we-enter
19:09 / 15 Сентябрь 2014

Николай Змановский

Николай Змановский

Руководитель «Сбербанк Первый».

we-enter

Около пяти лет назад в крупнейшем банке нашей страны был создан принципиально новый формат банковского обслуживания, ориентированный на самых взыскательных клиентов. Сегодня «Сбербанк Первый» ассоциируется с высочайшим уровнем сервиса и индивидуальными финансовыми решениями.

На территории России на сегодня открыто 105 офисов «Сбербанк Первый», из них девять расположено в Западной Сибири: два в Тюмени, два в Омске, по одному в Нижневартовске, Сургуте, Салехарде, Новом Уренгое, Ханты-Мансийске. Вне зависимости от города, в котором они находятся, клиенты могут быть уверены: качество обслуживания останется на стабильно высоком уровне. В 2013 году в Тюмени открыт исторический офис «Сбербанк Первый». Он расположен в отреставрированном особняке, принадлежавшем купцу Осипу Рогожникову. Центральным мотивом в оформлении помещений стали эскизы и фотографии Тюмени XIX века, иллюстрирующие жизнь известных меценатов города. Новый офис обустроен в отдельно стоящем здании и располагает закрытой парковкой. В нем находятся комфортные переговорные комнаты с выходом в кассовую зону. Также клиенты могут воспользоваться уникальным сервисом, который доступен только в нескольких городах России: сейфовыми ячейками с круглосуточным доступом в любой день недели.

Private banking рассчитан на ту категорию людей, которые ценят время, комфорт, безопасность и индивидуальные финансовые решения. С клиентом работает персональный менеджер, выступающий в роли советника по финансам. Премиальный банковский сервис привлекателен комплексным подходом высокого уровня. Эффективное управление капиталом, инвестиции по всему миру, индивидуальные условия по депозитным, кредитным и страховым продуктам в условиях максимального комфорта – роскошь, о которой мечтает любой успешный человек, успевший осознать ценность времени, прилагаемых усилий и радости свершений, выраженных в денежном эквиваленте.

— Мы не жалеем сил для того, чтобы финансовые вопросы были решены максимально комфортно для клиента, – отмечает руководитель офиса «Сбербанк Первый» в городе Тюмени Николай Змановский. – Могу привести пример. Один из наших клиентов решил приобрести дорогостоящий загородный дом. Продавец – частное лицо – не согласился принимать оплату безналично, а также настоял на проведении сделки и всех расчетов на своей территории. Везти крупную сумму на дальнее расстояние – определенный риск. Мы предложили оформить клиенту «Сберегательный сертификат», чтобы рассчитаться ценной бумагой со своим партнером. Вариант оказался оптимальным для обеих сторон. К слову, клиент, впечатленный уровнем банковского сервиса «Сбербанк Первый», после погашения сертификата решил остаться у нас на обслуживании.

Банк предлагает широкий спектр страховых и инвестиционных решений: структурированные ноты, защиту инвестируемого капитала, 25 паевых фондов и порядка 20 стратегий доверительного управления, в том числе те, которые обеспечивают возврат первоначального капитала, так называемые стратегии защиты капитала. Глобальная экспертиза финансовых рынков от аналитиков Сбербанка позволяет достичь индивидуальных инвестиционных целей.

3

Каждая переговорная комната имеет собственный выход в кассовую зону

Клиенты «Сбербанк Первый» имеют возможность подобрать удобный платежный инструмент премиум-класса, например карту Visa Infinite или Black American Express. Премиальные карты считаются показателем высокого статуса и гарантируютособые условия обслуживания как в нашей стране, так и за ее пределами. Служба консьерж-сервиса оказывает необходимую помощь в круглосуточном режиме – в организации путешествий, выборе маршрутов, бронировании билетов, отелей илияхты для морской прогулки.

— Специалисты готовы найти нестандартные решения даже для, казалось бы, невыполнимых задач. Например, был случай, когда клиент разыскивал на день рождения сына мяч с автографами команды игроков футбольного клуба «Барселона», – рассказывает руководитель отдела организации работы с состоятельными клиентами Западно-Сибирского банка Сбербанка России Андрей Чулимов. – Конечно, такого мяча не существовало. Но благодаря консьерж-службе мяч был собственноручно подписан игроками футбольного клуба и доставлен к нужному сроку.

Для того чтобы стать клиентом «Сбербанк Первый», существуют определенные критерии. Условия обслуживания можно уточнить у сотрудников офиса – достаточно звонка, чтобы клиенту подобрали удобное время для консультации.

текст Никита Марченко
фото Александр Зубков
Источник: журнал tmn № 19, август–сентябрь 2014

we-enter