14:03 / 4 марта 2015

Digital & New Media Conference

Снимок экрана 2015-03-04 в 14.15.09

20–21 марта в Тюмени состоится конференция. Выступят специалисты РБК, Яндекса, ВКонтакте, НИУ ВШЭ, Strelka, Qiwi.

gustav

Густав Мартнер

Главный инновационный директор, CP + B Скандинавия
Председатель правления, Шведская ассоциация коммуникационных агентств
Председатель правления, Берт Corp
Входит в состав жюри многочисленных фестивалей, включая The One Show, Art Directors Club, Cannes Lions и D&AD.

Густав Мартнер — предприниматель и цифровой аналитик, один из основателей цифрового агентства Daddy на рубеже тысячелетия. Агентство вскоре стало одним из самых титулованных в сфере цифровых агентств. CP + B, крупнейшее агентство, названное «Агентством десятилетия», приобрело агентство Daddy в 2009 году, и Густав стал главным Innovation Officer по европейским операциям в компании CP + B. Как творческий руководитель Густав был награжден медалями во всех крупных номинациях, включая даже несколько золотых на Каннских львах. Он также был одним из основателей крупной информационной компании Burt Corp, клиентами которой являются крупнейшие издательства. Помимо этого, Густав — председатель Шведской ассоциации коммуникационных агентств. В настоящее время он выступает с докладами по всему миру, например, на TechCrunch50 в Сан-Франциско, KamFan конференции в Гонконге, Web 2.0-конференции в Берлине, DMC2014 в Москве и Cristal Innovation & Digital Congress в Дубае.

— Мы живем, всегда желая идти впереди нашего мышления, и поэтому я постоянно занимаюсь обновлением или созданием новых вещей. Это способ понять мир, себя и других.

В своем выступлении я буду говорить о вещах, которые я создал, начиная с мобильных приложений digital арт-инсталляций — и как процесс их создания изменил меня и мое мышление. Я также буду говорить о вещах, в которые я верю: о том, что провокационное искусство нужно в качестве активного компонента в формировании общества, ради которого стоит жить, и что страх — это злейший враг творчества. Причина, почему я хочу присоединиться к этой конференции, в том, что я верю в силу разговоров, эмоционально и интеллектуально значимых связей между людьми из разных миров. Я посещал Россию дважды, прежде чем начал выступать на конференциях, и мне очень понравились оба раза.

boyarskiy

Семен Боярский

Менеджер по развитию бизнеса OK.RU

Профессиональный диджитал-маркетолог. На агентской стороне работал в Digital Group Head в Engage Agency (клиенты — P&G, Motivi, Parker и др.). На клиентской стороне отвечал за разработку и реализацию стратегии присутствия соковых брендов компании PepsiCo в интернете. В настоящее время является менеджером по развитию бизнеса социальной сети OK.RU.

Блогер — это профессия? Хобби? Образ жизни?
Блогер — это персональное СМИ, часто оно начинается как хобби и потом превращается в профессию.
Но прежде всего это мировоззрение — делиться с другими своим мнением, переживаниями или экспертизой.
Для этого нужен талант.

Блогер — человек или канал коммуникации? Как взаимодействовать?
СМИ претендуют на непредвзятость. Блогер изначально делится своим мнением,
Стоит это учитывать при работе. Многие хорошие кампании с участием блогеров были реализованы благодаря персональному подходу.

Как работать с отзывами? Как провоцировать оставлять отзывы и что с ними делать потом?
Стоит разделить вопрос на две части: работа с отзывами и работа с лидерами мнений. Если говорить про работу с отзывами — есть множество систем мониторинга, и это отличный способ получить обратную связь от потребителей. Работа с лидерами мнений выстраивается отдельно, и именно их отзывы о продукте, при должном подходе, будут влиять на нужную ЦА.

zaven

Завен Аванян

Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям, Qiwi

8 лет экспертизы в Digital media, за плечами должность руководителя digital-группы в двух топовых Digital-агентствах (AdWatch/Isobar и ResolutionMedia (OMD)), работа с крупнейшими рекламодателями — ВТБ, РОСНО\Allianz, Intel, Diageo, GM, Uralsib, Johnson & Johnson, HP, Renault, Schwarzkopf & Henkel, PepsiCo. На текущий момент отвечает за маркетинговые каналы коммуникаций сb2 c клиентами Qiwi и партнерские программы.

Как найти свое место в новом цифровом медиамире?
Для того чтобы найти свое место в цифровом мире, нужно сначала ответить себе на вопросы «кто ты?» и «для чего ты делаешь бизнес?». Часто в погоне за новыми модными инструментами маркетологи упускают эти вопросы, которые на самом деле определяют место компании в мире медиа. Второй важный момент — в мире digital ты не можешь позволить себе остановиться и почивать на лаврах. В digital нет «надежной гавани» — это всегда неопределенность, поиск, риск и развитие.

Как понять, кому, что и где говорить о себе?
Написать сначала коммуникационную, а потом медиа-стратегию. Первая ответит на вопросы «кому» и «что», вторая — «где».

Как оценить эффективность коммуникаций и что с этим делать после?
С приходом Digital в жизнь маркетологов и рекламщиков оценка эффективности коммуникаций, по большому счету, не сильно изменилась. Измерение ROI никто, на мой взгляд, не отменял, наоборот, в digital это еще более актуально, нежели в классических медиа. Критерий успешности коммуникации, как и бизнеса в целом, — прибыль или потенциал ее получить в будущем. Поэтому мы измеряем либо прямые ROI, либо через эконометрические модели корреляции между показателями brand health (awareness, intention to buy и т.д.) и продажами.

С чего начать, если хочется все изменить в коммуникациях?
С себя.
Коммуникации — отражение сути бизнеса. Если вы хотите поменять коммуникации, вы должны поменять свой бизнес или как минимум идеи, которые вы в него вкладывали.

О чем вы будете говорить на Digital & New Media?
Куда лучше всего «пойти в диджитал»? Что учесть при разработке digital-медиа-стратегии? Как мы поймем, что хорошо работает, а что плохо? Нужны ли мне вообще digital-коммуникации или это новомодное веяние, очередной «мыльный пузырь»? Мы начнем наш разговор с понимания, какие задачи может решать digital, дальше последовательно пройдемся по шагам разработки digital-медиа-стратегии, обсудим сложности и важные моменты. Разберемся с тем, как его планировать и какие метрики нам укажут на верность выбранного пути. И в итоге попытаемся дать ответ на вопрос «нужен ли мне digital», а если нужен, то «какой».

logo
Зарегистрироваться!

 

 

 

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика