16:10 / 16 октября 2017

TMN MARKETING DAYS

tmn_marketihg_

Кристина Вдовина и Юлия Дорошина выступят спикерами на первом мероприятии проекта.

СПРАВКА


Новый проект tmn, в рамках которого в Тюмени будут проходить ежемесячные встречи с самыми известными в России директорами по маркетингу из разных сфер. Они приедут в наш город делиться знаниями с лучшими специалистами и руководителями региона. Все встречи проекта бесплатны, попасть на них можно только по приглашениям или по предварительной регистрации, поскольку количество мест ограничено.

Первое мероприятие в рамках проекта TMN MARKETING DAYS состоится 20 октября в 18:30 в отеле «Ремезов» (зал «Иртыш», 1-й этаж). Тема встречи: «Событийный маркетинг: как и зачем делать нестандартные проекты, которые остаются в памяти надолго», а спикерами выступят Кристина Вдовина и Юлия Дорошина.

В маркетинговом сообществе Москвы эти имена знакомы всем и уже много лет вызывают безусловное восхищение. Прежде всего потому, что за плечами девушек – организация самого дорогого в России фестиваля электронной музыки Alfa Future People, идея которого пришла Михаилу Фридману. Это один из лучших музыкальных фестивалей мира с самой большой сценой в стране – в 1,5 раза выше, чем на Красной площади во время празднования Дня России, а декорации имеют высоту с 9-этажный дом. Но главное, что событие ежегодного посещают 50 000 человек, его бюджет – 500 млн рублей, а в период застройки и проведения фестиваля в команде Кристины Вдовиной и Юлии Дорошиной работало около 1000 человек.
 
 

Кто же наши спикеры?

16

Кристина Вдовина,
бренд-менеджер Альфа-Банка
Первоклассно умеет организовывать самые зрелищные мероприятия России. Например, в честь 20-летия Альфа-Банк руками Кристины сделал грандиозное 4D-шоу на главном здании МГУ им. М.В. Ломоносова. Площадь проекции составила 25 000 кв. м, а посмотреть шоу пришли 800 000 человек. Кристина проходила практику во французских рекламных агентствах, общалась с коллегами из французских банков, изучала, как они выстраивают свою политику в области рекламы и маркетинга, а потом переносила полученный опыт на российскую землю.

 

eu6mX1M9_4g-1

Юлия Дорошина,
финансовый директор Alfa Future People
Именно она взаимодействует с сотнями спонсоров фестиваля. Год назад Юлия и Кристина на одной из самых престижных площадок Москвы — «Барвиха Luxury Village» — на премии «Событие года» получили главный приз в номинации «Лучшее музыкальное событие года».

 

На вопрос, почему банк не нанял event-агентство, а создал свое, Кристина отвечает: «У нас был опыт первого года, когда нам помогали несколько подрядчиков. И мы поняли, что правильнее таким сумасшедшим людям, как мы, которые влюблены в свое дело, в проект, делать всё самим. Нам хочется всё держать под контролем».

Спикеры готовят специальное выступление для Тюмени и расскажут на встрече о событийном маркетинге в целом, показав как свои лучшие кейсы, так и кейсы крупнейших брендов России.

На первое мероприятие проекта TMN MARKETING DAYS вы можете регистрироваться уже сейчас.
 
 

 

Организаторы напоминают: количество мест ограничено! Все зарегистрировавшиеся смогут получить ссылку на видеосъемку лекции. А после мероприятия гостей ждут after-party, личное общение, и ужин со спикерами – самые настойчивые смогут попасть и сюда.

345345678578976675648675
Loading...