we-enter
15:05 / 19 Май 2014

Евгений Карасёв

Евгений Карасёв

Интервью руководителя «Тюмбит-АСУ».

we-enter

Электронный документооборот  и управление процессами - две составляющие успешной работы. Исполнительный директор ЗАО «Тюмбит-АСУ» Евгений Карасёв рассказал, как информационные технологии помогают в развитии бизнеса.

«Тюмень»: Евгений, что представляют собой системы vTigerCRM и Asterisk? Это деловой ежедневник, справочник контактов?

Евгений Карасёв: Это полно­ценные электронные системы ведения дел, начиная со звонка потенциальному клиенту и за­канчивая сдачей проекта, товара или услуги под ключ. Нередко специалисты делают важные за­писи в бумажных ежедневниках, на стикерах или обрывках бумаги. Уволился человек или потеряли запись – и важный контакт с по­тенциальным клиентом растаял. Электронные системы помогут вести прозрачное и удобное пла­нирование бизнес-процессов, по­зволяющее в одном приложении контролировать весь ход жизне­деятельности компании и оце­нивать эффективность работы каждого сотрудника. Asterisk – современная программная офис­ная АТС. vTigerCRM – платформа для автоматизации отдела про­даж и работы каждого продавца в отдельности. Она объединяет ос­новные параметры: оценку воз­можностей, распределение обя­занностей, исполнение, анализ плюсов и минусов.

Одно из ключевых преимуществ си­стемы Asterisk – запись телефонных разговоров. Насколько ценной способна быть эта функция?

 Благодаря ее применению руководитель всегда может дер­жать руку на пульсе и контроли­ровать уровень сервиса в своей компании. Это очень важно, ведь лояльность клиентов дорогого стоит. В любой момент из архива системы можно достать и про­слушать разговор специалиста с заказчиком услуги или товара. К тому же сами сотрудники, зная о возможностях системы, ответ­ственнее подходят к исполнению своих обязанностей. Вообще у Asterisk несколько плюсов. Пер­вый: вы не упустите важные для клиента моменты – можно не­сколько раз прослушать запись разговора. Второй: в спорных си­туациях без труда поднимете всю историю переговоров и решите конфликт. Третий: при увольне­нии специалиста вы упростите процесс передачи дел, так как вся история контактов сохраняется в системе.

Что еще может заинтересовать по­тенциальных пользователей?

Автоматические системные SMS- и e-mail-рассылки, позво­ляющие своевременно опове­щать, информировать и поздрав­лять клиентов и партнеров. Еще один плюс – снижение затрат на телефонную связь, в том числе междугороднюю и международ­ную, в два раза и более.

Электронные системы помогут вести прозрачное и удобное планирование бизнес-процессов, позволяющее в одном приложении контролировать весь ход жизнедеятельности компании и оценивать эффективность работы каждого сотрудника

Насколько высока стоимость ис­пользования таких электронных си­стем?

 Чтобы клиент мог оценить пре­имущества программ, мы предо­ставляем отсрочку платежа. Мы уверены в своих технологиях и в том, что они не оставят вас равно­душными. Установленной про­граммой вы пользуетесь месяц, а затем оплачиваете прошедший период и принимаете решение о заключении договора. У нас есть шесть видов пакетов. Мини­мальный (без оборудования, но с обучением и установкой) стоит порядка 5000 рублей, и в дальней­шем клиент платит 1000 рублей в месяц за доступ к «облаку». Стои­мость максимального пакета зависит от количества подключенных к системе сотрудников и дополни­тельных сервисов.

Что такое «доступ к облаку»?

Облако – это арендованный у внешней компании сервер, на котором и устанавливается программа. То есть в этом слу­чае сервер покупать не нужно, оплачивается только ежемесяч­ная аренда.

Не секрет, что программу можно скачать из интернета бесплатно. Чем она будет отличаться от версии, ко­торую устанавливаете вы?

В версии из интернета вам бу­дет доступен лишь узкий спектр функций. Мы же откроем для ва­шей компании действительно ши­рокие возможности: интеграцию с Google-календарем, Outlook, 1С, сайтом компании, IP-телефонией. Настроим систему под специфику вашего бизнеса.

Каким компаниям могут быть по­лезны ваши системы автоматиза­ции?

Наши клиенты – строительные компании, СМИ, туристические фирмы, агентства недвижимости, отели и гостиницы, интернет-ма­газины, службы доставки... Это практически все сферы бизнеса, независимо от объемов продаж и количества клиентов. Среди наших давних партнеров – отель «Спас­ская», Торгово-промышленная палата Тюменской области, ин­тернет-магазин shop66.ru, тури­стическое агентство «Навигатор», школа английского языка Liberty, Международная школа лидерства для молодежи, Тюменский фанер­ный завод и многие другие.

Начинающим предпринимателям система пригодится для по­строения плодотворных и долго­срочных отношений с первыми клиентами, которые в дальнейшем рекомендуют фирму своим знако­мым. Развитому бизнесу она будет полезна для увеличения продаж и оперативного решения вопросов, сохранения конкурентоспособности.

Не секрет, что наиболее успешны те компании, которые идут на шаг впереди конкурентов, а скорость движения вперед увеличива­ет применение IT.

текст Светлана Крюкова, фото Владимир Чебалдин

Источник: журнал tmn выпуск 17, апрель-май 2014

we-enter