20:03 / 27 марта 2015

Сайт как отдел продаж

10604549_470155916458910_1309582981475101832_o

29 марта в cafe tmn — бесплатный мастер-класс «Сайт как отдел продаж: как сделать, чтобы клиент оставил заявку или позвонил?».

Сайт в Интернете – важная составляющая работы большинства компаний. Но не все знают, как его можно использовать для увеличения объема продаж. Об этом все желающие смогут узнать 29 марта в cafe tmn с 12 до 15 часов. Специально к этой встрече два практика – Евгений Балыков и Роман Поспелов – разработали систему оценки удобства и комфортности работы с интернет-сайтом. Она основана на знаниях психологии восприятия, законах юзабилити и глубокой аналитике. Обо всем этом эксперты расскажут впервые.

Мероприятие будет полезно:
для маркетологов, PR-специалистов, специалистов по рекламе, которые работают с сайтом компании;
для предпринимателей, которые хотят понять, как создать сайт и не допустить ошибок на первых этапах разработки или улучшить уже имеющийся.

Две причины, почему этот мастер-класс уникален:
ведущие проводят независимую экспертизу, так как не являются представителями агентств-разработчиков сайтов;
специалистов, которые настолько глубоко изучили эти темы, в городе единицы.

 

ПРОГРАММА

 

ЧАСТЬ 1. ЕВГЕНИЙ БАЛЫКОВ

ЗАКОНЫ ВОСПРИЯТИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ САЙТА
1. Как законы восприятия изображений влияют на решение о покупке, звонке или заполнении формы заявки?
2. Почему клиент проходит мимо важной информации на сайте и как сделать так, чтобы он обращал внимание на то, что вы хотите ему рассказать?
3. Как, используя законы композиции, верно расположить все элементы на сайте?
4.Как цветовое сочетание элементов влияет на конверсию сайта?

 

ЧАСТЬ 2. РОМАН ПОСПЕЛОВ

КАК ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ?
1. Анализируем целевые действия клиентов на сайте – какие бизнес-задачи может решить ваш сайт?
2. Чек-лист, который поможет исключить главные ошибки, влияющие на конверсию сайта.
3. С помощью каких систем можно анализировать и корректировать поведение пользователя на сайте?
4.Как проводить эксперименты и улучшать сайт под потребности клиента?

 

ЧАСТЬ 3. ЕВГЕНИЙ БАЛЫКОВ СОВМЕСТНО с РОМАНОМ ПОСПЕЛОВЫМ

ПРАКТИКА – АНАЛИЗ ПРИМЕРОВ

Разбираем, как работают предложенные инструменты на примере сайтов известных тюменских компаний.

Ведущие семинара

Роман Поспелов
● 8 лет занимается интернет-маркетингом, аналитикой и юзабилити;
● 2 года возглавлял отдел интернет-маркетинга федеральной риэлторской компании «Этажи», сайт которой считается одним из самых посещаемых в области и занимает лидирующие позиции по посещаемости в этой сфере по стране;
● выступал на нескольких всероссийских и региональных конференциях;
● директор интернет-агентства User metrics, дистанционно руководит несколькими проектами и специализируется на комплексном подходе к интернет-маркетингу;
● проанализировал десятки сайтов и повысил их конверсию в несколько раз.

Евгений Балыков
● больше 10 лет работает с визуальными материалами, в том числе с рекламными фотографиями;
● 7 лет изучал нейромаркетинг и психологию потребителя;
● получил 5 президентских премий за победы в фотоконкурсах на всероссийском уровне;
● автор собственного курса «Творческое мышление в фотографии»;
● участник 37 мастер-классов в области рекламы и маркетинга;
● обучает маркетологов, дизайнеров, фотографов и предпринимателей законам визуального восприятия, которые помогают создавать работающие рекламные материалы;
● около 50 специалистов прошли его новый семинар о визуальных коммуникациях, на котором основан новый мастер-класс.

 

Регистрация обязательна. Участие бесплатное.

Забронировать место можно по телефону: +7 929 263 05 09 либо по электронной почте: yana@usermetrics.ru

Присоединяйтесь через мероприятие Вконтакте:
https://vk.com/o2marketing

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика