12:11 / 16 ноября 2015

HR по-тюменски

2

HR-бренд — сегодня этот термин всё больше популярен.

На интернет-порталах и форумах работодателям рассказывают о пользе и вреде затрат на этот сегмент, а конкуренты гордо выставляют свои награды «HR-бренд года» и «HR-бренд отрасли». При этом каждый имеет свои представления о том, что такое HR-брендинг.

Досье

tmn_2015_3_IMG_1739_1

Ирина Очеретина,
HR-специалист компании «Поревит»

О том, как создать HR-бренд и зачем он нужен, журнал tmn поговорил с Екатериной Хохловой, HR-специалистом компании «Поревит».

tmn: Екатерина, с чего начинается создание привлекательного имиджа компании как работодателя?
Екатерина Хохлова: Прежде всего, с репутации. Сейчас все больше возрастает роль корпоративных брендов, именно они являются важными нематериальными ценностями. Репутация компании помогает привлекать на рабочие места профессионалов, которые примут условия работодателя и будут готовы остаться в компании даже в нелегкие времена.

В основе всего – успешное развитие предприятия и привлекательный продукт. Компания «Поревит» обладает и тем и другим: современный экологичный материал, экологически безопасное производство, интенсивное продуманное развитие.

Мало создать производство и разработать гениальный стратегический план развития. Необходимо доказать свою важность и нужность для региона, наладить взаимодействие с профильными властными структурами. Социально ответственное поведение и честный бизнес способствуют созданию положительной репутации.

Еще один шаг к привлекательному имиджу работодателя – корпоративное поведени сотрудников. Сначала оно культивируется внутри компании, после транслируется. Создание у общественности убеждения, что сотрудники «Поревита» – это единый крепкий коллектив, особое сообщество, к которому хочется принадлежать, – еще шаг к укреплению репутации. В результате сегодня на предприятии система подбора персонала ориентирована не на активный поиск кандидатов, а на выбор лучших из лучших. Они приходят сами.
 

Спартакиада 2014 - 489Новые7Новые 1DSC_7899
3

 

Каковы практические шаги в формировании HR-бренда?
С чего следует начать, так это с изучения ценностей, потребностей и поведения потенциальных сотрудников. Далее – соотношение результатов изучения с внутренними возможностями и ресурсами компании. Для удержания специалиста и обеспечения эффективности его работы необходимо четкое взаимодействие различных систем – система материальной и нематериальной мотивации, система адаптации, программа управления карьерой сотрудника. В компании «Поревит» это взаимодействие реализуется неукоснительно – от института наставничества во время адаптации сотрудника до вовлечения его в процесс развития и управления предприятием.

Желание работать в стабильной организации с высокой репутацией — один из основных принцыпов поиска вакансий

Справка

ООО «Торговый дом «Поревит»

Поставщик стеновых материалов завода: силикатного кирпича, силикатных и газобетонных блоков, а также сопутствующих стеновым строительных материалов для корпоративных и частных клиентов. Торговый дом обеспечивает качественное и своевременное выполнение комплексных заказов для строительства высотных и малоэтажных зданий и сооружений не только в УрФО, но и в соседних регионах: ХМАО–Югре, ЯНАО, Челябинской и Свердловской областях. Идея создания многопрофильного производственного комплекса принадлежит холдингу «Партнер».

К чему стремятся сейчас специалисты в поиске работы?
Желание трудиться в стабильной организации с высокой репутацией – один из основных принципов поиска вакансий. В компанию «Поревит» стремятся попасть, еще не зная ее возможностей по удовлетворению запросов и потребностей соискателей. «Белая» зарплата и полный соцпакет усиливают их желание работать здесь. Значительную роль в привлечении специалиста играет возможность компании идти навстречу пожеланиям кандидатов по зарплате, обеспечить им дальнейший профессиональный рост.
 

Каким образом продвигается HR-бренд компании в регионах?
При помощи той самой слаженной работы команды профессионалов. Деятельность пиарщиков, маркетологов, дилеров создает ощущение присутствия компании в регионах.
 

Сейчас на рынке труда делается ставка на молодых специалистов. Как донести до них информацию о компании как о работодателе?
Если не повторяться о работе профессиональной команды, то следует упомянуть о системе сотрудничества с вузами, общественными молодежными организациями, о реализации социальнозначимых проектов. Компания «Поревит» готовит себе потенциальных специалистов начиная со школьной скамьи. Взаимодействие со школьниками успешно осуществляется в таком проекте, как «Тин-Таун», – городе, где дети учатся жить и работать «во взрослой среде», пробуя себя в различных профессиях. «Поревит» заключил договор с Тюменским архитектурно-строительным университетом. По его условиям специалисты компании преподают будущим строителям тонкости работы с газобетоном – материалом с особыми свойствами, изучение которого еще нескоро войдет в обязательную программу подготовки студентов строительных специальностей.
 
 
2363456
 


*источник: журнал tmn №25 (август–сентябрь 2015)


Текст: Анна Бобыкина
Фото предоставлено: ТД «Поревит»
на правах рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика