15:02 / 26 февраля 2018

Бизнес в помощь

Образовательная программа «Проектная лаборатория» прошла в минувшие выходные в Тюмени

24 и 25 февраля в Тюмени прошла образовательная программа для организаторов социальных проектов. Федеральные эксперты – организаторы масштабной благотворительной ярмарки «Душевный Bazar» Инга Моисеева и Роман Маханько, провели интенсив по проектному менеджменту, а в воскресенье тюменцы смогли испытать проекты на прочность и получить поддержку для своих идей от 22 партнеров.

Инга и Роман – руководитель и менеджер социальных проектов в D-Group. Social. Компания является организатором благотворительной ярмарки «Душевный Bazar», которая с 2010 года собрала 15 000 участников, 8,2 млн рублей на добрые дела, 600 посылок с гуманитарной помощью и 400 волонтеров. В 2017 году социальная инициатива признана самой масштабной благотворительной ярмаркой в России. Кроме того, Инга и Роман проводят программу обучения для руководителей некоммерческих организаций «ПРОНКО_2.0», которая выиграла президентский грант более 8,6 млн рублей на реализацию проекта в 22 субъектах России.

 

— Мы рассказали руководителям тюменских некоммерческих организаций, как правильно презентовать свой проект и выгодно продать его власти, бизнесу, СМИ, а также удачно рассказать о нем партнерам. Главное отличие московских социальных проектов от региональных в том, что они становятся бизнес ориентированными и используют клиентские подходы. Но у тюменских инициатив очень высокий потенциал. Из личного общения с руководителями проектов я понял, что вы готовы к кардинальным изменениям, – считает менеджер социальных проектов в D-Group. Social Роман Маханько.

 

 

Образовательную программу в Тюмени посетили более 80 человек. Одни приходили уже с готовыми идеями проектов, другие – только вдохновлялись и дорабатывали их. Акцент в образовательной программе был сделан на коллаборации и сотрудничество в социальном проектировании.

 

— Важно, что ребята отлично понимают – объединение в рамках одного социального проекта дает синергетический эффект. На образовательной программе они знакомились и уже искали точки соприкосновения, благодаря которым могут сотрудничать. Для нас это – самое большое достижение, – поделилась руководитель социальных проектов в D-Group. Social Инга Моисеева.

 

Важной частью образовательной программы стало общение участников с потенциальными партнерами в формате акселерации, где они могли на практике применить все полученные инструменты. Акселерация дала свои результаты: команда дизайн-студии M31 DESIGN бесплатно разработает логотип и фирменный стиль для поискового отряда «Белая сова», а «Студия А1» технически поможет в съемках социальной рекламы, директор Xoxloma event production Эдуард Гонгадзе окажет помощь в организации фестиваля творчества для детей с ОВЗ «Безграничный мир» в Ишиме и большого благотворительного забега, а директор креативного агентства FOL’GA Дмитрий Петрулев проведет личную консультацию по выстраиванию стратегии продвижения проекта в социальных сетях для семейного фестиваля FamilyGO.

 
 

 
 


Текст: Илья Серебрянников
Фото предоставлены пресс-службой мультицентра «Моя территория»