we-enter
14:02 / 2 Февраль 2021

Как общаться с банком, выбирает Клиент…

Как общаться с банком, выбирает Клиент…

we-enter

Стремительное развитие технологий повлияло практически на все сферы жизни. А пандемия коронавируса ускорила переход на дистанционное обслуживание тех клиентов, которые раньше не торопились осваивать новые сервисы. Это в полной мере относится и к банковским продуктам, многие операции клиент может совершать, не посещая офиса банка и не общаясь с сотрудниками.

Эту тенденцию диктует время. Но для некоторых по-прежнему важно лично задать вопросы, обсудить проблемы и задачи с компетентным финансовым консультантом. Об обслуживании клиентов в новых реалиях рассказал директор Тюменской дирекции по развитию бизнеса Газпромбанка Виталий Давыдов.

Как общаться с банком, выбирает Клиент…

По-настоящему удобные условия взаимодействия – это грамотное сочетание личного общения и дистанционного обслуживания, и именно в той пропорции, которая для каждого клиента индивидуальна

tmn: Виталий Владимирович, клиенты Газпромбанка тоже предпочитают безвизитную технологию обслуживания?

Виталий Давыдов: Думаю, что уже многие заметили активность Газпромбанка в розничном сегменте. Мы не просто объявили розницу одним из приоритетных направлений деятельности, а вышли к потребителям с по-настоящему инновационными продуктами и с хорошими условиями по популярным услугам. И клиенты это оценили. Наш подход к выбору каналов коммуникаций такой: пусть клиент сам определяет, каким образом он будет общаться с банком. Поэтому мы, с одной стороны, развиваем дистанционный сервис, а с другой – открываем новые офисы там, где есть такая потребность. Конечно, пандемия внесла свои коррективы, но мы позаботились о безопасности посетителей наших офисов. Хотя в сложившихся условиях всем рекомендуем большую часть операций совершать, не покидая дома. Сегодня клиенты без визита в банк могут оформить или погасить кредит, открыть вклад – доступны все самые передовые опции дистанционного обслуживания.

Как общаться с банком, выбирает Клиент…

Один из инновационных продуктов банка – карта с «умным кэшбэком». Она самостоятельно подстраивается под клиента, обеспечивая максимальную выгоду

Поведение клиентов изменилось в период пандемии?

Да, изменилось. Многие предпочли дистанционное обслуживание, даже те, кто раньше принимал решение только после посещения офиса и личной беседы с консультантом. И я думаю, что дистанционное общение с банком для большинства таких клиентов станет привычным, они уже оценили преимущества такой коммуникации. Но мы оставляем возможность личного общения, создаем комфортные условия для всех, включая, конечно, премиальный сегмент, для которого мы выделяем специальные зоны обслуживания. Считаю, что по-настоящему удобные условия взаимодействия – это грамотное сочетание личного общения и дистанционного обслуживания, и именно в той пропорции, которая для каждого клиента индивидуальна.

Расскажите об инновационных продуктах Газпромбанка.

Уверен, что многие уже оценили нашу карту с «умным кэшбэком». В этом инновационном продукте объединены многие очень полезные опции. Но главное – категория повышенного кэшбэка определится автоматически, и это зависит от того, на какие покупки было потрачено больше всего в конкретном месяце. Карта самостоятельно подстраивается под клиента, обеспечивая максимальную выгоду.

Как общаться с банком, выбирает Клиент…

Сегодня клиенты без визита в банк могут оформить или погасить кредит, открыть вклад – доступны все самые передовые опции дистанционного обслуживания

У Газпромбанка есть и другое эксклюзивное предложение – вклад с досрочной выплатой процентов, которые можно получить авансом уже на следующий рабочий день

после открытия вклада. Бывают в жизни ситуации, когда возможность заранее забрать проценты по вкладу будет весьма кстати.

Мы стараемся постоянно совершенствовать нашу продуктовую линейку, чтобы все наши продукты и услуги были максимально адаптированы к потребностям клиентов, которым остается только узнать о новых возможностях и сделать правильный выбор.

 

Фото: Ольга Гениевская
Текст: Дмитрий Зайцев

we-enter