15:11 / 23 ноября 2018

Уральский форум маркетинга пройдет 14 декабря в Тюменском Технопарке

ЕСЛИ ВЫ ХОТЬ РАЗ ЗАДУМЫВАЛИСЬ:

• где брать клиентов,
• как разработать маркетинговую стратегию в Интернете,
• как упаковать свой продукт,
• как прокачать личный бренд и привлечь клиентов из социальных сетей,

То это мероприятие для вас!

14 декабря в Тюменском Технопарке состоится Уральский форум маркетинга 2018.
 
 
 
 

СПИКЕРЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВАС ВДОХНОВЛЯТЬ:

ДМИТРИЙ КРУТОВ
Генеральный директор онлайн-университета Skillbox, совладелец маркетингового агенстства Mokselle и проекта «Бизнес-Молодость». Автор книги «Отдел продаж под ключ».

ЮЛИЯ РАКОВА
Директор по маркетингу GetResponse Россия. Эксперт в области хакерства роста, предпринимательства и digital, SMM и email-маркетинге.

АНДРЕЙ ГАВРИКОВ
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член «Гильдии Маркетологов».

РОМАН КУМАР ВИАС
Основатель маркетингового агентства для стартапов Qmarketing (Россия, Лондон, США) и совладелец компании Qlean.

ДМИТРИЙ КОТ
Автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», которая была признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов (Москва).

ВЕРОНИКА КИРИЛЛОВА
Автор бестселлера «Персональный бренд: создание и продвижение». Преподаватель СПбГУ и Высшей школы экономики. Ранее преподаватель ИВЭСЭП. Тренер Moscow Business School (ТОП-10 бизнес-школ России).

МАРИЯ ЕКИМОВА
Блогер, Основатель Red Beauty Studio и совладелец кофейни «Лес».
 
 
 
 

СПИКЕРЫ РАССКАЖУТ:

– Как получилось вырасти у других компаний? Что можете использовать вы? Каждый спикер раскроет секретные техники, которые применил для себя или своих клиентов.

– Как разработать маркетинговую стратегию в Интернете. Пошаговая инструкция.

– Как прокачать свой личный бренд и увеличить средний чек в несколько раз?

– Как разработать продуктовую матрицу так, чтобы продукты продавали сами себя?
– Технологии в маркетинге, которые будут работать в 2019 году.

– Как писать огненные тексты и попадать в душу клиента?

– Где брать клиентов, если бюджет жестко ограничен?

Каждый их этих пунктов будет раскрыт на Уральском форуме маркетинга. Присоединяйтесь!

 
 

Впереди три этапа повышения цены, поэтому бронируйте места прямо сейчас!

Успейте забронировать свое место в зале, чтобы иметь план действий на 2019 год.
 

 


Текст: Елена Селивёрстова