18:10 / 25 октября 2017

The first day

IMG_159111

Первое мероприятие в рамках проекта TMN MARKETING DAYS состоялось 20 октября в отеле «Ремезов».

Кристина Вдовина и Юлия Дорошина, организаторы фестиваля электронной музыки Alfa Future People, рассказали участникам встречи о главных особенностях событийного маркетинга и о том, как и зачем делать нестандартные проекты.

Для тюменской встречи спикеры приготовили специальное выступление и рассказали о событийном маркетинге в целом, показав как свои лучшие кейсы, так и кейсы крупнейших брендов России. Конечно же, львиная доля выступления касалась особенности организации и проведения одного из лучших фестивалей мира. Организаторы Alfa Future People считают, что их опыт может быть экстраполирован любой компанией и для проектов меньшего масштаба. Отвечая на вопрос о том, почему именно музыкальный фестиваль, Кристина Вдовина говорит: «Поддержка культуры и искусства – это та традиция Альфа-Банка, с которой он идет уже более 20 лет. А цель мероприятия, как событийного маркетинга, в том, чтобы потенциальные клиенты прониклись брендом».
 

IMG_1546

IMG_161311

Организаторы Alfa Future People считают, что их опыт может быть экстраполирован любой компанией и для проектов меньшего масштаба

Миссия проекта TMN MARKETING DAYS – развитие делового сообщества Тюмени через предоставление возможности руководителям и их заместителям лично (и бесплатно) поучиться у лучших и самых высокооплачиваемых профессионалов России. Идея проекта TMN MARKETING DAYS состоит в том, чтобы один раз в месяц привозить в Тюмень одного из лучших директоров по маркетингу в России из самых разных сфер, делая упор только на практиках, а не на теоретиках и бизнес-тренерах. «Некрасиво, когда люди говорят о том, чем не занимаются. Наши спикеры – настоящие практики, уникальные профессионалы, герои бизнеса и «звезды» маркетинга», – подчеркивает основатель бренда tmn Валерий Гут.

Фото: Дорина Стати

Loading...