13:03 / 2 марта 2016

Кризис не помеха

bg_frHQrKV4

Товарооборот в Тюмени в 2015 году увеличился на 11 миллиардов рублей.

Тюменские представители торговли, ресторанного и гостиничного бизнеса собрались вместе во вторник 1 марта в администрации города Тюмени, чтобы обсудить итоги развития потребительского рынка города и области в прошедшем году. Как сообщила на встрече директор городского департамента потребительского рынка Елена Ерёмина, товарооборот в областной столице вырос почти на 11 млрд рублей, а финансовый рост в сфере общественного питания составил 2 млрд рублей.

По словам Елены Ерёминой, доля продовольственной корзины составляет 46% от общего товарооборота. В Тюмени отмечается перераспределение денежного потока, несмотря на то, что количество совершенных покупок и количество рублей, которое тратит население, остались прежними.

Участники встречи отметили, что в регионе успешно развивается проект «Покупаем тюменское!». Суммарный товарооборот ярмарок, которые проводились в Тюмени на протяжении 2015 года, превысил 60 млн рублей. Это в несколько раз больше показателей предыдущих лет.

Кроме того, на совещании обсудили успехи и перспективы развития тюменских торговых площадок. На сегодня Тюмень опережает многие города-миллионники по количеству квадратных метров торговой площади на 1000 жителей – 1540,7 кв. м. Рост этого показателя составил 210 %.

Увеличивается количество объектов и посадочных мест в сфере общественного питания. Открывающиеся заведения общепита имеют совершенно новый характер, интересную кухню и настроены бороться за потребителя. Предприниматели стали чаще открывать летние кафе, их располагают на верандах у объектов общественного питания. Количество посадочных мест в таких объектах общепита увеличилось до 1005.

Начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев отметил, что на долю торговли в прошлом году пришлось 14 % валового регионального продукта Тюменской области, это второе место после обрабатывающей промышленности.
 


Андрей Пантелеев

«Сегодня пришло время искать хорошие концептуальные решения, объединятся и искать варианты снижения издержек, проходить обучение персонала, внедрять в магазинах автоматизацию. Мы должны посмотреть на мир другими глазами».


 

Loading...