10:08 / 13 августа 2013

Мастер-класс для ВТБ24 проведет гуру маркетинга Самвел Аветисян

В банкетном ресторане «Маска» 15 августа (четверг) 2013г. в 10.30 состоится мастер-класс от ВТБ24. Специальный гость встречи: гуру российского маркетинга, экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф», лектор Сколково и Стокгольмской Школы Экономики – Самвел Аветисян. Среди его клиентов – «Эльдорадо», «Техносила», Рен-ТВ, участвовал в создании торговых марок "Дарья", "Тинькофф", «Пикадор», «Мечта хозяйки».

Темой встречи станет «Маркетинг будущего и будущее маркетинга. Портрет нового потребителя». Управляющий РОО «Тюменский» ВТБ24 Андрей Смирнов, заявил, что банк приглашает для общения с именитым гостем, экс-директором по маркетингу компании «Тинькофф», лектором Сколково и Стокгольмской Школы Экономики представителей малого и среднего бизнеса региона. В рамках мероприятия также будут озвучены возможности Банка ВТБ24 для этой категории клиентов. Деловым партнером мероприятия выступило Некоммерческое партнерство «Тюменский деловой клуб»,  делегация членов которого примет в нём участие.

Уникальность мастер-класса в том, что спикер расскажет о реальном практическом опыте и эффективных инструментах работы в рыночном пространстве, демонстрируя умение оперативно решать нестандартные маркетинговые задачи, осуществляя on-line поиск незатратных путей достижения поставленных целей. На запланированной встрече Самвел Аветисян расскажет гостям о рекламе, которая не двигает продажи, о том как важно быть единственным, а не первым, о том, как сделать чтобы не потребитель искал продукт, но продукт находил потребителя.

Мастер-класс с Самвелом Аветисяном  позволит обсудить актуальные проблемы, связанные с развитием компании и получить экспресс-консультацию от гуру российского маркетинга. Также запланировано неформальное общение тюменских предпринимателей и со специалистами банка ВТБ24 за чашкой кофе. Предпринимателям будет интересно узнать о новых продуктах и акциях ВТБ24, которые нацелены на удовлетворение потребностей самых взыскательных клиентов.

 

 

  Текст: Екатерина Бисимбеева