10:03 / 6 марта 2015

Спикеры Digital & New Media Conference

Снимок экрана 2015-03-04 в 14.15.09

20–21 марта в Тюмени состоится конференция. Мы продолжаем рассказывать о ее спикерах.

Александр Александров

Александр Александров

Сlient Success Manager, Emarsys
Магистр наук. Информационные Технологии.
Head of Email Marketing at Groupon
Сlient Success Manager at Emarsys
Business Development Consultant at Whatifmailing

— Мы считаем, что спам – это ужасно, поэтому e-mail’инг для нас – способ сделать мир чище и лучше. Мы и сами любим получать только интересные письма и только в подходящий момент. Нам нравится делать счастливыми сразу и клиента, и его покупателей, увеличивая лояльность клиентов к компании заказчика. Мы расскажем о том, как общаться с пользователем, чтобы он покупал больше, чаще и дольше. Поделимся своей экспертизой, почему это самый эффективный канал коммуникации и как он окупает деньги, вложенные в его развитие. Мы пробежимся по нюансам и секретам использования рассылок и честно признаемся в том, чего от них стоит ожидать. Мы любим e-mail-маркетинг и хотим поговорить об этом с вами!

 
 

Кира Гричанина

Кира Гричанина

блог-секретарь Yota

Окончила факультет журналистики МГУ. Параллельно с учебой работала редактором в новостном издании. После журналистской практики решила попробовать себя в сфере PR. Работала аккаунт-менеджером в коммуникационных агентствах Comunica и Advertos, где отвечала за продвижение таких брендов, как «Связной», ivi.ru, KAYAK и др. В агентстве Advertos выстраивала работу отдела ключевых клиентов. 

В настоящее время отвечает за работу с регионами и блогосферой в мобильном операторе Yota.

— Ведущие мировые бренды тратят все больше ресурсов на лидеров мнений. А малый бизнес видит в блогах панацею в период кризиса. Блогеры первыми тестируют технические новинки и коллекции косметики наравне с журналистами ведущих изданий. Мы поговорим о том, как начать работу в блогосфере и посчитать эффективность поста, решим, нужны ли вам «послы бренда» и пост у Темы Лебедева, и, наконец, определимся, платить ли за посты и что делать, если блогер написал о вас плохо.

Все идут в блогосферу и социальные сети, но зачем это вам?

 
 

Елена Ким

Елена Ким

Intelligence Director, TBWA\Group Moscow

Окончила IIA (International Institute of Advertising) в Москве. Карьерообразующими местами работы стали сетевые рекламные агентства BBDO Moscow и текущее агентство TBWA\Group Moscow. 10 лет назад возглавила отдел Intelligence, который уже 5 лет реализовывает программы корпоративного обучения. За это время отдел успел запустить такие проекты, как TBWA\Academy (серии публичных лекций), A piece of case (креативные завтраки для широкой аудитории), Buzz (узкотаргетированные еженедельные обзоры трендов), вводные курсы по корпоративной культуре, Digital-продленку (тренинги с экспертами из смежных областей), Brand Camp (управленческий тренинг для клиентов), School of Magic (погружение в рекламный бизнес для клиентов), а также ряд других образовательных проектов.

Член международной обучающей программы Tiger Academy.

— Почти у каждой компании существует корпоративное обучение в том или ином виде. Когда компания ценит своих сотрудников и хочет получить максимум, она готова вкладывать иногда значительные финансовые инвестиции в их развитие. Но сейчас ситуация сильно изменилась, поэтому для многих сокращение бюджета на обучение стало жизненной необходимостью. Я поделюсь нашим опытом, как, отказавшись от бюджета, мы не отказались от задачи повышать уровень специалистов.

 
 

Сергей Щукин

Сергей Щукин

Директор по маркетингу, #tceh

10 лет работал (копирайтером, креативным директором и стратегом) в цифровом измерении рекламы. Теперь помогает развивать IT в России.

Создает с командой героев инфраструктурно-образовательную экосистему #tceh в роли (и должности) маркетинг-директора проекта.
Фанат поиска, анализа и применения трендов с 2007 года (работал споттером и аналитиком-интерпретатором в Instant Grass).
Сейчас увлекается внедрением игрофикации в жизнь – ведет кружок для таких же «ненормальных» по пятницам в #tceh.

Кому подходят инструменты digital-коммуникаций?
Всем. Мир изменился, и без этих инструментов нельзя представить эффективного существования в эпоху ноосферы, работающей на полную мощность. Сейчас (и уже давно) за внимание человека борются не товары, как раньше, а энергоинформационные сущности – эгрегоры, которые умело накручиваются рекламными технологами. Стоит всегда помнить, что, выходя на рынок, ваш товар конкурирует не только с продуктами той же категории, а со всей массой информационных продуктов – от новых фильмов и игр (особенно игр!) до политических и экономических сводок. К счастью, человек как вид уже начал адаптироваться и вырабатывать инфо-фильтры и системы распознавания лжи – поэтому, если у вас плохой продукт, никакие инструменты не помогут. Как говорил Авраам Линкольн: «Вы можете обманывать некоторых постоянно. Вы можете обмануть всех время от времени. Но вы не можете дурить всех людей постоянно».

Что эффективнее – научиться самому (обучить команду) или нанять агентство?
Зависит от задачи, а точнее – от того, как часто задачи возникают. Если есть поток клиентов (в наследство достался) и нужно только раз в год анонсировать выход нового SKU, то лучше нанимать агентство. Если надо работать постоянно – дешевле и эффективнее обучить команду. В обоих случаях нужно научиться самому – чтобы правильно ставить задачи, проводить аудит их решения и, главное – принимать решения, основанные на понимании ситуации и знании инструментов, способных на эту ситуацию влиять.

Подходят ли новые инструменты для малого бизнеса?
Скажу больше – сейчас часто решения придумываются специально для малого бизнеса (пример – Amplifr.com).

Расскажите о пяти признаках, означающих, что нужно обратиться к новым digital-инструментам.
Это абсурдный вопрос, поскольку надо не «обращаться к новым инструментам», а эффективно использовать все – и старые, и новые. Быть в профессиональном потоке и постоянно, не переставая учиться.

logo
Зарегистрироваться!

 

 

 

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика