В Альфа-Банке стартует система обслуживания «Альфа-Зарплата Онлайн» («АЗОН*»).
Теперь клиенты банка будут управлять своими зарплатными проектами с помощью принципиально нового бесплатного web-сервиса.
В декабре прошлого года в Альфа-Банке начался процесс перехода на новую систему управления зарплатными проектами. Несмотря на внешнюю незаметность, он позволил значительно повысить надежность и производительность обслуживания. В полном объеме испытав качество работы принципиально иного web-сервиса, Альфа-Банк представил его вниманию своих зарплатных клиентов.
«Разрабатывая каждую новую систему дистанционного сопровождения для наших клиентов, мы опираемся на четыре базовых принципа: доступность, надежность, безопасность и удобство использования», – комментирует Роман Маришкин, директор по развитию зарплатных проектов ОАО «Альфа-Банк».
Доступность означает возможность вести проект с любого устройства, подключенного к интернету. Немаловажный нюанс системы «АЗОН»: ни плата за обслуживание, ни установка специального программного обеспечения клиенту не требуются. Надежность системы обеспечивается своевременной технической поддержкой со стороны Альфа-Банка, чьи достижения в области дистанционного банковского обслуживания были отмечены в 2013 году многочисленными наградами. Безопасность гарантируется защищенным каналом с обязательной SMS-авторизацией операций и разделением прав доступа между сотрудниками компании. Это условие подразумевает создание как права подписи, так и права на просмотр документов.
С внедрением сервиса «АЗОН» управление зарплатными проектами происходит в несколько кликов, что делает процесс еще более простым и интуитивно понятным.
С внедрением сервиса «АЗОН» управление зарплатными проектами происходит в несколько кликов, что делает процесс еще более простым и интуитивно понятным
Большое внимание разработчики уделили таким актуальным характеристикам, как оперативность и совместимость системы с другими программами. Теперь зарплатные реестры можно выгружать напрямую из программы «1С», а выплаты автоматически распределять по счетам сотрудников компании. Примечательно, что статус обработки зарплатных реестров легко просматривается в режиме онлайн – вне зависимости от часов работы специалиста, отвечающего за обслуживание конкретной фирмы.
Также для дополнительного удобства бухгалтерии в «АЗОНе» создана возможность выгрузки счетов сотрудников сразу после открытия. Поэтому письменное уведомление сотрудника банка о новом счете больше не требуется, а процесс открытия счета и оформления зарплатной карты становится значительно быстрее и проще.
Подробнее о сервисе «Альфа-Зарплата Онлайн» вы можете узнать на сайте alfabank.ru в разделе «Зарплатным клиентам» или по телефону в Тюмени
8 (922) 471-19-192.
**Версия 8.2, конфигурация: «Бухгалтерия предприятия», конфигурация: «Зарплата и управление персоналом» ОАО «АЛЬФА-БАНК». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций от 05.03.2012 № 1326.