12:12 / 11 декабря 2017

Что строить и как продавать?

5 декабря в Тюмени завершилась серия профильных конференций «Продажи на максимуме», проходящая по всей стране.

В Тюмени завершилась серия профильных конференций «Продажи на максимуме», которые проходят по всей стране. Организаторами конференций выступили портал N1.RU и компания «Маркетинг-Консультант».

Что строить, чтобы продавать? Как продавать то, что построили? Как строительная площадка способствует конверсии? Сколько стоят VR-технологии? Какие ресурсы наиболее эффективны? На эти вопросы ответили спикеры конференции «Продажи на максимуме».

Сергей Разуваев директор компании «Маркетинг-Консультант» выступил с докладом о точках роста девелопера: о том, что было актуально вчера, что помогает продавать сегодня и на что будет опираться маркетинг застройщиков завтра. О людях, предъявляющих новые требования к инфраструктуре района, рассказал в своем выступлении Тимур Абдуллаев, основатель «Школы главного архитектора». Он ответил на вопросы о том, как разрабатывается концепция развития территории и какие подходы в организации дворового пространства применяют сегодня.

086

046

098

Диана Жданова, руководитель дизайн-студии «Маркетинг-Консультанта» и Дмитрий Зеленин куратор арт-проекта «Цвет города» «прошлись» по строящимся и уже готовым объектам. Диана и Дмитрий уделили внимание точкам контакта с клиентом, об этом же говорил и Олег Кельник, генеральный директор Planoplan. А о том, какие инструменты и реклама работает в интернете для застройщиков, рассказал Игорь Амплеев (N1.RU).

Бизнес-тренер Анна Печёркина «вышла за рамки» и рассказала про нестандартные приемы в работе с покупателями недвижимости. Участники получили ответы на вопросы: как продавать квартиры клиентам, которые уверены, что знают всё лучше менеджеров и риелторов, как повысить конверсию показов в сделки и увеличить средний чек.

Последним пунктом в списке мероприятий конференции не случайно стала Тюмень. «Тюмень – это наше возвращение домой, в зал, где самые требовательные участники, в город, продвинутый в сфере девелопмента и продаж», – говорит Сергей Разуваев.

Организаторы обещают, что в следующем году продолжат практику федеральных конференций. Список городов, где пройдут «Продажи на максимуме» в новом формате, уточняется.

 

1324

Алла Власова, PR-специалист, участник конференции
 
— Доклады классные, без воды. Отлично «обкатались» за пять предыдущих городов, где уже проводили конференции. Атмосфера в зале для мероприятия такого уровня была домашняя: градус пафоса – около нуля. Все в стиле хюгге. Моим личным открытием стал доклад Свята Мурунова. До конференции я не была знакома с его идеей взращивания у современных горожан самосознания. Местами мне хотелось отчаянно спорить, местами – восхищаться.

 

222433

Любовь Сырчина, специалист по работе с партнерами компании «Талан»
 
— Декабрь, безусловно, – важный месяц в продажах недвижимости. Но даже этот факт не должен был остановить от посещения мероприятия. Бесценный опыт российских застройщиков, удачные решения в оформлении строительных площадок, находки городского дизайна и новый уровень в работе отделов продаж – это лишь толика полученных мною знаний.

 

33123435

Светлана Гуляницкая, ведущий специалист по рекламе и маркетингу ГК «ТИС»
 
— Полезность и эффективность любого мероприятия или конференции я всегда отслеживаю по уровню появившихся у меня идей для дальнейшей работы. Так вот, на конференции «Продажи на максимуме» идеи просто зашкаливали! Всё очень грамотно, четко, структурировано, интересно!

Следите за обновлениями
в 2018 году на сайте
продажинамаксимуме.рф