14:02 / 25 Февраль 2019

В Москве состоится XIV ежегодная конференция «Благотворительность в России»

В Москве состоится XIV ежегодная конференция «Благотворительность в России»

Нестабильность на финансовых рынках говорит о замедлении экономик или даже о рецессии на развитых и развивающихся рынках в 2019 году. Это будет означать сокращение рабочих мест, снижение расходов на социальные нужды и появление новых групп нуждающихся.
 
 

Учитывают ли этот риск частные и корпоративные благотворители и готовы ли они работать в новых условиях? При этом в российских реалиях на не очень благоприятные экономические перспективы накладывается пенсионная реформа с очевидным риском, что в недалеком будущем возникнет необходимость создавать программы содействия или прямой помощи людям предпенсионного возраста. Об этом и многом другом расскажут участникам конференции «Благотворительность в России».

Программы содействия и помощи людям предпенсионного возраста могут создаваться как по линии корпоративной социальной ответственности, так и благотворительными фондами

 
 

«Многие из нас считают, что благотворительность – это роскошь, доступная большим компаниям и обеспеченным людям, но я абсолютно уверена, что это не так. Каждый из нас может внести свою посильную лепту в это важное, благородное дело. Главное не сумма, но искреннее желание быть причастным, неравнодушие, – уверена Елена Кашкарова, депутат Тюменской областной Думы, куратор федерального проекта «Крепкая семья». – В наши мероприятия, проводимые в рамках проекта «Крепкая семья», мы всегда включаем благотворительные акции рассчитанные на всю семью, тем самым показывая, что благотворительность – это просто и доступно каждому и даже маленький ребенок может внести свой вклад».

Отдельно будет затронута тема бренда в благотворительности. Нужен ли бренд благотворительности? Бренд фонда и репутация его учредителя: как найти баланс и избежать конкуренции между брендом корпорации и брендом корпоративного фонда? Как построить взаимодействие между частным фондом учредителя и корпоративным фондом его компании? Кобрендинговые проекты в благотворительности. А также существует ли конкуренция на благотворительном рынке, нужно ли её поддерживать или стараться избегать?

«Считаю, что о благотворительности говорить надо – много и громко. В этой сфере существует масса стереотипов, которые необходимо развенчивать. Именно поэтому мы уже три года подряд поддерживаем конференцию «Ведомостей» «Благотворительность в России». Информация и знакомства, которые на ней получаешь, незаменимы», – рассказала Полина Гаранина, директор ООО «Коммуникационного агентства «Пионер».
 
 

КОММЕНТАРИЙ

В Москве состоится XIV ежегодная конференция «Благотворительность в России»

Алёна Шнайдермюллер,
вице-президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области

— Отличная конференция, на которой можно узнать новое и поделиться опытом со многими интересными благотворительными фондами. Моя жизненная позиция всегда отражается на семье и коллективе, где я работаю, – считаю, что благотворительность должна прививаться детям как хорошие манеры, умение читать и писать! Ведь добрые дела – это не только про деньги. Ваши дети и сотрудники могут быть волонтерами на мероприятиях, проводить мастер-классы, делать подарки своими руками. Но чтобы это делать, нужно знание и желание помогать. А это возможно показать только на собственном примере. Делать добро просто. Присоединяйтесь!

 
 

В Москве состоится XIV ежегодная конференция «Благотворительность в России»

 

В Москве состоится XIV ежегодная конференция «Благотворительность в России»

1 марта 2019

В Москве состоится XIV ежегодная конференция «Благотворительность в России»

«Марриотт Москва Ройал Аврора»
Москва, ул. Петровка, 11

В Москве состоится XIV ежегодная конференция «Благотворительность в России»

Стоимость участия –
от 8500 рублей

 


Текст: Елена Селивёрстова
Фото: vedomosti.ru