16:03 / 14 марта 2017

Цыплята по-английски

Road

Международный бизнесмен, владелец и, как он сам говорит, клиент Chicken Эндрю Визерс посетил областную столицу.

В 2014 году компания Chicken (или «Цыплята по-английски») стала дипломантом конкурса «Сто лучших товаров России». Сейчас бренд активно заходит на тюменскую землю. 14 марта в здании универмага «Океан» откроется первое заведение.
 

1tmn.ru: Эндрю, как давно вы занимаетесь брендом «Цыплята по-английски»?

Эндрю Визерс: Если быть точным, то 36 лет и 3 дня (Прим. ред. – Интервью проходило 11 марта 2017 года). Позвольте я расскажу вам историю нашей семьи, чтобы вы увидели весь путь развития Chicken.

Мой отец Артур Визерс родился в 1935 году в восточной части Лондона и был младшим среди трех братьев и двух сестер. Они жили очень скромно. Будучи ребенком, мой папа спал в картонной коробке в углу родительской спальни.

Едва ему исполнилось четыре года, началась Вторая мировая война. Дом Визерс находился недалеко от завода, выпускающего оружие и боеприпасы – эта территория была основной целью фашистских бомбардировщиков. В одну страшную ночь взрыв лишил семью Визерс родного крова. Разлученный со своей семьей, отец был эвакуирован в Норфолк. Он жил на птицеферме, каждый день ухаживая за птицами, которые в будущем по иронии судьбы привели его к огромному успеху.

Постоянный интерес к чему-то новому вдохновил отца создать свою концепцию общественного питания, которая основывалась на продаже небольших горячих закусок, таких как пирожки и картофель в мундире.
Эта концепция быстро получила широкое распространение в Европе, Скандинавии и даже в далекой Австралии. Как раз в это время отец стал работать в американской торговой компании «Барбекю по-королевски». Работая здесь, он расширял свои познания в сфере производства оборудования для предприятий общественного питания. В то же время помог моей маме открыть свой маленький магазинчик «Домашняя утварь».

Визерс старший много путешествовал по США, осваивая концепцию фастфуда. Но одно путешествие оставило в его душе неизгладимое впечатление. Во время поездки в Гринвилл штата Каролина ему на обед подали жареного цыпленка. Это был абсолютно новый потрясающий вкус. Запомнив рецепт приготовления, он продолжил путешествие по южным штатам Америки. Спустя два дня в Монтгомери штат Алабама он отправился в круиз на пароходе по реке Миссисипи. Образ этого парохода и незабываемый вкус жареного цыпленка вдохновили его создать нечто уникальное, что вскоре воплотилось во всемирно известную торговую марку «Цыплята по-английски».
 

Мы проанализировали российский рынок фастфуда – здесь большие перспективы. На карте России Тюменская область хорошо видна с точки зрения инвестирования – здесь благоприятный климат и порядочные люди, с которыми можно смело строить бизнес

В Америке в то время очень активно развивался фастфуд разных брендов…

Да, в то время в Соединенном Королевстве барбекю начали завоевывать популярность. Наш магазин продавал более 3 тонн продукции в неделю. Благодаря этому успеху мы переехали в большой магазин с огромным торговым залом и цехом. Плюс ко всему стали импортировать и распространять американское оборудование для фастфуда. Параллельно с «МакДональдс» и KFC мы начали активно расширять масштабы своей деятельности.
 

Эндрю, если бренд «Цыплята по-английски» описать несколькими словами, как вы его представите?

Вкусное, свежее, здоровое. И остренькое – для любителей особого вкуса. У нас продукты только первой свежести!
 

Всех начинающих предпринимателей волнует один вопрос: как стать успешным?

За нашим успехом стоит много проб и ошибок, великое трудолюбие и большая любовь к делу. Вы бы знали, как мы работали день и ночь, прежде чем найти рецепт и процедуру приготовления, которые по сей день используются маркой «Цыплята по-английски». Ну и никто не отменял знаки судьбы, потому что путешествие отца на пароходе сыграло свою роль, а история воплотилась в легкоузнаваемый бренд.
 

Как развивался ваш международный бизнес?

Успех нашей концепции распространялся быстрее, чем мы представляли. Вскоре у нас образовалась полноценная сеть. Благодаря упорной работе торговых предприятий и сотрудников франшиза бренда «Цыплята по-английски» имеет теперь более 700 ресторанов в более чем 70 странах мира. Но даже достигнув колоссального успеха, наша компания регулярно проводит исследования, которые позволят в расширять этот список.
 

Эндрю, сколько у вас ресторанов в России?

75 вместе со странами СНГ.
 

Почему Тюменская область?

Мы проанализировали российский рынок фастфуда – здесь большие перспективы. На карте России Тюменская область хорошо видна с точки зрения инвестирования – здесь благоприятный климат и порядочные люди, с которыми можно смело строить бизнес. Уверен, они сохранят знак качества и уровень сервиса бренда, что очень важно для нашего семейного бизнеса.
 

Для меня важно не столько количество, сколько качество. И мне важны две вещи. Первая – это помогать людям зарабатывать деньги, потому что мой отец поднялся из бедности. Второе – сохранить память о своем отце как о достойном изобретателе качественного бренда

Сколько представительств бренда вы ходите, например, через пять лет?

Для меня важно не столько количество, сколько качество. И мне важны две вещи. Первая – это помогать людям зарабатывать деньги, потому что мой отец поднялся из бедности. Есть люди, которым мы можем помочь зарабатывать на жизнь. Второе – сохранить память о своем отце как о достойном изобретателе качественного бренда, оставить историю его жизни и успеха как можно в больших городах мира.
 

Ваше напутствие тюменским партнерам. Что вы хотите им пожелать?

Успеха в продвижении. Вижу, что мы с ними мыслим одинаково. Наша общая задача, миссия – не только прибыль. Мы должны дать всем понять, что Chicken – это качественная продукция. Уверен, мы двигаемся в одном направлении, значит всё сложится удачно!

Loading...