Знающим людям его фамилия говорит о многом: Фридман уже не один десяток лет тесно сотрудничает с крупнейшими компаниями России, обучая их топ-менеджмент нюансам регулярного менеджмента. Среди его постоянных клиентов Сбербанк, «Газпром нефть», «Норильский никель», Брусника, «Этажи», «Башнефть» и многие другие.
Об Александре Фридмане говорят как о человеке, который терпеть не может «волшебные таблетки» и с уважением относится только к системности при обучении управленческим технологиям. С 1993 года он реализовал более 150 проектов, что позволило заслужить безупречную репутацию консультанта, действительно глубоко разбирающегося в тонкостях и нюансах того что он преподает. Также Александр Фридман является членом совета директоров ряда крупнейших российских компаний, чтобы повысить качество их оперативного управления, что помогает ему постоянно быть внутри действующего бизнеса.
— Руководитель – это профессия, а не дар божий. Если компанией управлять профессионально, она противостоит кризису. И наоборот. Люди в компании работают так, как ими управляют.
— Нынешний кризис – надолго. Поэтому всем своим клиентам я предлагаю взять на вооружение такую ассоциацию, как «ледниковый период». То есть не относиться к ситуации как к зиме, которая быстро пройдет. Не пройдет. А значит, надо всё делать капитально. Тот же регулярный менеджмент внедряется не быстро, но он пригодится всегда и при любой погоде.
— Часто говорят слово «сложно». «Ой, это же сложно» – и дальше добавляют что угодно. Например: «Ой, как сложно управлять в России». Тут есть один принцип: чем больше ты в чем-то разбираешься, понимаешь, тем менее сложным это становится. Это касается и способности управлять. Потому что эффективное управление начинается там, где ты способен не растеряться даже при неблагоприятных условиях внешней среды (или культуры) или даже при давлении государства.
— Что самое главное для руководителя? Умение концептуально мыслить. Если он это умеет, он найдет себе нужные технологии и сможет их грамотно применить. А что значит, когда про человека можно сказать «мыслит неправильно»? Он либо технологии будет брать не те, либо не использовать нужные технологии вовсе (мол, ерунда – и без этого обойдемся). Уверенность – это всегда хорошо. Но уверенность без технологий – это самонадеянность.
7 декабря (суббота) он в течение дня подробно разберет тему «Управление выбором подчиненных». Технологии формирования единой точки зрения по концептуальным для обеспечения качественной работы вопросам.
8 декабря (воскресенье) Фридман рассмотрит тему «Внедрение хаос-менеджмента: как перепрошить «хаотичную» корпоративную культуру». Технология «мягкого» изменения своих управленческих привычек и методов работы подчиненных.
Чтобы принять участие в семинаре (один или два дня), вы можете отправить заявку на почту [email protected] или позвонить по телефону +7 922 043 8555. Поскольку приезд данного эксперта в Тюмень – это очень редкое событие, то количество мест ограничено (Александр Фридман всегда выступает для небольшой категории первых руководителей и их заместителей).
Кто виноват и что делать? Каждый руководитель заслуживает своих подчиненных так же, как каждый народ – свое правительство. И всё, что происходит в вашей компании, является либо результатом ваших действий, либо следствием вашего же попустительства. Хотите, чтобы ваши сотрудники правильно мыслили? Научите их этому.
1. Одинаковую с подчиненными «аксиоматическую базу» по наиболее важным – с точки зрения качественного подхода к работе – вопросам;
2. Повышение точности и эффективности системы управления;
3. Повышение уровня самомотивации подчиненных;
4. Снижение нагрузки на компетенцию «контроль» без снижения качества работы;
Почему «хаотичная культура» столь устойчива? Любая культура формируется и поддерживается совокупностью повторяющихся практик взаимодействия участников. То есть: совокупностью действий руководителя и его подчиненных. А это значит, что новая культура может воцариться только в том случае, если все – именно все – изменят свои привычки.
Как поставить культуру эффективной работы на «автомат»? Суждено ли нам превратиться в надсмотрщика? Если мы не сможем сделать так чтобы через определенное время подчинённые поддерживали бы новую культуру самостоятельно, то очевидно, что издержки на контроль и наказания «заблудших» просто обнулят ожидаемый эффект от нововведений. А еще нужно научиться эффективно адаптировать новых сотрудников, чтобы они не вносили «отсебятину».
1. Принципы внедрения методик эффективного планирования и рационального управления работой подчиненных;
2. Методы «перепрошивки» своих управленческих привычек – с учетом характера;
3. «Инструменты» для оптимального преодоления сопротивления подчиненных;
4. Методы внедрения «самоподдерживающейся» технологии хаос-менеджмента;
Александр Фридман ежегодно один раз приезжает в Тюмень с новыми темами. И его семинары посетили руководители таких крупных компаний как «Сибинтел», «Автоград», Сбербанк, Запсибкомбанк и многие другие. Присоединяйтесь к получению системных знаний и нетворкингу с ключевыми управленцами Тюмени!
Подробнее: [email protected], +7 922 043 8555
Организация приезда Александра Фридмана: tmn Group & Тренинговый центр «ПрактикУМ»
Текст: Илья Серебрянников