16:11 / 26 ноября 2013

В Тюмени открылся новый офис формата «Сбербанк Первый»

f6d20f

До 2000 особых клиентов будет обслуживать новый офис формата «Сбербанк Первый», открывшийся в бывшей усадьбе тюменского купца второй гильдии Осипа (Иосифа) Антоновича Рогожникова.

Исторически Тюмень слыла городом, который на собственные средства выстроили местные купцы. Западно-Сибирский банк Сбербанка России решил возродить в памяти благородное прошлое и, может быть, вернуть в обиход понятие «меценатство». Если раньше купцы безвозмездно вкладывались в ту среду, что их окружает, то почему бы и сегодня руководителям, владельцам собственного бизнеса, не поступить так же?

Александр Анащенко, председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России лично тестировал услуги
Александр Анащенко, председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России лично тестировал услуги

Именно поэтому новый, 101-ый офис Сбербанка, предназначенный для обслуживания состоятельных клиентов, был открыт в здании-памятнике архитектуры XIX века. Часть интерьера нового офиса как будто возвращает клиентов банка в начало позапрошлого века: здесь предусмотрены библиотека, каминная и сигарная комнаты, которые можно использовать также для проведения деловых встреч. Четыре отдельных переговорных с кассами выполнены в классических для «Сбербанка 1» спокойных, бежевых тонах. Особый тон внутреннему убранству задает фотогалерея, иллюстрирующая жизнь тюменских купцов и меценатов. Немаловажно, что офис находится в центре города, отдельно огорожен и имеет собственную парковку. Он выполнен «под старину», однако с точки зрения технологий более чем современен. В помещении размещены сенсорные столы с программными продуктами, в презентационном зале имеются проекторы.

Офис работает в продленном режиме, до 20:00. В круглосуточной доступности для клиентов – 250 индивидуальных банковских сейфов, а также выделенная линия службы поддержки. Разумеется, здесь предоставляют и банковские карты премиум-класса Visa Infinite и Black American Express.

«Принципиально важный момент для нас — выстраивание доверительных отношений с клиентом. Поэтому мы готовы решать любые вопросы буквально 24 часа в сутки», — подчеркнул председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко.В настоящее время банк разрабатывает новые пакетные предложения, которые планирует ввести в следующем году.

Офис на Кирова, где раньше располагался офис для вип-обслуживания, будет трансформирован в крупнейший офис «Сбербанк Премьер».

Текст: Александра Кирова