Задачей Первой маркетинговой Премии было пролить свет на тех, кто стоит за интересными event- и PR-проектами, видео-роликами, эффективными соцсетями, запоминающимися сайтами на тюменском рынке. И вот, 5 декабря, торжественно, под звуки фанфар и барабанной дроби, в зале Double tree by Hilton были названы победители Первой маркетинговой Премии Тюмени.
Самая сильная борьба развернулась в номинации BEST OF THE EVENT – на нее было подано 32 заявки. А вот самая малочисленная номинация – PRофессионал. Может, в этой сфере востребованность таких специалистов в Тюмени превысила их количество и у многих не было возможности подготовить достойные проекты? Есть повод для раздумья и перспективы для заполнения этой ниши.
Как прокомментировали Кристина Микерова и Елена Дегтярева, основатели Премии, самые сложные проблемы возникли неожиданно. Первая – вместить всех желающих: «Количество участников мы прогнозировали раза в четыре меньше, но случился ажиотаж как с самими номинантами, так и с гостями. Желающих попасть на церемонию было в разы больше, чем мог вместить зал». И второе – сохранить имена победителей до церемонии в тайне. «Мы даже дипломы писали от руки, чтобы информация не утекла до официального объявления победителей», – поделилась Кристина.
Номинация «Наружная реклама»:
Боулинг-ресторан Brooklyn Bowl за проект «Открытие ТРЦ «Остров»
Номинация «Лучший сайт»:
Digital-агентство «Приоритет» за сайт «Галереи застройщиков Тюмени»
Номинация «Лучшая социальная сеть»:
Digital-агентство Content Service за инстаграм-аккаунт магазина icons
Номинация «Лучший видеоролик»:
Продюсерский центр Баza за проект «Земля больших людей»
Номинация «Самый надежный подрядчик»:
Дом рекламы «Клякса» за оформление атриума ТРЦ «СИТИ МОЛЛ»
Номинация «ХАЙП года»:
Открытие ресторана kitchen&bar; «Молодость»
Номинация «PRофессионал года»:
PR-агентство «ИДОЛ» за проект «Дни знаний для предпринимателей»
Номинация best of the event:
1 место – «Ауди центр Тюмень» за quattro days 2019 (категория «Автодилер»)
2 место – РХ «Максим» за проект «Гастроноваторы» (категория «Клиентские мероприятия»)
3 место – Агентство «Менделеев Маркетинг» за акцию «Беги с добром» (категория «Городские мероприятия»)
Премия – это, конечно, награда, дипломы, признание, подарки, вкусный фуршет, но маркетологи – люди, не дремлющие даже на собственном празднике. Мы собрали мнения гостей и участников Премии как о самом мероприятии, так и о том, кто такое маркетологи.
Марина Климовских, рекламное агентство «Малина»:
— Хочется посмотреть на весь бомонд Тюмени, на всех рекламщиков, маркетологов, ну и на всех потенциальных клиентов. Маркетологи – это те люди, с которыми нужно общаться круглосуточно, дружить, потому что за счет них живет рекламное пространство.
Андрей Коньков, жюри премии, директор маркетингового агентства Plan A marketing, один из основателей сообщества «Свидетели маркетинга»:
— От Премии жду эмоций, новых проектов, которые станут звездами и напутствием в будущем году.
Антон Даниленко, директор продакшн студии «Davision»:
— Премия нужна для того, чтобы понимать, на каком этапе развития ты сейчас находишься. Так или иначе, это – оценка твоего труда.
Надежда Зеленко, руководитель отдела продаж «Регион-медиа Тюмень»:
— Мероприятие проходит впервые и хочется посмотреть – на что способна наша Тюмень.
Юлия Ковальская, директор «Регион-медиа Тюмень»:
— Подобные мероприятия, на мой взгляд, призваны расшевелить умы профессионалов. Поднять вопросы, которые назрели в нашей сфере.
Светлана Захарова, блоггер (@terenyusha):
— Жду феерии, ярких эмоций, впечатлений. Очень приятно, что данные мероприятия проходят в нашем городе. Важно, что креативные люди нашего города объединяются, встречаются в одном месте и делятся опытом.
Алексей Парфун, директор «Акар Урал», директор по развитию рекламной группы «Дельтаплан»:
— Самое главное, для чего нужны такие мероприятия – для развития рынка. Люди, которые смотрят на что-то классное, им начинает хотеться сделать такое же. Такие вещи и развивают рынок, все начинают подтягиваться, стремиться к тем, кто делает что-то интересное, и это растит всё вокруг.
Александр Пересторонин, создатель проекта «Афиша.Тюмень», член жюри Премии:
— Такие конкурсы позволяют понять – какие компании в рынке. И для меня было интересно посмотреть новые продукты, которые позволили бы мне, например, что-то для себя понять и интересно использовать. Были очень интересные кейсы. Маркетологи – это те люди, которые двигают компании вперед, в прогресс, в будущее.
Оксана Лукошкова, руководитель тюменского филиала Русской школы управления, деловой партнер Премии:
— Прежде всего, Премия – это колоссальный заряд энергии. Это эмоции. Площадка для встречи с друзьями.
Победители названы. Теперь пришло время рефлексии и благодарности в адрес тех, кто обеспечил победу конкурсантам Премии.
Анна Петелина, руководитель отдела продаж «Ауди центр Тюмень» – победитель в номинации «Лучший event-мероприятие в городе»:
— Горда за наш дилерский центр и очень рада, что маркетологи, которые делают свою работу и остаются незаметными, теперь могут быть отмечены. Благодарна всей команде «Ауди» и нашему генеральному директору Тарасу Александровичу Сукманову.
Александр Андросов, директор дома рекламы «Клякса» – победитель в номинации «Самый надежный подрядчик»:
— Мне понравилось то, что ни у кого не было результатов заранее. Благодарен за победу своему заказчику, что он не побоялся попробовать именно такую работу у себя и, конечно, своему коллективу, потому что это были две-три недели бессонных ночей и мандраж. С этой работой мы даже подавались на Российский конкурс и заняли там второе место.
Елена Филатьева, генеральный директор Digital-агентства «Приоритет» – победитель в номинации «Лучший сайт года»:
— За победу я, прежде всего, благодарна всей команде компании «Приоритет». Также огромную благодарность мы выражаем организаторам Премии за смелость, энтузиазм, граничащий с альтруизмом. Победа вдохновила нас прежде всего на создание новых, еще более масштабных проектов. Такие у нас как раз есть в разработке и нам, определенно, будет, что показать в 2020 году на следующей Премии. Участие в подобных конкурсах – это всегда толчок к мощному развитию всей компании.
Марина Филиппова, номинация «Best of the event»:
— Маркетологи – это люди-невидимки. Хорошо, что теперь, как минимум, тюменское профессиональное сообщество, благодаря Премии, будет знать своих героев в лицо. Спасибо организаторам, членам жюри, коллегам за этот большой праздник для всех нас.
Максим Чернятьев, Content-service, победитель в номинации «Лучшая социальная сеть»:
— Очень рад, что мы выиграли именно в этой номинации. Я благодарен моей жене, которая придумала нашу компанию, нашим заказчикам, которые дают возможность делать то, что мы хотим и, конечно, нашей команде, ребятам, потому что они не просто ходят на работу, а создают то, что позволяет нам побеждать.
Елизавета Кузнецова, Digital-агентство «Менделеев Маркетинг», победители в номинации «Best of the event» и «Прорыв года»:
— Очень приятно, потому что мы часто участвуем во всероссийских, международных премиях и эта Премия – первая в Тюмени, для нас тоже очень важно. Показать себя, познакомиться с коллегами, посмотреть, потому что это очень круто. Мы все живем в одном городе, но не все знаем друг о друге. Поэтому очень приятно стать победителем. Так как акция «Беги с добром» – социальный проект, было очень важно рассказать о нем всему городу и здорово, что благодаря Премии мы продолжаем это делать.
Елизавета Фетисова, PR-агентство «ИДОЛ», победитель номинации «PRофессионал года»:
— В этом году на Форум Дня знаний для предпринимателей собралось рекордное количество зарегистрированных участников – 2000. Такого не было никогда, и, я надеюсь, что в этом есть наша заслуга.
Татьяна Богданова, генеральный директор ресторана «Молодость», победитель номинации «Хайп года»:
— Мы готовили открытие спонтанно. Понимали, что вот уже всё готово, но необходимо ещё сделать последний этап – протестировать то, что мы придумали, как справились. Чтобы протестировать все масштабно – пригласили на открытие горожан, назвав символическую цену в 10 рублей. Написали, объявили и не ожидали, что город так взорвется.
Андрей Зубов, креативный продюсер «Медиаполис», победитель в номинации «Лучший видеоролик»:
— Люди должны общаться, плотность их коммуникации должна расти для того, чтобы появлялись кросс-проекты, чтобы они не стеснялись конкурировать, объединяться, и, самое главное – принимать всё более точные решения. На мой взгляд, сейчас маркетинг в Тюмени на уровне дна и ему нужно расти. Я сам консерватор и всё, что мы делаем, требует ещё большей смелости, и чтоб на неё пойти, надо увидеть таких же людей, которые готовы тебя обходить, обгонять, и уже в конкуренции с ними или вместе с ними делать более смелые проекты, чтобы быть наравне со столицами.
Первая маркетинговая Премия в Тюмени состоялась. Да здравствует Вторая маркетинговая Премия! Организаторы Премии – Кристина Микерова и Елена Дегтярева, желают всем без исключения творческим людям города Тюмени быть креативными, считать эффективность своего маркетинга и выводить проекты на федеральный и международный уровень.
«И чтобы каждый профессионал, создавая новые проекты, уже знал, что он может заявиться на маркетинговую Премию, которая в следующем году обещает быть более масштабной», – подвела итог основатель Премии Кристина Микерова.
Ознакомиться с работами победителей, а также партнерами мероприятия можно на сайте премия1.рф
Текст: Светлана Романовская, Анастасия Ляпустина,
Елизавета Бондаренко
Фото: Илья Кручинин, Дмитрий Сиялов