15:10 / 23 октября 2015

Тюменская марка

ee526016a72d57a3980506923c24dc32

Среди 100 компаний-участников выставки в рамках конкурса «Тюменская марка» большинство выставляется впервые.


 

Качество продукции тюменских компаний, представленных на выставке «Тюменская марка», приятно удивило консулов ведущих европейских государств, отметил во время церемонии открытия выставки замглавы администрации Тюмени Андрей Голоус.

«За последние годы у нас побывало три консула: Кореи, Швеции и Германии. Например, когда консул Германии обошел ряды тюменских предприятий на одной из прошлых выставок и увидел, что они производят, то был шокирован. Он сразу попросил свести наших производителей с немецкими, чтобы продукты, выпускаемые нами, появились в Германии», – рассказал замглавы городской администрации. Он добавил, что Тюмень в эти дни принимает также и белорусскую делегацию и выразил надежду на плодотворное сотрудничество белорусского и тюменского бизнеса.

В этом году в выставке в рамках 13-го ежегодного конкурса «Тюменская марка» принимают участие 100 компаний, из них 65 — еще и участники конкурса. Правда, очень много участников здесь впервые, что, как говорят ветераны «Тюменской марки», только на пользу мероприятию.

Так, участие в Тюменской марке приняла брэндинговая компания «tmn».
 

5564756475
 

Так же, среди новичков оказалась известная в Тюмени и Тюменской области сеть магазинов «Крепыж». Для посетителей представители компании придумали незатейливый конкурс: получи кружку с логотипом фирмы или садовые перчатки, если электролобзиком отпилишь от длинного и закрепленного в тисках бруса кусочек весом в 50 грамм.

«В «Тюменской марке» мы участвуем впервые. Я в свободное время занимаюсь организацией фестивалей. И здесь решила реализовать свой творческий потенциал, как и все наши сотрудники. Попасть на конкурс было довольно сложно, потому что количество мест ограничено», – пояснила представитель отдела маркетинга компании Анна Горбачева.

Она рассказала, что в ближайшее время компания планирует развивать сеть магазинов по франшизе в регионах Уральского федерального округа. «От этой выставки мы ждем прилива посетителей и новые деловые знакомства. По развитию сети у нас очень большие планы, есть предварительные согласия с несколькими городами Урала», – добавила маркетолог.

В рамках стенда «Рыжий слон» руководитель художественной реставрационной мастерской Святослав Шитов прямо на месте ножичком выпиливает из грубых заготовок деревянные игрушки.

 

2
 

«Наша мастерская, помимо изготовления наличников, возрождает традиции тюменской деревянной игрушки, как одного из многочисленных деревянных памятников архитектуры нашего города. Когда-то в семьях тюменских ямщиков долгими зимними вечерами стругали эти игрушки, а потом ехали продавать их на Никольскую, Нижегородскую ярмарки. Одна из самых известных игрушек — солнечный конь, самая знаменитая игрушка», – рассказал реставратор.
 

3
 

За пять лет реставратор обучил не одну сотню школьников. Все игрушки делаются полностью вручную: вырезаются лобзиком, затем шлифуются наждачкой. «Тем самым ребенок учится делать игрушки, их разрисовывать. У детей раскрывается внутренний потенциал», – пояснил Святослав Шитов, добавив, что многие его ученики в дальнейшем осваивают и домовую резьбу.

Коммерческий директор мясокомбината «Мясная сказка» Анна Французова рассказала, что их предприятие участвует в конкурсе и в выставке ежегодно и неоднократно становилось победителем. Сам конкурс, по ее словам, дает большой прирост посетителей, а новые компании только оживляют выставку.

Представитель центра музыкального и художественного развития Romantic Sound Анастасия Мечкова призналась, что компания участвует в выставке впервые, но за первый же час на занятия записались и дети, и взрослые. «Мы учим всех: от 8 до 80 лет. Допустим, кто-то в детстве играл на скрипке, но бросил, а сейчас хочет возобновить занятия. Тогда милости просим к нам! Выставка, я думаю, даст нам большой прирост клиентов. Очень надеемся поучаствовать и в следующем году», – рассказала представитель Romantic Sound.

В этом году на конкурсе «Тюменская марка» будут выбраны лучшие предприятия в шести сферах: гостеприимства и организации досуга, услуг для населения, промпроизводства и сервиса, нефтегазосервиса, общественного питания, пищевой и перерабатывающей промышленности. Также будут выбраны победители в номинации «Удачный старт».

За первое место в каждой из номинаций предусмотрена субсидия в размере 125 тыс. рублей

Кроме того, победитель посетит бесплатный обучающий семинар и получит право на использование бренда «Тюменская марка» в течение следующего года. Также с руководителями лучших предприятий Тюмени предусмотрена серия интервью на местном телевидении.

Источник: vsluh.ru

Loading...