we-enter
11:05 / 3 Май 2021

Инновации, амбиции и автоспорт

Инновации, амбиции и автоспорт

we-enter

Города Тюменской области регулярно попадают в топ рейтингов качества жизни и городской среды, что позволяет привлекать и удерживать лучшие кадры. Благоприятный деловой климат и хорошие дороги — факторы, которые делают автобизнес в регионе очень перспективным направлением. Так, в 2020 году Тюмень заняла первое место в рейтинге качества дорог, составленном порталом Superjob.

Неудивительно, что Тюмени находится единственный в регионе официальный дилер Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. «Порше Центр Тюмень» предоставляет полный комплекс услуг по продаже автомобилей Porsche, оригинальных запасных частей и аксессуаров, а также сервисному обслуживанию и ремонту. В салоне клиенты найдут полный модельный ряд автомобилей производителя.

Генеральный директор автоцентра Porsche в Тюмени Дмитрий Клочихин начал работать с этой компанией в 2010 году. Сначала он возглавлял автоцентр в Перми. За несколько лет ему удалось увеличить продажи в три раза. Последние 5 лет Дмитрий работает в Тюмени.

«Три кита, на которых держится марка, это инновации, амбиции и, конечно, автоспорт. Porsche — не просто автомобиль премиум-класса. Это спортивный автомобиль, предполагающий совершенно другой подход, абсолютно другой уровень. Именно благодаря автоспорту марка пошла по пути инноваций. Все новинки автопрома другие бренды заимствуют у нас. Мы первыми применили лазерные фары, гибридные двигатели и т.д. Также мы предлагаем своим клиентам ряд сопутствующих продуктов, которые создают стиль жизни: клуб владельцев, клуб путешествий, клуб повышения водительского мастерства, после которого вы сможете участвовать в автогонках. Мы в своем центре дарим всем своим покупателям сертификат на прохождение такого курса. Кстати, обучение происходит на профессиональной гоночной трассе».

По статистике 70% люксовых автомобилей продаются в столице и столичном регионе. Тем не менее, по словам Дмитрия, дела в Тюменской области тоже идут хорошо.

«Несколько автомобилей в месяц у нас уходит. Это вполне нормально и соответствует средним показателям по России. Но признаюсь честно, меня не устраивает этот уровень, потому что регион быстро развивается, и возможностей для расширения клиентской базы очень много. Местный рынок очень перспективный».

Своей любимой моделью директор автоцентра называет «Porsche 911».

«Это локомотив бренда, автомобиль с богатой историей. Его черты просматриваются в любой модели: фары, линии капота, изгибы кузова. На подходе восьмое поколение этой модели. Она совершенствуется из года в год. Раньше это был автомобиль сугубо для профессиональных гонщиков. А сейчас он подойдет и для городских обывателей. Существует стереотип, что он не подходит для зимних условий. Это ошибочное мнение: в модели есть все для зимнего вождения — полный привод, изменение клиренса. Без преувеличений, 911-я модель оставила далеко позади всех своих конкурентов».

70-летний юбилей марки будет отмечен многочисленными мероприятиями по всему миру.

«В год 70-летия бренда и 15-летия присутствия в России мы организовали день открытых дверей, в рамках которого клиентам был предложен расширенный тест-драйв всех моделей. В том же году мы сделали жителям Тюмени невероятный подарок — большой тест-драйв моделей, ранее недоступных в регионе».

Инновации, амбиции и автоспорт

Источник фото: источник: журнал tmn №36 (июнь–август 2018)

Что касается Тюмени, то, по мнению Дмитрия Клочихина, у региона огромный потенциал. Это богатейший, стремительно развивающийся край с благоприятным инвестиционным климатом. Ежегодно сюда приходит огромное количество новых компаний, а благосостояние населения увеличивается. Чтобы не отставать от времени, «Порше Центр Тюмень» разработал и запустил ряд финансовых продуктов которые позволяют купить автомобиль на кредитные средства по низкой процентной ставке.

«Еще 3-4 года назад превалировал наличный расчет, однако сейчас в Porsche поменяли к этому отношение. Наши клиенты — это люди бизнеса, они понимают, что вытащить оборотные средства менее выгодно, чем взять заемные деньги под хороший процент. Доля кредитных и лизинговых продаж за последние пять лет у нас выросла в два раза».

we-enter