На бизнес-завтраке участники обсудили возможности конкурса и нововведения 2017 года
«Тюменская марка» – 15-й юбилейный городской конкурс для субъектов малого и среднего бизнеса. Конкурс призван выделять и награждать яркие, успешные предприятия, которые, опираясь на собственные ресурсы, идеи и энергию, внедрили новые подходы, решения, технологии и добились результата, также популяризировать малый и средний бизнес, тиражировать успешный опыт, улучшать бизнес-климат города и продвигать тюменские компании.
На завтраке бизнесмены обсудили возможности, которые им открывает участие в конкурсе, а также задали вопросы Сергею Толстых, директору департамента экономики и стратегического развития администрации Тюмени; Мурату Тулебаеву, члену комиссии, депутату Тюменской городской Думы; Юлии Васильевой, соорганизатору конкурса, учредителю «Академии Лидерства и Бизнеса», директору филиала «Корпорация «Бизнес-Мастер».
Пятнадцатая «Тюменская марка» стартовала в обновленной версии. Благодаря обратной связи участников была переработана прежняя форма. Организаторы конкурса:
●сфокусировали внимание на возможностях для участников и развития их компаний;
●добавили digital-решения для удобной регистрации и работы с документами в течение всего конкурса. В этом году появился личный кабинет, где каждый участник может абсолютно прозрачно видеть, откуда какой голос, сколько за него голосов и т.д., голосовать можно только один раз;
●изменили локацию и формат выставки. Впервые это не просто выставка, а именно конкурс;
●усилили образовательную часть, систему оценки сделали прозрачной. Для участников будут организованы различные полезные мероприятия: по переговорам, обучение, выступления спикеров и прочее;
●ввели народную экспертизу, чтобы стать ближе к целевому клиенту (240 народных экспертов скоро начнут свою работу);
●продумали позитивный PR для участников и победителей;
●создали платформу для продуктивного нетворкинга;
В 2017 году ожидаемое количество целевых посетителей выставки составит более 7500 человек. Мероприятие будет проходить на новой площадке – Технопарк. Участие бесплатное. Участвовать могут 100 компаний в 9 номинациях: промышленное производство, строительство, социально-культурная сфера, бытовые услуги, туризм, пищевая и перерабатывающая промышленность, общественное питание, молодежное предпринимательство, бизнес для бизнеса.
Напомним, что конкурс стартовал 25 июля. Прием заявок продлится до 8 сентября. Выставка конкурса состоится 27–28 октября в Технопарке. Официальная церемония награждения участников и победителей, подведение итогов конкурса по номинациям и всем видам оценки пройдет 9 ноября 2017 года.
Александр Моор, глава Администрации города Тюмени
–– Предпринимательство – ежедневный нелегкий труд, который повышает качество жизни людей в нашем городе. Я убежден, ни что так не способствует развитию бизнеса, как здоровая конкуренция, обмен опытом и знаниями. Чтобы отметить заслуги предпринимательского сообщества Администрацией города Тюмени был учрежден конкурс «Тюменская марка». Удачи всем участникам и Юбилейному конкурсу!
Сергей Толстых, директор департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени
–– Предприниматель всегда стремится к развитию бизнеса, поиску новых бизнес-решений и партнерскому сотрудничеству, всё это и есть «Тюменская марка» – площадка поиска клиентов и партнеров для бизнеса, получения новых знаний и признания заслуг вложенных сил. Мы меняем конкурс с учетом «обратной связи» от участников, стремимся, чтобы конкурс соответствовал запросам предпринимателей. Мы гордимся и радуемся вашим успехам. Рады пригласить вас на юбилейную 15-ю «Тюменскую марку»!
Владислав Джурович, новичок конкурса, молодой предприниматель, генеральный директор TeslaKuvar
–– Давно знал о существовании этого конкурса, несколько лет назад, задумываясь об участии, пришёл к выводу, что моя компания еще не готова претендовать на подобный титул, и вообще создалось впечатление, что конкурс больше для взрослых компаний, либо компаний среднего бизнеса. В этом году, увидел новую концепцию, повторно возник интерес, принял решение стать участником. Уверен, участие в конкурсе будет полезно для нашей компании.
Целевая аудитория
Вы заполните бриф, о том кто ваша аудитория, а мы позаботимся о создании потока ваших лояльных и потенциальных клиентов, в числе более 7500 посетителей выставки.
Позитивный PR
Мы запланировали масштабное продвижение всех, кто причастен к конкурсу, если вы участник – у вас нет шансов остаться без внимания.
Новые знания
В течение всего конкурса и двух дней выставки вы сможете посетить мастер-классы, воркшопы, круглые столы по темам актуальным Новому времени, которые, несомненно, усилят профессиональные компетенции вас и вашей команды.
Новые номинации
Чтобы каждый участвовал в своей «весовой категории», мы добавили новые номинации «молодежное предпринимательство» и «бизнес для бизнеса».
Новая локация и формат выставки
Open space в единой концепции, говорим «нет» нефункциональным баннерам и пластиковым коридорам; с вами встретится дизайнер, поможет продумать, как выглядеть на все 100 и сделать это без лишних временных и финансовых затрат.
Узнаваемость бренда
Знакомство жителей города с вашей командой, продуктом, историей компании и лично с вами, всё это на одной дружеской экскурсии, которую вы проведете для позитивных народных экспертов.