специальности «Экономика и управление на предприятиях топливно-энергетического комплекса».

Карьеру в Запсибкомбанке начал в апреле 2000 года
с должности дежурного оператора отдела внутреннего документооборота Кардцентра.

В 2008 году занял должность вице-президента компании.

В Запсибкомбанке могут даже изменить условия вклада, если это будет необходимо клиенту. Гибкость, дистанционные технологии, желание помочь клиенту, взять на себя роль финансового эксперта – в этом заключается корпоративный дух компании, считает вице-президент Запсибкомбанка Андрей Шевелёв.

 

tmn: Запсибкомбанк входит в ТОП-10 банков России по уровню лояльности среди клиентов. Благодаря чему удалось достичь такого результата?
Андрей Шевелёв: Репутация – одна из главных составляющих успеха любого банка. Клиенты Запсибкомбанка знают, что мы всегда честны с ними. Продать товар плохого качества, но в красивой обертке – просто недопустимо. В относительно небольших городах слухи распространятся моментально, и, сделав ставку на сиюминутную выгоду в ущерб долгосрочным отношениям, ты потеряешь доверие тех, кто знаком с тобой лично и долгие годы пользуется продуктами и услугами твоей компании.

Еще одна важная особенность – системная политика в условиях конкуренции. Это означает, что нужно не только постоянно внедрять новые услуги и сервисы, но и отслеживать их эффективность, удобство пользования, полезность для нашего клиента. Как бы странно это ни звучало, но банк должен постоянно удивлять высоким качеством обслуживания.

 

Расскажите о своем личном вкладе в развитие Запсибкомбанка.
Помните историю господина Чичваркина, который бредил идеей, как он выходит на главную улицу любого города России и из одного отделения «Евросети» видит следующее отделение? Наверное, это идеал любого сетевого бизнеса. Еще 15 лет назад, когда я начинал работать в компании, в Тюмени было всего пять или шесть офисов банка. Сегодня клиенты могут воспользоваться услугами уже 25 отделений. Если посмотреть на нашу центральную улицу Республики, то отделения Запсибкомбанка встречаются через каждые 300– 500 метров. Мы стремимся быть ближе к клиенту в прямом смысле этого слова, но сеть изменилась не только количественно: изменился и внешний облик отделений, и их оснащение.

 

В каких еще регионах открыты офисы Запсибкомбанка?
Сегодня в нашу сеть входят Кемерово, Новосибирск, Омск, наша большая Тюменская область, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Волгоград, Москва, Санкт-Петербург. Наибольшими темпами сеть развивалась в период с 2011 по 2014 год, на ближайший период стоят задачи скорее качественного развития сети, при этом до конца года в планах открытие еще ряда отделений в домашнем регионе.

 

Узнаваем ли бренд Запсибкомбанка за границей?
Клиентов, которые живут за границей, но пользуются услугами нашего банка, становится все больше. Мы отправляем наши карты в Европу, Америку, Австралию и другие страны. Люди не хотят с ними расставаться даже за пределами России, так как карты Запсибкомбанка не раз выручали в труд- ной ситуации.

 

Андрей Юрьевич, расскажите о дистанционных сервисах, которые помогают ускорить возможность обращения клиента к сотрудникам банка и получение необходимых услуг.
Как говорится, время – деньги. Именно за счет быстроты доступа к услугам Запсибкомбанка и их бескомпромиссного качества клиент выбирает нас. Личный финансовый помощник для частных лиц – это менеджер банка, которому можно позвонить в любое время дня и ночи. Он оперативно решит любую вашу проблему, даже если вы потеряли карточку, на которой были все деньги. Запсибкомбанк для вас – всегда онлайн.

 

Сегодня в Тюмени клиенты могут воспользоваться услугами уже 25 отделений банка. Если посмотреть на нашу центральную улицу Республики, то отделения Запсибкомбанка встречаются через каждые 300–500 метров

 

Интерактивная связь с клиентом – приоритетное направление нашей деятельности. У Запсибкомбанка есть мобильное приложение, интернет-банк, а с апреля 2015 года действует сервис удаленного управления счетами «ЗапСибiNet» для корпоративных клиентов. Все это позволяет экономить личное время клиента.

 

Как развивается услуга – зарплатная карта с индивидуальным дизайном,
ноу-хау вашего банка?

«Дизайнерская» карта как элемент корпоративной культуры – это престижно. Такая маленькая деталь подчеркивает гордость коллектива за свою компанию и собственника за свой бизнес. В карточку можно включить и транспортное приложение, и пропуск в компанию, и начисление бонусов за покупки. А если вы хотите индивидуальную карту с вашим уникальным дизайном, то всего за несколько минут ее можно заказать на сайте банка, загрузив собственное изображение – фотографию семьи или домашнего любимца. За покупки по карте у нас начисляются бонусы, которые в дальнейшем можно потратить на оплату любых услуг и товаров по всему миру. Если соберетесь в отпуск, нашими бонусами можно оплатить билеты на самолет любой авиакомпании и билеты на поезд, даже частично. И вам не придется выбирать между вашей «дизайнерской» картой и картой с бонусами и милями.

 

За 25 лет Запсибкомбанк стал мощным региональным брендом.
Но любой бренд создают люди. Какие качества отличают ваш коллектив?

Запсибкомбанк – это единая команда. Остаться в этой компании, развиваясь и продвигаясь по карьерной лестнице, можно только в том случае, если человек неравнодушен к своему делу и своим обязанностям. Такие люди очень ценны, я рад, что работаю с ними, и хочу поздравить всех коллег с юбилеем.

Больше 100 000 клиентов обращаются в офисы Запсибкомбанка еженедельно, порядка 700 встреч мы проводим с корпоративными клиентами по всей России. Мы прекрасно понимаем, что бренд – это не только красивая вывеска и логотип, это люди, которые работают в компании. Миссия банка – помогать клиенту в увеличении его доходов, решать проблему недостатка средств. Для нас также важно, какое настроение сотрудник передал клиенту, как он с ним разговаривал, какой выгодный продукт предложил. Это тот подход, которому мы неукоснительно следуем всю четверть века.

 

текст Елена Яркова
фото предоставлено пресс-службой «Запсибкомбанк» ОАО
журнал tmn №23 (апрель–май 2015)
на правах рекламы
генеральная лицензия на осуществление банковской деятельности
Банка России №918 от 14 июля 2014

we-enter