16:08 / 21 августа 2015

Чиновников обучат технологиям сервиса

rtttt

«День знаний для предпринимателей» позволит повысить уровень инвестиционной культуры и грамотности.

В рамках «Дня знаний для предпринимателей – 2015» состоится тренинг на тему «Клиентоориентированность и сервис в работе с инвесторами». В этом году слушателями курса станут должностные лица территориальных подразделений федеральных органов власти, а также представители ресурсоснабжающих организаций. О необходимости повышения уровня сервиса и клиентоориентированности именно в этом сегменте просигналил в том числе и Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ.

По поручению губернатора Тюменской области этот курс по внедрению бизнес-мышления организует департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства. В качестве наставников выступят член регионального отделения «Деловой России» Ирина Косогорова и Мурат Нурпеисов. В диалоге также намерен принять участие руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в Уральском федеральном округе Данил Мазуровский.

«Итоги рейтинга лишь подтвердили то, что мы и раньше ощущали и воспринимали как слабое звено. Регуляторную среду надо подтягивать именно в плане сервиса и работы с клиентом. Потому что при прочих равных показатель удовлетворенности предпринимателей регуляторной средой – разрешения, согласования, административные процедуры и так далее – у нас заметно ниже. Это значит, что в построении коммуникации есть определенные пробелы», – отмечает заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Вадим Шумков. В качестве приглашенного эксперта он выступит также на секции «Технический старт для инвестора».

Особый интерес организаторов семинара связан с присутствием не только первых лиц учреждений, но и их сотрудников. «Предприниматель контактирует и работает не с руководителем, а непосредственно со специалистом-исполнителем. Руководитель может сколь угодно декларировать клиентоориентированность своего учреждения, но не он, а именно «человек в окошке» в определенный момент становится инвестиционным лицом области», – подчеркивает Уполномоченный по защите прав предпринимателей, председатель ТРО ООО «Деловая Россия» Лариса Невидайло.

Сервис и клиентоориентированность долгое время были исключительно бизнес-терминами. Теперь они входят в профессиональную жизнь представителей властных структур, а также ресурсоснабжающих организаций, которые зачастую пользуются своим особым положением на рынке и отсутствием конкуренции.

Своим мнением накануне семинара поделилась и директор «Школы гостеприимства и сервиса» Ирина Косогорова: «Организация сервиса – это замкнутый цикличный процесс, и выпадение одного звена может разрушить всю систему. Отличный сервис выгоден всем – и клиентам, и самому учреждению. Я расскажу, как получить объективную информацию о качестве обслуживания. Обязательно обсудим вопрос, как клиентоориентированный подход помогает улучшить внутренний климат в коллективе».

Напомним, в прошлом году двухдневный курс повышения инвестиционной культуры и грамотности прошли более 70 муниципальных чиновников – представителей всех районов и городов Тюменской области. Обучающую программу для них также организовал департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области совместно с аппаратом губернатора Тюменской области. Стратегическая цель этих семинаров – внедрение прогрессивного образа мышления и позитивного отношения к инвесторам, повышение мотивации чиновников на эффективное взаимодействие с предпринимательством.

Loading...
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика