we-enter
11:04 / 11 Апрель 2019

Как креативные идеи приносят известность, имидж и репутацию?

Как креативные идеи приносят известность, имидж и репутацию?

we-enter

7 апреля в Тюмени прошел бизнес-форум ARTHUB.party, где выступили успешные представители бизнес-сообщества.
 

Спикеры поделились с участниками форума личным опытом, рекомендациями и креативными идеями в развитии бизнес-продукта в Тюменской области. Особое внимание уделялось нестандартным и креативным идеям в бизнес-проекте, которые позволяют повысить репутацию, имидж и любовь аудитории к бренду без миллионных вложений в продвижение.

Участниками бизнес-форума ARTHUB.party стали предприниматели, маркетологи, специалисты, представители бизнес-сообщества и работники творческих профессий

 
 

На бизнес-форуме ARTHUB.party не было цензуры. Спикеры озвучили жизненные позиции, ответили на наболевшие вопросы о рекламе блогерам, о том, почему не стоит равняться на крупные города и почему, важно, всё делать по любви.

«Нам крайне важно развитие экономики нашего города. При этом мы видим успех проектов, которые продвигаются креативно, нестандартно. В таких проектах заметна особая любовь и забота о клиенте. И мы хотим, чтобы таких проектов в Тюмени становилось больше. Мы рады видеть в качестве гостей ARTHUB людей, которые не боятся перемен и готовы менять родной город к лучшему», – прокомментировали организаторы проекта Юлия Королева и Ирина Хабибуллина.

Бизнес-форум ARTHUB.party будет проводиться на постоянной основе, где будут выступать известные представители бизнес-сообщества с нестандартными и успешными проектами, которые стали известными в Тюмени и Тюменской области.

 
 


Текст: Елена Селивёрстова
Фото предоставлены PR-агентством ИДОЛ
 

we-enter