18:11 / 18 ноября 2016

Что «душит» бизнес изнутри?

IMG_7049

8–10 декабря в бутик-отеле Green House пройдет бизнес-конференция с участием Майкла Бэнга и Константина Малышева.

На ней участники узнают, как поднять прибыль за счет одного сервиса и правильного подбора персонала.

Конкуренция растет с каждым годом, компании теряют прибыль, становятся меньше и проигрывают тем, кто знает секреты устойчивости.

При растущей конкуренции и неблагоприятной экономической ситуации все труднее и труднее найти эффективных продавцов и работников в сферу обслуживания. Дефицит мотивированных, профессиональных и продуктивных кадров усугубляет ситуацию, приводит к потере имеющихся клиентов, а значит и снижению прибыли. Удерживать постоянных клиентов становится всё труднее и труднее.

Самый частый аргумент со стороны продавцов: «в том, что клиенты уходят – не наша вина. В этом виновата ситуация на рынке, кризис, проблемы у клиентов, происки конкурентов и т.д.».

Но по факту, чаще всего, имеющиеся сотрудники не выкладываются на работе на 100%, а приходят только отсидеться и переждать тяжелое время.
 

Что будет дальше, если ничего не менять?

По исследованиям компании «Эксперт» 68% клиентов уходит к конкурентам не из-за кризисных проявлений, а из-за плохого сервиса.

Повышая стандарты обслуживания, вы получаете мощнейший инструмент повышения прибыли в высококонкурентной среде. Когда товары и услуги практически не отличаются – можно выиграть только на сервисе!

Майкл Бэнгодин из лучших бизнес-тренеров по продажам и управлению сервисом. Жители и гости Тюмени узнают лично от Майкла Бэнга, как сделать свою компанию более успешной и прибыльной благодаря отличному обслуживанию клиентов.

Вы сможете внедрить высокие стандарты сервиса в своей компании, систему мониторинга уровня сервиса, создать эффективную систему обратной связи с покупателями

Константин МалышевПрезидент регионального офиса ПЕРФОРМИИ на Урале. Он познакомит участников конференции с инструментами для найма эффективных сотрудников и секретами того, что максимально повышает отдачу от каждого сотрудника.

Участники конференции в результате будут знать, как делать из клиентов – благодарных партнеров, которые будут покупать только у вас, и рекомендовать вашу компанию своему окружению. И то, как превратить персонал в лояльных, преданных и эффективных соратников!

IMG_6951

Бутик-отель Green House, 8–10 декабря 10:00–18:00.
Телефон 8 (800) 700-64-05
Зарегистрироваться можно по ссылке
Организатор конференции «ПЕРФОРМИЯ УРАЛ»
 
При участии трех человек от одной компании —
4-й участник бесплатно!

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика