we-enter
16:06 / 3 Июнь 2021

Чтобы работать в лучшем дилерском центре — нужно создать его

Чтобы работать в лучшем дилерском центре — нужно создать его

we-enter

Экономика региона в 2020-м году пережила тяжелое испытание, которое, однако, с честью выдержала. Нелегко пришлось и автомобильному рынку Тюменской области. Впрочем, падение было не слишком критичным — менее, чем на 5%. Если сравнивать с другими регионами, то здесь рынок оправился гораздо быстрее. В среднем по стране падение составило более 10%.

Период простоя в тюменских автоцентрах пришелся, естественно, на апрель-май прошлого года. В пик действия ограничительных мер работу салонов приостановили. Но уже летом рынок пришел в движение и быстро вернулся к прежнему состоянию.

Автомобильный торговый дом «Феникс» — официальный дилер Audi в регионе. Этот год для автоцентра юбилейный — салон открылся 20 лет назад. В команде работают только настоящие профессионалы и ценители бренда. Благодаря таланту генерального директора автоцентра Тараса Сукманова, салон буквально за год из убыточного вышел в лидеры в своей сфере. Переломным моментом стал приход нового руководителя. Таких высоких результатов Тарасу Сукманову удалось добиться благодаря огромному опыту работы в автобизнесе и успешному опыту продаж автомобилей премиум-класса.

Руководитель считает, что секрет успеха любого бизнеса — в любви к клиентам.

«Если раньше во главе работы стоял автомобиль, то сейчас — это его владелец. Мы предлагаем для максимально детального знакомства с авто комнату с гигантским монитором и возможностью интерактивного выбора. Также мы освоили кузовное направление, и нас не пугает даже такой тяжелый для обработки материал, как алюминий. Кроме нас, практически никого нет в этом направлении в городе, поэтому даже конкуренты обращаются за помощью при выполнении определенных работ. Новым трендом стали специальные акции для владельцев Audi старше пяти лет».

Когда Тарас Сукманов пришел работать в салон, он буквально спас его от банкротства.

«На тот момент в месяц уходило не более 4 машин. Меня шокировали эти показатели, ведь, работая в 2010-м менеджером по продажам, я один продавала по 10-15 автомобилей. Убытки перешли за черту в 40 млн рублей, которая уже считается точкой невозврата. На данный момент в центре продают 12-13 авто в месяц. Основная цель — выход на вполне реальную цифру в 20 автомобилей. Главное — полюбить клиентов, остальное приложится», — вспоминает начало своей работы в «Фениксе» генеральный директор.

«Дилерский центр начал оживать. О нас заговорили, не прошла незаметно смена руководства и команды. Мы взяли на вооружение работу с соцсетями. Сейчас мы в постоянном контакте с клиентами. Популяризации бренда способствует организация мероприятий с партнерами. Обычно это 4-5 мероприятий в месяц стабильно. Например, был зимний выезд на озеро, где собираются все активные люди Тюмени».

Чтобы работать в лучшем дилерском центре — нужно создать его

Фото: http://1tmn.ru/companies/v-audi-poljubili-klientov-4155897.html
Автор: неизвестен

После выхода из локдауна активно стали покупать автомобили герои нашего времени — медицинские работники. Это связано с увеличением их дохода и запуском программы скидок. Основной проблемой части салонов после пандемии стала нехватка автомобилей — дилеры не успели подготовиться к выходу из локдауна. Еще одной отличительной особенностью 2020-го года стал переход многих дилеров в онлайн. Тяжелые времена заставили их освоить новые инструменты продаж. Рынок региона спасло то, что в отличие от Москвы и Санкт-Петербурга, здесь ограничительные меры были не такими жесткими.

Сейчас главная цель Сукманова — стать самым клиентоориентированным автосалоном в Тюмени. По его мнению, для этого осталось только поменять отношение к марке в городе. Audi — это автомобиль высшего класса, являющийся воплощением гениальной инженерной мысли и безопасности. Кроме того, компания выделяется уникальными условиями: четыре года гарантии или 120 тыс. километров пробега.

«Мы открываем также новое направление — продажа авто с пробегом. Этому способствует наличие у нас шоурума комиссионных автомобилей. Продажа авто через него увеличилась в два раза. И моя личная мечта — создание городского автоклуба нашего бренда. Еще много разных идей, которые даже в тетрадь могут не поместиться».

we-enter