15:12 / 19 декабря 2017

Школа развития бизнеса

Илья Балахнин (Paper Planes) выступил на второй встрече в рамках проекта «Бизнес класс» в Тюмени

Программа «Бизнес класс», организаторами которой являются Сбербанк и Google, начала работу в тюменском регионе в сентябре этого года. Онлайн-учеба для бизнесменов идет полным ходом, и, кроме того, на сегодняшний день в городе прошло уже две встречи проекта. Вторым спикером стал Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes. Около 150 предпринимателей Западной Сибири приняли участие в мастер-классе от постоянного эксперта программы, маркетолога-практика, бизнес-консультанта и стратега.

Спикер рассказал о ключевых шагах управления маркетингом и продажами, а именно какие бизнес-показатели позволят достичь нужных результатов и как грамотно их рассчитывать.

«При создании «бестселлера» важна грамотная стратегия продвижения продукта. Во многом успех бизнеса зависит от умения определять и просчитывать основные показатели, – рассказывает Илья Балахнин. – На тренинге предприниматели узнали о современных принципах стратегического планирования, а также познакомились с успешными кейсами в сфере маркетинга».

В ходе практической части мастер-класса участники разработали ключевые сообщения для клиентов на основе бренд-платформы RDB, а также составили задачи по каждому из блоков «сбалансированной системы показателей».

Реализованная в 24 регионах России программа для представителей микро- и малого бизнеса теперь доступна и в нашей области. Цель ее – помощь предпринимателям в открытии собственного дела или выводе существующего бизнеса на новый уровень. Организаторы «Бизнес класса» – Сбербанк и компания Google при поддержке губернатора и правительства Тюменской области.

BK_9

Принять участие в проекте бесплатно могут все желающие независимо от возраста и рода деятельности (бизнес-идея не является обязательным условием участия). Занятия стартовали 28 сентября 2017 года и продлятся пять месяцев. Программа представлена в двух режимах – «онлайн» и «интенсив», включающий в себя как онлайн-задания, так и очные мероприятия. Формат «офлайн»-семинаров – это выступление известного спикера (среди которых Тимур Соколов, Максим Поташёв, Юлия Ракова и другие), который дает теорию, а затем участники, разбившись на команды, выполняют практические задания, и защищают проекты перед остальными командами.

BK_6

 
 

Комментарии участников

Коммент_1
Павел Катигаров,
основатель и директор сервисного центра ЮZ
 
— Продолжительность семинара – весь день. Скажите, этот день можно было провести с большей пользой для бизнеса? Я познакомился с представителями Сбербанка, которые тут же помогли решить мои вопросы, а представители Google за пять минут без писем и звонков подтвердили 4 из 5 сервисов на Google-картах. Побывал на семинаре бизнес-тренера, который в другой ситуации стоил бы мне $1000. Как вы поняли — я доволен! Пошел проходить следующие видео-лекции, чтобы иметь возможность попасть на следующий семинар!

 

Коммент_2
Елена Бурулева,
директор туристического агентства «Ветер странствий»
 
— Каким-то образом при регистрации я кликнула на вариант «Интенсив». На «Интенсив» совсем не хотела, но написала тесты, решила кейс. Каково же было мое удивление, что я прошла отбор 14 человек на место – в очередной раз расправила плечи и решила: раз уж я сюда попала, то будем учиться, будем брать максимум. «Бизнес класс» – это не только «взрыв мозга», но и вытаскивание из себя всех скрытых талантов.
 

Подробнее о программе
www.business-class.pro

 

Текст: Ольга Долгих
Фотографии предоставлены организаторами