16:06 / 20 июня 2017

Кубок Coca-Cola

3634433567

Команда Администрации Тюмени одержала победу в матче в рамках турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».

СПРАВКА


Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Coca-Cola Россия — лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. Coca-Cola является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) — официальная спонсорская поддержка Чемпионата мира по футболу FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Coca-Cola является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), выступает спонсором УЕФА ЕВРО 2016™. В 2009 году Coca-Cola Россия стала официальным партнером Российского Футбольного Сюза, официальным партнером сборной к России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.

17 июня на стадионе «Геолог» в Тюмени проводились финальные игры областного этапа Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В рамках турнира состоялся товарищеский матч: вместе с ребятами на поле вышли две команды от Администрации Тюмени (молодежный и взрослый состав) и футболисты компании Coca-Cola Россия. В этот день праздник футбола объединил и доставил радость всем: и ребятам, и представителям власти, и зрителям, которые участвовали в специальных спортивных активностях.

Победителями областных соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» среди юношей 13–14 лет стала команда «Иртыш» (Тобольск), под руководством Константина Неруча. Тобольские футболисты получили право представлять Тюменскую область на всероссийском финале турнира, который пройдет с 27 августа по 5 сентября в Волгограде.

В средней возрастной группе победили тоже футболисты из Тобольска. Ребята 11–12 лет из команды «Стратегия-ФОР» (Тобольск) выиграли поездку на всероссийский финал в Краснодар. В общей сложности в играх в Тюменской области встретились 490 молодых непрофессиональных футболистов. По всей России в нынешнем сезоне соревнуется более 14,5 тысяч футбольных команд.

Главным призом всероссийского турнира для победителей в старшей возрастной группе станет участие в международном футбольном лагере CОРА Coca-Cola в России, где ребята смогут представить страну на одноименном международном турнире юношеских команд. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, футбольные турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола. Победители средней возрастной группы смогут посетить товарищеский матчей с участием национальной сборной России.

Благодаря компании Coca-Cola Россия в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ игроки «Кожаного мяча» получат уникальную возможность прикоснуться к организации матчей главного футбольного первенства, став частью команды подавателей мячей, и оказаться на расстоянии вытянутой руки от легенд мирового футбола

В 2017 году отбор кандидатов в команду подавателей мячей проходит в четырех городах проведения Кубка Конфедераций FIFA – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи среди юношей и девушек от 12 до 17 лет.

Взрослый товарищеский матч завершился победой команды Администрации Тюмени, второе место заняли представители компании Coca-Cola Россия и третье место досталось команде «Молодежная Администрация Тюмени».

«Футбол – самая доступная и интересная игра для всех: «от мала до велика», – рассказывает Дмитрий Осипов, депутат Тюменской городской думы. – Мы решили провести турнир одновременно с ребятами, чтобы показать, что играть в футбол любят люди разных возрастов. Спасибо всем участникам за спортивный азарт и хорошее настроение!»

«Занятия спортом, особенно таким командным видом как футбол, объединяет ребят, учит взаимодействовать в коллективе, договариваться, ставить и достигать цели. Эти очень важные навыки становятся крайне необходимыми во взрослой жизни, и мы рады, поддерживая соревнования «Кожаный мяч», способствовать их развитию у подрастающего поколения», – комментирует Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку.

Отслеживать результаты соревнований и следить за любимой командой теперь можно на официальном сайте «Кожаного мяча» в режиме онлайн. Здесь же собрана вся полезная информация о правилах и этапах турнира. Подробности активностей для болельщиков можно найти в официальном сообществе турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в социальной сети «ВКонтакте».
 

О турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирает под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек, мечтающих играть в футбол. За долгие годы существования турнира он помог раскрыть таких звезд советского и российского футбола как Олег Романцев, Андрей Шевченко, Дмитрий Аленичев, Алексей Смертин, Валерий Карпин, Алан Дзагоев и многих других.

Официальный партнер FIFA, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский любительский футбол, поддерживая спортивные события, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением. Начиная с 2009 года Coca-Cola Россия является титульным партнером Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч». С 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В сезоне 2016 года для участия в турнире «Кожаный мяч» во всех возрастных группах было заявлено более 700 000 юных футболистов, среди которых мальчики и девочки в возрасте от 10 до 15 лет.

В 2017 году стартовал 53-й, обновленный сезон легендарного турнира. Структура турнира претерпела изменения: после муниципального этапа в марте-апреле и соревнований в субъектах РФ в мае-июне команды отправляются на объединенный Всероссийский финал, который пройдет у мальчиков в Краснодаре (средняя группа) и Волгограде (старшая), а у девочек в Туапсе (средняя группа) и в Салавате (старшая).

Также в рамках Кубка Конфедераций FIFA и Чемпионата мира по футболу FIFA™ игроки «Кожаного мяча» получат возможность в городах-организаторах пройти отбор в команду подавателей мячей и стать частью крупнейшего международного футбольного события.

На отборочном этапе сезона 2017 турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» были заявлены более 14 500 команд из 80 субъектов Российской Федерации.
 

32455uyuii

Loading...