19:03 / 17 марта 2017

О ценностях завтрашнего дня

1

Михаил Чуев, основатель Equilibrium Concierge, рассказал, что подарить тому, у кого всё есть.

Так получилось, что у наших клиентов «есть деньги»! Всё самое большое, дорогое, лимитированное и от кутюр они могут позволить себе сами.

Я перестал удивляться после того, как для одного и того же человека, по заказу его друга, мы оформили одновременно три сертификата: полет в стратосферу, сафари на танке и 20 часов аренды Robinson R44.

Поэтому, когда дело касается создания wow-эффекта, нам лишь остается дарить эмоции и создавать ценность каждого дня вниманием к деталям и искренними поступками.

Устроив вечер воспоминаний с одним из наших самых верных клиентов, было приятно узнать, что ценностью для него стало вовсе не наличие пилота, говорившего на его языке, и не свежий салон Cessna, а шейкер, переданный с улыбкой сотрудником VIP-зала, в котором заблаговременно был замешан джин-тоник в его любимых пропорциях 2:3.

Другой же клиент во время своей поездки во Франкфурт был удивлен не столько последним кузовом мерседеса, а тем, что в нем играла Georgia on my mind… в его собственном исполнении.

Вопрос, что подарить тому, у кого уже «всё есть», я часто слышу в телефоне. Единого решения не бывает, цена не равна ценности, а большой бюджет не гарантирует попадания в wish-list.

Мы уже давно в курсе, что деньги дарить неприлично, духи и вещи – слишком личное, а алкоголь намекает, что покупка была сделана в последний момент или что его попросту передаривают. Вывод, что лучше не дарить, если не знаешь что, нам не приходит в голову, да и общество не оценит этого порыва.

image

Эмоции и впечатления, помноженные на персонализированные знания о виновнике торжества, – вот что набирает тренд в искусстве дарить

Ассистентка одного нефтегазового генерала показывала мне четыре одинаковые зажигалки S.T. Dupont, которые, как трофеи, достались ей после юбилея шефа, уже давно распрощавшегося с никотином в пользу большого тенниса, но об этом, видимо, мало кто знал.

Эмоции и впечатления, помноженные на персонализированные знания о виновнике торжества, – вот что набирает тренд в искусстве дарить и быть одариваемым. Позволить испытать то, на что последние 20/30/40 лет не хватало времени, удивить знанием того, что доступно лишь первому кругу близких, копнуть в пионерское прошлое или бизнес-настоящее…

«Алиса в стране чудес» 1934 года издания на языке оригинала произвела фурор в приемной новоиспеченного отца, дочь которого была названа в честь героини Кэрролла, хотя по стоимости книга оказалась в два раза дешевле любимого виски, которым заставлен его мини-бар.

Приветственное письмо с логотипом компании, положенное в номер собственника в далеком швейцарском отеле бумажная открытка, отправленная почтой Лапландии в Монако, или черно-белая фотография со сценой из La Dolce Vita Феллини как знак начала марафона шумных вечеринок… на каждое из этих впечатлений требовалось минимум средств, но взамен – максимум эмоций.

GAC

«Сладкая жизнь» — культовый кинофильм
Федерико Феллини (1960 год)

Конечно, мы не перестанем в один момент дарить дорогие канцелярские изделия дежурных брендов, однотипные сертификаты и непрозрачные бутылки, но в этом случае можно начать с себя. Дайте понять своим близким и окружающим: а что для вас лично будет ценностью завтрашнего дня?!
 


*источник: журнал tmn №31 (декабрь 2016–февраль 2017)


Loading...