11:03 / 14 Март 2019

Кэшбэк за связь

Кэшбэк за связь

Впервые на российском рынке МегаФон предлагает клиентам зарабатывать, оплачивая мобильную связь — 20% от ежемесячной суммы

Оператор МегаФон включил кэшбэк для абонентов новой линейки «Включайся!» и возвращает 20% от суммы ежемесячной абонентской платы и услуг в международном роуминге. Кроме того, уральцы смогут создать свой тариф по типу конструктора.
 
 

МегаФон обновляет тарифы-хиты «Включайся!» и запускает новые предложения «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Наряду с минутами, трафиком, SMS, безлимитным доступом к мессенджерам и видео сервисам, абоненты новых тарифных планов получают следующие преимущества:

• Тариф-конструктор «Включайся! Выбирай», где клиент в один клик сможет сформировать индивидуальные условия своего тарифа и самостоятельно определить нужное количество Интернета, минут и SMS. Также на тарифе доступен безлимитный Интернет и видеоконтент в «МегаФон ТВ».

• Тарифный план «Включайся! Смотри» предполагает доступ к 50 ТВ-каналам по «МегаФон ТВ», популярным российским и зарубежным сериалам и фильмотеке из более чем 1500 кинокартин.

• Тариф «Включайся! Премиум» – безлимитный Интернет и SMS, тысячи минут для разговоров и бесплатные опции в сервисах ЛитРес, «Антивирус», «Журналы», а также индивидуальное клиентское обслуживание, «МегаФон ТВ».

Уникальное преимущество новой линейки — оператор возвращает 20% от суммы абонентской платы клиента, даже включая оплату за услуги связи в международном роуминге

 
 

Накопленной суммой можно целиком или частично расплатиться за покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах МегаФона, оплатить ей услуги и сервисы: «МегаФон ТВ», «МегаФон Музыка», книги и журналы. Следить за кэшбэком можно в «Личном кабинете».

«По данным ВЦИОМ, кэшбэк – наиболее востребованная фишка среди пользователей банковских карт и финансовых услуг. МегаФон впервые добавил кэшбэк прямо в тариф абонента. Возврат 20% от суммы ежемесячной абонентской платы – это реальная возможность сэкономить, просто оплачивая связь, – комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона. – Благодаря новым технологиям и аналитике больших данных МегаФон предоставляет отличные решения для клиентов. Именно поэтому линейка «Включайся!» – бестселлер, сегодня этими тарифами пользуются почти 20 миллионов человек по всей стране».
 
 


Текст: Елена Селивёрстова
Фото предоставлено пресс-службой