15:10 / 23 октября 2015

Тюменская марка

ee526016a72d57a3980506923c24dc32

Среди 100 компаний-участников выставки в рамках конкурса «Тюменская марка» большинство выставляется впервые.

huge_a8e51cf2-683f-4be9-83cd-3fd2bd784ee0huge_a572981a-dcfa-4801-a10e-4b91c6a1d5edhuge_34030ef9-984c-434e-a9fe-9dc481f91103huge_2e96a74a-0edc-4cbf-a763-bf66861cb323huge_2703356d-b49e-4377-b693-c147c830e846huge_797e0076-2f56-4b45-8521-11fadd223dedhuge_535ae790-e7d7-4876-bde8-f6c13d07d0c3huge_4ed0df7f-94ae-4d3f-b613-9bb747e70ffdhuge_5026aac3-00d5-40d8-a297-80a833cf1de3huge_7865531a-f5c6-4c98-8e47-c0dbbbe3e435huge_47a039fe-c108-4788-8a9b-4a8323dd0938huge_af6d59c6-27e3-4354-8061-afffb44a9bf4huge_9b02c9c6-abf3-4912-a10a-d523fc445208huge_9dd5d9f6-b4a9-4c73-b58c-21f7e823af00huge_6fa188ff-672d-4cd9-b2e1-eecd2e16d8e4huge_b2c98746-67ff-46aa-849b-c53e357485b7huge_440f12c6-d5f6-4ee3-955c-0545d94b2d30huge_89246be7-cd61-4b69-922a-8ccc9b237464huge_c05a6142-2e33-46e0-b64e-d00c7ecaf0c9huge_7ef0e551-252f-472f-bcc1-bbe7676a5859huge_5db311df-2065-4692-9207-3e59bdfd1afa11040894_863314280403846_8942763178629671579_o

 

Качество продукции тюменских компаний, представленных на выставке «Тюменская марка», приятно удивило консулов ведущих европейских государств, отметил во время церемонии открытия выставки замглавы администрации Тюмени Андрей Голоус.

«За последние годы у нас побывало три консула: Кореи, Швеции и Германии. Например, когда консул Германии обошел ряды тюменских предприятий на одной из прошлых выставок и увидел, что они производят, то был шокирован. Он сразу попросил свести наших производителей с немецкими, чтобы продукты, выпускаемые нами, появились в Германии», – рассказал замглавы городской администрации. Он добавил, что Тюмень в эти дни принимает также и белорусскую делегацию и выразил надежду на плодотворное сотрудничество белорусского и тюменского бизнеса.

В этом году в выставке в рамках 13-го ежегодного конкурса «Тюменская марка» принимают участие 100 компаний, из них 65 — еще и участники конкурса. Правда, очень много участников здесь впервые, что, как говорят ветераны «Тюменской марки», только на пользу мероприятию.

Так, участие в Тюменской марке приняла брэндинговая компания «tmn».
 

5564756475
 

Так же, среди новичков оказалась известная в Тюмени и Тюменской области сеть магазинов «Крепыж». Для посетителей представители компании придумали незатейливый конкурс: получи кружку с логотипом фирмы или садовые перчатки, если электролобзиком отпилишь от длинного и закрепленного в тисках бруса кусочек весом в 50 грамм.

«В «Тюменской марке» мы участвуем впервые. Я в свободное время занимаюсь организацией фестивалей. И здесь решила реализовать свой творческий потенциал, как и все наши сотрудники. Попасть на конкурс было довольно сложно, потому что количество мест ограничено», – пояснила представитель отдела маркетинга компании Анна Горбачева.

Она рассказала, что в ближайшее время компания планирует развивать сеть магазинов по франшизе в регионах Уральского федерального округа. «От этой выставки мы ждем прилива посетителей и новые деловые знакомства. По развитию сети у нас очень большие планы, есть предварительные согласия с несколькими городами Урала», – добавила маркетолог.

В рамках стенда «Рыжий слон» руководитель художественной реставрационной мастерской Святослав Шитов прямо на месте ножичком выпиливает из грубых заготовок деревянные игрушки.

 

2
 

«Наша мастерская, помимо изготовления наличников, возрождает традиции тюменской деревянной игрушки, как одного из многочисленных деревянных памятников архитектуры нашего города. Когда-то в семьях тюменских ямщиков долгими зимними вечерами стругали эти игрушки, а потом ехали продавать их на Никольскую, Нижегородскую ярмарки. Одна из самых известных игрушек — солнечный конь, самая знаменитая игрушка», – рассказал реставратор.
 

3
 

За пять лет реставратор обучил не одну сотню школьников. Все игрушки делаются полностью вручную: вырезаются лобзиком, затем шлифуются наждачкой. «Тем самым ребенок учится делать игрушки, их разрисовывать. У детей раскрывается внутренний потенциал», – пояснил Святослав Шитов, добавив, что многие его ученики в дальнейшем осваивают и домовую резьбу.

Коммерческий директор мясокомбината «Мясная сказка» Анна Французова рассказала, что их предприятие участвует в конкурсе и в выставке ежегодно и неоднократно становилось победителем. Сам конкурс, по ее словам, дает большой прирост посетителей, а новые компании только оживляют выставку.

Представитель центра музыкального и художественного развития Romantic Sound Анастасия Мечкова призналась, что компания участвует в выставке впервые, но за первый же час на занятия записались и дети, и взрослые. «Мы учим всех: от 8 до 80 лет. Допустим, кто-то в детстве играл на скрипке, но бросил, а сейчас хочет возобновить занятия. Тогда милости просим к нам! Выставка, я думаю, даст нам большой прирост клиентов. Очень надеемся поучаствовать и в следующем году», – рассказала представитель Romantic Sound.

В этом году на конкурсе «Тюменская марка» будут выбраны лучшие предприятия в шести сферах: гостеприимства и организации досуга, услуг для населения, промпроизводства и сервиса, нефтегазосервиса, общественного питания, пищевой и перерабатывающей промышленности. Также будут выбраны победители в номинации «Удачный старт».

За первое место в каждой из номинаций предусмотрена субсидия в размере 125 тыс. рублей

Кроме того, победитель посетит бесплатный обучающий семинар и получит право на использование бренда «Тюменская марка» в течение следующего года. Также с руководителями лучших предприятий Тюмени предусмотрена серия интервью на местном телевидении.

Источник: vsluh.ru

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика