11:04 / 26 апреля 2014

Медиа – в регионы!

1_den'-156

Мастера цифровых медиа об актуальности проведения интернет-форума в Тюмени.

С лекциями и мастер-классами на открытом интернет-форуме Digital Media в Тюмени 16–17 мая выступят ведущие специалисты в области цифровых медиа из России и из-за рубежа. Среди них представители компаний «Яндекс», Red Keds, BBDO, телеканала Russia Today, шведского медиаконцерна Promedia и других. Они отмечают актуальность проведения такого рода форума на Урале.

«Именно в регионах необходимо проводить такие форумы. Это формирует среду, которая рождает прорывные решения, что дает импульс к развитию медиаиндустрии за пределами центра страны», – отмечает один из лекторов, эксперт проектов Russia Today и РБК Александр Селиванов.

Как подчеркивает менеджер по стратегическому маркетингу компании «Яндекс» Олег Попов, на протяжении истории бренды и правительства жили в среде, где они контролировали все масштабные информационные потоки и не были способны контролировать лишь слухи, которые в прежние времена распространялись долго и сложно. «Теперь же появился огромный информационный канал, который распространяет информацию от человека к обществу с грандиозной скоростью и поддается контролю с очень большим трудом. Повестку дня уже в меньшей степени задает первая полоса газет или ТВ-ролик, а в большей степени та новость, которая вызвала больший интерес у людей и была растиражирована ими в социальных сетях. Для брендов и правительств пришло время, когда им нужно научиться отвечать на вопросы и потребности людей в тех местах, где они их выражают, и таких мест в интернете становится все больше. Научиться это делать и есть самый большой вызов перед современными маркетологами и политиками», – рассказывает он.

На сайте http://forumdigitalmedia.ru/ можно познакомиться с полным списком лекторов и программой форума. Там же в разделе «Новости» регулярно появляются новые комментарии экспертов и анонсы их курсов.

Напомним, что на форуме все желающие познакомятся с правилами написания материалов для цифровых медиа, научатся создавать мультимедийный контент, придумывать слоганы, узнают об особенностях видео для интернета, о работе digital-редакции, SMM-продвижении, о брендинге в сети и многом другом. Также участники смогут посетить выставку актуальных интернет-проектов ведущих компаний РФ. Интернет – это самый динамично развивающийся по рекламным бюджетам канал коммуникации. Поэтому участниками Digital Media станут не только журналисты и сотрудники PR-служб, но и представители власти и бизнеса.

Источник: центр по связям с общественностью МИАЦ Тюменской области