18:10 / 16 октября 2012

HiBrand Сибирь 2012: Не бойтесь рисковать и создавать новые продукты!

f8f0c8

Более 100 тюменских специалистов по маркетингу, брендингу и рекламе приняли участие в конференции HiBrand Сибирь 2012, которая состоялась в нашем городе 11-12 октября.

Восемь лучших специалистов по маркетингу и брендингу из России, Беларуси, Казахстана  поделились с местными специалистами эффективными управленческими решениями, на конкретных примерах конкретных компаний рассмотрели различные ситуации и разработали план действий. По словам Гульнары Прадедовой, директора Центра креативных технологий «Золотое сечение» и официального представителя конференции в Тюмени «Тюменские делегаты конференции практически единодушно отметили максимальную полезность и докладов, и мастер-классов – собственно, это-то и выделяет HiBrand из череды аналогичных маркетинговых мероприятий». Андрей Пуртов, продюсер конференции, верно подметил, что «людей интересуют только их собственные проблемы, цели и задачи, им нужно практические навыки или же теория, максимально приближенная к повседневной жизни. И мы со спикерами стремимся дать им именно то, что нужно». 

По словам Елены Пуртовой, директора городского портала 72.ru, «даже одна-две мысли, которые можно «выхватить» в процессе присутствия на подобных мероприятиях, могут существенно преобразить и вашу компанию, и ваши подходы к бизнесу». Сергей Шатохин, президент Тюменского делового клуба, открывая конференцию, подчеркнул, что «карту своего успеха каждый формирует сам, но знания и умения никогда лишними не бывают».

В рамках конференции обсуждались темы создания потребительских инсайтов, управления изменениями брендов и продуктов, увеличения эффективности промо-акций, использования современных веб-сервисов – причем тема доклада каждого спикера была как бы преамбулой к его же мастер-классу, на котором каждый делегат мог участвовать в обсуждении.

Современные маркетинговые технологии способны сделать вашу компанию лидером, не нужно бояться принимать решения, нужно быть открытым и постоянно учиться!

HiBrand Сибирь 2012 оказался полезен не только маркетологам, но и владельцам бизнеса, в зале было немало представителей малого и среднего бизнеса. На многочисленных кейсах и примерах они убедились, в том, что маркетинг и деятельность МСБ – это не две параллельные прямые, которые никогда не пересекутся, а эффективный инструментарий для того, чтобы из «маленьких» дорасти до «больших». «Главная ценность и главная фишка, которая позволяет бизнесу быть на плаву всегда – это новые идеи, новые продукты, новые решения. Не бойтесь рисковать, не бойтесь ВСЕГДА думать о новом, не бойтесь делать новые продукты», призвал продюсер конференции Андрей Пуртов, «колоссальная ошибка думать, что маркетинг – это всего лишь продвижение. На самом деле успешный маркетинг заключается в создании и продаже новых продуктов, именно на них приходится до 65% дохода и в идеале часть этой прибыли нужно в обязательном порядке тратить на старт еще пяти-семи продуктов. Это бесконечный процесс, но это процесс развития, и это здорово».

По мнению Бауржана Исаева, еще одного спикера конференции, чей доклад и мастер-класс вызвал живой интерес делегатов, «залог производства новых идей и решений – это системный подход к изучению рынка, результатов, а также усердная творческая работа. Доля озарения, интуиции и прозрения, конечно же, есть но она мала». Кстати, Бауржан рассказывал как раз о том, как производить новые идеи, как формировать потребности покупателей, как влиять на их потребности.

Современные маркетинговые технологии способны сделать вашу компанию лидером рынка, не нужно бояться принимать решения, нужно быть открытым и нужно постоянно учиться – таким был основной лейтмотив конференции HiBrand Сибирь 2012 и тюменские делегаты сочли его верным.

 Официальные Партнеры мероприятия:

Деловой журнал «Тюмень», АСО «PRимер», Журнал о доме HOME-magazine, Real-MEDIA, Радио ШАНСОН, Колл-центр «Служба 75», городской портал72.ru

Фото: Евгений Шульц.

Текст предоставлен пресс-службой  АСО «PRимер».