16:10 / 23 октября 2012

«Новые медиа для бизнеса»: фотоотчет

409cf6

18-20 октября 2012 года в Тюмени прошел первый практический бизнес-форум «Новые медиа для бизнеса».

осговная


В течение трех дней более 170 участников мероприятия (слушатели, СМИ, партнеры) получили максимум полезной информации о современных тенденциях в области интернет-рекламы, разработке интернет-продуктов для целевых групп и стратегии рекламы в интернете, инновациях в бизнесе, геймификации и креативных технологиях, управлении проектами и разработке wiki-баз знаний на предприятии.



02


С приветственным словом выступили: организаторы форума Сергей Яицкий и генеральный директор компании «Арт-Бомонд» Александр Тюленев, генеральный директор компании Create-Promo Федор Селиванов.



IMG_7723



Безимени-1



Безимени-2


В первый день форума 18-го октября выступил эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Федор Вирин (г. Москва).



01


Выступление спикера высоко оценили как те участники форума, кто лишь начинает работу по продвижению услуг и товаров в интернете, так и те, для кого информация могла бы показаться знакомой и близкой.



02


Федор в своем выступлении подчеркнул, что главная его задача — системно представить информацию о маркетинге компании, подходах в работе, и интернет-маркетинге.



03


Федор Вирин в течение семи часов последовательно и доступно для аудитории с разным уровнем подготовки изложил как основы интернет-маркетинга, так и массу фишек и новых подходов в эффективной работе в интернете.



Многие участники форума особенно ждали второго дня. 19-го числа (кстати, впервые за Уралом) выступил генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy Илья Балахнин.




Участники форума увидели очень яркое и живое выступление спикера, который, совершенно открыто, понятно и прямо рассказал об ошибках многих специалистов, работающих в области маркетинга и рекламы. Следует отметить, что Илья Балахнин показал себя большим специалистом во многих областях.




Спикер раскрыл по-настоящему иной подход к бизнес-образованию и преподнесению информации, используя массу примеров из практики своего агентства и абсолютно не стесняясь в выражениях.







054


Некоторые участники отметили, что еще никогда и никого из спикеров не слушали с таким вниманием.



001



098


Во второй день также выступил Strategic & Creative Director, диджитал видео и CG продакшен-компании Create; Digital Director, агентства Sense Юрий Филатов.



IMG_9180


Третий день форума продолжил работу в рамках практического интенсива Ильи Балахнина и двух помощников: Виталия Панова и Александра Ненашева. Задача третьего дня выполнена на 100%! Участники, посетившие первые два дня форума не только закрепили знания, полученные в ходе выступления Ильи Балахнина 19 октября, но и узнали много нового относительно управления проектами для креативных команд и создания современных корпоративных wiki-баз знаний.



Были проведены тестирование, две деловые игры. В третий день аудитория имела возможность более удобной и быстрой обратной связи.



Все участники форума смогли приобрести максимально полезные книги издательства «Манн, Иванов и Фербер», представленные магазином полезных книг и предметов «Для большого дела», а также книгу Ильи Балахнина «Горизонтальный мир».








Организаторы форума отмечают, что планируют сохранить формат при проведении форума в будущем, а также рассматривают возможность проведения регулярных мероприятий по смежным темам в рамках встреч коммуникативного клуба.


Текст и фото предоставлены организаторами