16:07 / 23 Июль 2015

Сочное событие лета

Сочное событие лета

19 июля во дворе дома Буркова прошел третий «Большой пикник».

Снимок экрана 2015-07-14 в 13.21.35
 
 

В этом году организаторы – «Студия маркетинговых решений 8/25» –выбрали тему «Мечты и фантазии», предложив гостям и партнерам творческие арт-эксперименты и необычные активности. «Этот пикник про наши мечты и про другую среду, где «все свои», где кипит творческая мысль, где все работает и все включено, где нет безликих персонажей и угрюмых лиц», – отмечает идеолог и организатор пикника, руководитель «Студии маркетинговых решений 8/25» Виктория Белявская.

Несмотря на погоду, мероприятие собрало более 200 гостей. Дождь прошел стороной и позволил гостям пикника насладиться живым звуком: на площадке особняка XIX века играла группа Live Band. Удивило их и неожиданное исполнение оперы в буквальном смысле на высоте. Две арии были исполнены на подъемной «вышке» («Вертикальный мир») у крон деревьев.
 

 

Пикник 2015 года превратился в настоящую арт-площадку для художников, фотографов и керамистов. Свои работы представили Максим Родионов, Станислав Симонов, Вадим Рейман, Мария Федорова, Маша Мощенская, Кристина Ефремова, Сергей Волясов, Дина Дудина, Юлия Привалова, Анна Токташева, Юлия Медведева, Дарья Моргендорфер, Екатерина Чикиреева, Ольга Дистанова и другие.

Гости могли сделать флеш-тату и мехенди от Камилы Багумановой, а также стилизованные портреты в духе обложки журнала «Стольник». Для тех, кто не побоялся испачкать руки, «Retroхаус» проводил мастер-классы по гончарному делу

 

 

Разумеется, организаторы пикника позаботились и об угощении. Сотрудники сети кофеен «Шоколадница» – главного фуд-партнера пикника – баловали свежим кофе, чаем, сэндвичами, а кондитерская-пекарня «Булка» – чудесным чаем с плюшками. На десерт – торты, пирожное, макаруны и конфеты от самых душевных и домашних кондитерских города – Sweet cake, Marmelatta, Tyumen Loves Macaroons, кондитерской «Мед», шоколадного ателье Марины Королевой. Марина Полуэктова (Handy Candy) представила авторский мастер-класс по полезному питанию и легким закускам. Кстати, все угощения, десерты и напитки, включая здоровые сэндвичи от «Тесла Кувар» и уже полюбившиеся многим замороженные йогурты Yogumi, были бесплатными.

На маркете пикника гости могли приобрести со скидкой французскую косметику L'Occitane‎, платья и свитшоты от Оли Некрасовой и Sailor’s girl, уникальную посуду ручной работы Redberry shop, сказочные украшения Lazur’, сладкие декоративные скульптуры, необычную корейскую косметику Haru-Haru и подарки, сделанные с душой

 

 

Передвигаться по площадке участникам пикника помогали сегвеи («Роспрокат»). А познакомиться с автомобилем будущего – Volvo XC90, если вы не попали на пикник, можно, записавшись на тест-драйв у официального дилера «Вольво-Автоград».

Особый интерес вызвал Small Talk от «Еврошколы» и их мягкая зона на лужайке. Фото у бирюзового пианино («Фотосцена») разлетелись по сети с официальными хэштегами мероприятия #большойпикниктмн и #picnic72. Под последним можно было напечатать все сочные кадры прямо на пикнике («Сибтач»).
 

 

Также в рамках «Большого пикника» прошел показ одежды от бренда US Polo. А мужчинам представилась возможность поработать над своим имиджем. Ребята из Chop-chop – главного ответственного за крутые стрижки для крутых парней – стригли бороды и делали укладки под музыку.

Площадку пикника уже по традиции декорировал «Дизайн-магазин», он же порадовал гостей цветочно-овощными букетами в стиле «не может быть». А в роли ведущего выступил экстравагантный дуэт Happy End.
 

 

«Третий пикник стал еще интереснее, с каждым годом число его гостей качественно растет. Надеемся, что в следующем году мероприятие пройдет еще шире, и с погодой нам повезет больше», – резюмирует директор «Студии маркетинговых решений 8/25» Инга Иванчихина.

Текст и фото предоставлены «Студией маркетинговых решений 8/25»