we-enter
10:05 / 19 Май 2016

Искусство соцсетей

Искусство соцсетей

Пользователи Instagram показали свое видение нового логотипа социальной сети.

we-enter

Недавний редизайн Instagram для многих стал предметом шуток, недоумения и критики — конструктивной и не очень. Разноцветный градиент, который сменил теплую ламповую камеру на логотипе приложения, у некоторых пользователей вызывает ассоциации с дефолтными градиентами Photoshop. Но поклонники соцсети и здесь нашли вдохновение: по тегу #myinstagramlogo уже опубликовано несколько тысяч авторских версий логотипа.
 

artists-recreate-new-instagram-logo-runnerkimhall

Снимок-экрана-2016-05-18-в-10.32.39
 

Художники и фотографы воспроизводят новую иконку из всего, что оказывается у них под рукой: от разноцветных булавок, цветов и еды до огромных отрезов ткани и всевозможных канцтоваров.
 

artists-recreate-new-instagram-logo-esposin-x-cukingcocinadereyes
 

Этот флэшмоб — логическое продолжение проекта, начатого три года назад Пауло дель Валле. Новый виток акции дал редизайн приложения, произошедший на прошлой неделе. На популярности флэшмоба сказался и пост самого Instagram, рассказавший о проекте в блоге сети.
 

artists-recreate-new-instagram-logo-bentomonsters

artists-recreate-new-instagram-logo-el.garrobo

artists-recreate-new-instagram-logo-spinstamatic

 


*источник: buro247.ru


we-enter