we-enter
16:09 / 11 Сентябрь 2018

«Золотая опора» партнерства

«Золотая опора» партнерства

Тюменская энергосбытовая компания поощряет клиентов, которые весь год добросовестно оплачивали электроэнергию

we-enter

На подведении итогов XIV ежегодного регионального конкурса «Золотая опора» среди лучших потребителей – юридических лиц энергетики снова назвали имена самых надежных деловых партнеров на территории юга Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
 

Поощряя добросовестные организации, Тюменская энергосбытовая компания неизменно движется к своей главной цели – формированию культуры энергопотребления, основанной на высокой платежной дисциплине, реализации мероприятий по эффективному расходованию электроэнергии, использованию современных систем учета.

«Золотая опора» партнерства

Чтобы стать победителем конкурса, необходимо строго соблюдать условия договора, внедрять энергосберегающие технологии, использовать современные интерактивные сервисы в работе

 
 

По сложившейся традиции, главы администраций лично вручают награды предприятиям. Лучшие компании-потребители в Тюмени получили награды из рук заместителя главы Администрации города Тюмени Павла Перевалова. Кроме того, конкурс «Золотая опора» поддерживают правительства окружного и областного уровня. На памятных дипломах размещены подписи руководителей департаментов, проводящих работу в сфере ЖКХ, в этом году – Михаила Гилёва – директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.

Заместитель начальника Тюменского межрайонного отделения АО «Тюменская энергосбытовая компания» по работе с юридическими лицами Вера Смирнова рассказывает: «Предприятия-победители относятся к разным группам потребителей и, независимо от специфики их деятельности являются примером качественной, честной работы в части платежной дисциплины, а также открытости и стремления к новым современным методам работы с поставщиком электроэнергии». Чтобы стать победителем конкурса, необходимо строго соблюдать условия договора, внедрять энергосберегающие технологии, использовать современные интерактивные сервисы в работе.

Главной награды конкурса – статуэтки золотой опоры, а также звания «Лучший потребитель электрической энергии» по итогам работы в 2017 году удостоено ООО «Дина». «Компания «Дина» продемонстрировала лучшие показатели в части своевременной оплаты электроэнергии – за многолетний опыт сотрудничества за ними не наблюдалось ни одной просрочки. Компания активно использует в работе предложенную нами систему электронного документооборота, делает шаги на пути к внедрению энергосберегающих технологий», – отмечает Вера Смирнова.

«Золотая опора» партнерства

Конкурс «Золотая опора» Тюменская энергосбытовая компания организует 14-й год подряд. За это время было награждено более 450 предприятий, а в 2018 году награды получили 48 потребителей в 16 муниципальных образованиях

 
 

Победитель в номинации «Электричество – без расточительства» – садоводческое некоммерческое товарищество «Восход» наиболее полно и с большим экономическим эффектом реализовало решения, направленные на эффективное использование энергоресурсов. По словам председателя товарищества Веры Ладыниной получение награды стало полной неожиданностью, ведь сотрудники всего лишь честно выполняли условия договора с энергетиками: «Для экономии электроэнергии порой применяем маленькие хитрости. Летом, например, когда ночи светлые, обходимся без уличного освещения. В остальное время строго следим за временем и включаем свет не раньше и не позже положенного часа. Также ведем пропаганду среди всех членов кооператива под лозунгом «Лишний свет не жечь!»

Победителем в номинации «Инновационный партнер» стала компания, наиболее активно использующая сервисы удаленного доступа, – ООО «Управдом на Фёдорова».

«Награда конкурса – своеобразный сертификат качества, знак уважения, который вручается потребителям от энергетиков за взаимовыгодное сотрудничество», – уверена Вера Смирнова. На примере победителей конкурса Тюменская энергосбытовая компания демонстрирует честные и открытые отношения с компаниями – потребителями электроэнергии, поощряет их стремление к экономии и внедрению инновационных методов в работе.
 
 


*источник: журнал tmn №36 (июнь–август 2018)


 
 


Текст: Ольга Тимкина
Фото: Владимир Семёнов, www.tmesk.ru

 

we-enter