Тюменские предприниматели и бизнесмены смогут узнать, что такое PR-стратегия и как ее грамотно разработать
Меняется всё вокруг – появляются новые каналы продвижения, инструменты маркетинга, способы вовлечения и удержания клиентов. Сегодня важно не только быть «на волне» здесь и сейчас, но также иметь стратегический план по продвижению своей компании или личности.
Как управлять общественным мнением, как с минимальными вложениями продвигать компанию на рынке, завоевывать доверие потребителей и как стратегически мыслить в PR в 2020 году, расскажет Юлия Королева, директор PR-агентства ИДОЛ.
Сегодня важно не только быть «на волне», но и иметь стратегический план по продвижению своей компании и даже личности
ЧТО БУДЕТ?
— что такое PR в 2020 году?
— что такое PR-стратегия и зачем она нужна?
— как PR работает в интеграции с маркетингом?
— как грамотно разработать PR-стратегию, что она должна содержать?
Кому будет полезно и интересно посетить мастер-класс:
— руководителю пресс-службы, PR-менеджеру;
— директору по маркетингу, маркетологу;
— предпринимателю, бизнесмену;
— исполнительному директору.
О СПИКЕРЕ:
— Директор PR-агентства ИДОЛ.
— Опыт в организации и проведении PR-кампаний, взаимодействие с отраслевыми, деловыми и лайфстайл СМИ, блогерами и лидерами мнений.
— Занималась PR-продвижением компаний из различных сфер: строительство, консалтинг, политика, спорт, хорека, социальные проекты.
— PR-сопровождение и организация международных и федеральных бизнес-форумов.
— До открытия PR-агентства ИДОЛ работала руководителем отделения развития в филиале международной компании «Высоцкий Консалтинг».
20 февраля 2020
Точка Кипения,
ул. Республики, 142
Вход свободный
Текст: Елена Селивёрстова
Фото предоставлены пресс-службой