we-enter
17:12 / 12 Декабрь 2017

Живущие в Сети

Живущие в Сети

Спикером второй встречи проекта TMN MARKETING DAYS стал Марк Иланский, экс-главный редактор LiveJournal.

we-enter

СПРАВКА


TMN MARKETING DAYS – новый ежемесячный проект редакции tmn, в рамках которого в наш город будут приезжать с мастер-классами самые известные в России директора по маркетингу. Проект уникален для города, и уже сегодня понятно, что первые две встречи стали полезны и интересны участникам – каждую из них посетило более 300 человек. Соорганизатором мероприятий выступает Группа компаний «ТИС».
Миссия TMN MARKETING DAYS – развитие делового сообщества Тюмени через предоставление возможности руководителям и их заместителям бесплатно поучиться у лучших высокооплачиваемых профессионалов России. Руководящие лица ведущих компаний Тюмени и лучшие специалисты по маркетингу этих компаний – целевая аудитория TMN MARKETING DAYS. Идея проекта – раз в месяц привозить в Тюмень одного из лучших директоров по маркетингу из разных сфер, делая упор только на практиках, а не на теоретиках и бизнес-тренерах. Все встречи проекта бесплатны, попасть на них можно только по приглашениям или по предварительной регистрации, поскольку количество мест ограничено.

Вторая встреча проекта TMN MARKETING DAYS состоялась 8 декабря в отеле «Ремезов». Спикером с темой «Что-то не летит… Почему социальные медиа не дают результата, и как с этим работать?» выступил Марк Иланский, эксперт по социальным медиа. В послужном списке Марка руководство департаментом по социальным медиа «Билайн», должность главного редактора LiveJournal и многих деловых, нишевых и лайфстайл-изданий.

Марк отметил, что продвигая компанию в социальных сетях, важно понимать, какие цели при этом преследуются. Birds of a feather flock together – птицы одного оперения собираются вместе – процитировал он английскую пословицу. «Если вы можете нарисовать портрет своего пользователя или клиента, вы поймете, где его искать в социальных медиа. И главное – он там такой будет не один: общество выстраивается вокруг определенного контента», – уверен спикер.

IMG_0204

Если вы можете нарисовать портрет своего пользователя или клиента, вы поймете, где его искать в социальных медиа

Говоря о том, как позиционировать бренд в Сети, Марк отметил: «Если вам нечего сказать клиенту – не пользуйтесь социальными сетями. И главное: когда мы помним о цели нашей коммуникации, в нашем сообщении будет больше смысла».

Одним из главных инструментов работы в социальных сетях Марк назвал ситуативный маркетинг и проиллюстрировал, как это работает на примере флешмоба «Билайна» #люблюсебя.

После лекции участников ждали подарки от партнеров мероприятия, неформальный фуршет и общение со спикером. А сегодня tmn продолжает рассылать письма директорам по маркетингу всей страны и получать ответы, готовя график следующих мероприятий TMN MARKETING DAYS на 2018 год.
 

 
 
Снимок экрана 2017-12-12 в 18.23.16
 

Снимок экрана 2017-12-12 в 18.16.19
 

Снимок экрана 2017-12-12 в 18.15.17
 

we-enter