16:07 / 23 июля 2015

Сочное событие лета

загл_5

19 июля во дворе дома Буркова прошел третий «Большой пикник».

Снимок экрана 2015-07-14 в 13.21.35
 
 

В этом году организаторы – «Студия маркетинговых решений 8/25» –выбрали тему «Мечты и фантазии», предложив гостям и партнерам творческие арт-эксперименты и необычные активности. «Этот пикник про наши мечты и про другую среду, где «все свои», где кипит творческая мысль, где все работает и все включено, где нет безликих персонажей и угрюмых лиц», – отмечает идеолог и организатор пикника, руководитель «Студии маркетинговых решений 8/25» Виктория Белявская.

Несмотря на погоду, мероприятие собрало более 200 гостей. Дождь прошел стороной и позволил гостям пикника насладиться живым звуком: на площадке особняка XIX века играла группа Live Band. Удивило их и неожиданное исполнение оперы в буквальном смысле на высоте. Две арии были исполнены на подъемной «вышке» («Вертикальный мир») у крон деревьев.
 

DSC_3376DSC_3368DSC_2888DSC_3860DSC_3788DSC_3944DSC_3465

 

Пикник 2015 года превратился в настоящую арт-площадку для художников, фотографов и керамистов. Свои работы представили Максим Родионов, Станислав Симонов, Вадим Рейман, Мария Федорова, Маша Мощенская, Кристина Ефремова, Сергей Волясов, Дина Дудина, Юлия Привалова, Анна Токташева, Юлия Медведева, Дарья Моргендорфер, Екатерина Чикиреева, Ольга Дистанова и другие.

Гости могли сделать флеш-тату и мехенди от Камилы Багумановой, а также стилизованные портреты в духе обложки журнала «Стольник». Для тех, кто не побоялся испачкать руки, «Retroхаус» проводил мастер-классы по гончарному делу

 

DSC_4041DSC_4015DSC_3968DSC_4011DSC_3766DSC_3754DSC_3660DSC_3503DSC_3447DSC_3385DSC_3384DSC_3350DSC_3238DSC_3195

 

Разумеется, организаторы пикника позаботились и об угощении. Сотрудники сети кофеен «Шоколадница» – главного фуд-партнера пикника – баловали свежим кофе, чаем, сэндвичами, а кондитерская-пекарня «Булка» – чудесным чаем с плюшками. На десерт – торты, пирожное, макаруны и конфеты от самых душевных и домашних кондитерских города – Sweet cake, Marmelatta, Tyumen Loves Macaroons, кондитерской «Мед», шоколадного ателье Марины Королевой. Марина Полуэктова (Handy Candy) представила авторский мастер-класс по полезному питанию и легким закускам. Кстати, все угощения, десерты и напитки, включая здоровые сэндвичи от «Тесла Кувар» и уже полюбившиеся многим замороженные йогурты Yogumi, были бесплатными.

На маркете пикника гости могли приобрести со скидкой французскую косметику L’Occitane‎, платья и свитшоты от Оли Некрасовой и Sailor’s girl, уникальную посуду ручной работы Redberry shop, сказочные украшения Lazur’, сладкие декоративные скульптуры, необычную корейскую косметику Haru-Haru и подарки, сделанные с душой

 

DSC_2922DSC_3725DSC_3014DSC_3694DSC_3623DSC_3688DSC_3602DSC_3207DSC_2928DSC_3089DSC_2935DSC_3446DSC_2914

 

Передвигаться по площадке участникам пикника помогали сегвеи («Роспрокат»). А познакомиться с автомобилем будущего – Volvo XC90, если вы не попали на пикник, можно, записавшись на тест-драйв у официального дилера «Вольво-Автоград».

Особый интерес вызвал Small Talk от «Еврошколы» и их мягкая зона на лужайке. Фото у бирюзового пианино («Фотосцена») разлетелись по сети с официальными хэштегами мероприятия #большойпикниктмн и #picnic72. Под последним можно было напечатать все сочные кадры прямо на пикнике («Сибтач»).
 

DSC_3906DSC_3915DSC_3774DSC_3716DSC_3682DSC_3677DSC_3560DSC_3552DSC_3460DSC_3423DSC_3397DSC_3184

 

Также в рамках «Большого пикника» прошел показ одежды от бренда US Polo. А мужчинам представилась возможность поработать над своим имиджем. Ребята из Chop-chop – главного ответственного за крутые стрижки для крутых парней – стригли бороды и делали укладки под музыку.

Площадку пикника уже по традиции декорировал «Дизайн-магазин», он же порадовал гостей цветочно-овощными букетами в стиле «не может быть». А в роли ведущего выступил экстравагантный дуэт Happy End.
 

DSC_3851DSC_3411DSC_3417DSC_3357DSC_3993DSC_3335DSC_3263DSC_3262DSC_3259DSC_3878DSC_3214DSC_3189DSC_4049DSC_3110

 

«Третий пикник стал еще интереснее, с каждым годом число его гостей качественно растет. Надеемся, что в следующем году мероприятие пройдет еще шире, и с погодой нам повезет больше», – резюмирует директор «Студии маркетинговых решений 8/25» Инга Иванчихина.

Текст и фото предоставлены «Студией маркетинговых решений 8/25»

 

DSC_3647DSC_3533DSC_3526DSC_3511DSC_3500DSC_3480DSC_3615DSC_3478DSC_3454DSC_4020DSC_3432DSC_3424DSC_3409DSC_3405DSC_3396DSC_3152DSC_3079DSC_3069DSC_3058DSC_3042DSC_2902
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика