we-enter
19:02 / 21 Февраль 2017

«Другие правила» мобильной связи

«Другие правила» мобильной связи

Как Tele2 изменила правила игры на рынке мобильной связи и предложила абонентам несгораемые остатки.

we-enter

Вспоминая о дне рождения друга, вы не задумываясь переворачиваете камеру на своем мобильном устройстве и записываете поздравление в виде селфи-видео. Минута, и оно уже грузится в мобильном мессенджере, чтобы быть просмотренным за тысячи километров от вас. Еще год назад вы, вероятно, отправили бы смс. А пару лет назад позвонили бы на сотовый. Совершенно незаметно для обывателя на рынке мобильной связи происходят метаморфозы перехода от голоса к данным, делая большую часть сообщений пользователей цифровыми.

Впрочем, некоторые события происходят в сфере телекома революционно и громко. Именно так прозвучало сообщение альтернативного оператора сотовой связи Tele2 о том, что остатки минут, СМС и гигабайтов не сгорают, а переносятся на следующий месяц.

«Перенос остатков – первое предложение, которое мы презентовали в рамках новой коммуникационной платформы «Другие правила». Для многих это прозвучало неожиданно: никто не предполагал, что такое вообще возможно. Хотя, по идее, это логично, ведь абоненты уже заплатили за этот объем», – делится подробностями директор филиала Tele2 в Тюменской и Курганской областях Андрей Шмалёв.

О том, что Tele2 играет по другим правилам, компания заявила 25 января на пресс-конференции в Москве. До этого момента у оператора была репутация мобильного дискаунтера, который предлагает прозрачные тарифы без неприятных сюрпризов мелким шрифтом. И вдруг – другие правила, смена рекламной концепции и намек на новое продуктовое предложение. Означает ли это, что низких цен на тарифы больше не будет?

DSC06740

Перенос остатков – первое предложение, которое мы презентовали в рамках новой коммуникационной платформы «другие правила». Для многих это прозвучало неожиданно: никто не предполагал, что такое вообще возможно

«Это не революция, а эволюция. Другие правила не предполагают, что мы отказались от прежних ценностей, – отмечает Андрей Шмалёв. – Политику низких цен мы дополняем высоким качеством и целым рядом партнерских, в том числе немобильных, услуг. Кроме того, одна из целей – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Ну а честность зашита в ДНК наших продуктов, она была и будет главным ориентиром».

В сфере мобильной связи борьба за абонента становится всё острее, ведь практически у каждого взрослого россиянина уже есть две SIM-карты. В этой ситуации всё более важную роль играет клиентский сервис и способность оператора выстроить личностные отношения с пользователем.

«Наша стратегия – понимать и поддерживать стиль жизни абонента, не опережая его потребности, не предлагая чего-то сверхнового и поэтому дорогого, за что в итоге платит клиент. Мы идем в тренде, давая сервисы, которые нужны именно сегодня, и по оптимальной стоимости», – делится секретом ценовой политики Андрей Шмалёв.

Если же говорить о тренде перехода от голоса к данным, то скорость развития технологий открывает перед мобильными операторами практически безграничные возможности. «Мы видим, как постепенно стираются границы между отраслями экономики, производители смартфонов запускают собственные платежные системы, банки предлагают оформить страховку, развиваются проекты виртуальных мобильных операторов. Tele2 выстраивает стратегию с учетом этих тенденций. Мы планируем выйти за рамки сотовой связи, создать digital-экосистему на базе мобильных услуг. Формат финансового супермаркета на базе Tele2 и банковская карта с возможностью для абонента выбрать удобный банк и выгодные условия обслуживания – это то, что мы реализуем в ближайшее время», – приоткрывает завесу над планами 2017 года Андрей Шмалёв.

С момента старта новой стратегии прошло меньше месяца, ее эффективность покажет время. Но уже очевидно, что рынок мобильной связи в очередной раз встряхнулся, чтобы ответить на вызов Tele2.

 


*источник: журнал tmn №31 (декабрь 2016–февраль 2017)


Текст: Алёна Гостюхина
Фото: Фрол Подлесный

we-enter