20:11 / 17 ноября 2015

Глобальное обновление

tmn_2015_4_132A9329-Edit_0

Проведя за два года существенный ребрендинг, сегодня Тюменский ЦУМ не перестает удивлять своей современностью и новыми технологиями.

Досье

Наталья Осинцева,
Генеральный директор Тюменского ЦУМа


Николай Осинцев,
Заместитель генерального директора Тюменского ЦУМа

Тюменский ЦУМ, расположенный в самом сердце города, в советский период был настоящим семейным магазином с универсальным ассортиментом.

Однако со временем стремительно возрастающая конкуренция нивелировала те преимущества, которые были у ЦУМа раньше. И необходимость ребрендинга стала очевидной – начиная с логотипа и заканчивая новыми планировочными решениями и зонированием. Для разработки новой концепции Тюменского ЦУМа были собраны аналитические данные, проведены многочисленные маркетинговые исследования. Для такой масштабной работы потребовалось два года: с 2012 по 2014-й.

Сегодня ЦУМ работает по двум направлениям: собственный бизнес и арендная составляющая. В нем представлены как марки среднего сегмента, так и премиальные салоны с известными итальянскими и французскими брендами: Gerard Darel, Stefanel, Elena Miro, Luisa Spagnoli. Важное место в структуре универмага занимает салон «Европейская мода», с открытыми корнерами с женским и мужским ассортиментом: Gerry Weber, Betty Barclay, Brax, Steilmann, Vanilia, Pierre Cardin, Digel, Olymp, Bugatti, где все продается по принципу open space (открытое пространство).

Кроме того, в собственной торговле – товары для дома, сувениры, подарки, салон детской моды.

В числе якорных арендаторов – сети «Рив Гош» и DNS, торговые марки БИЗНЕС IT WoolStreet, Concep, MadyArt, салоны PandoraиSinlight, FrancescoDonniиVitacci.
Тюменский ЦУМ по-прежнему остается главным магазином, куда люди идут за покупками, учитывая надежность и качество товаров и услуг, благодаря чему покупательский трафик остается стабильным.


О грядущих переменах и об их осуществлении журнал tmn поговорил с генеральным директором Тюменского ЦУМа Натальей Осинцевой и заместителем генерального директора Николаем Осинцевым.


tmn: Николай Александрович, в каких направлениях вы сейчас работаете для повышения конкурентоспособности магазина?
Николай Осинцев: В настоящее время мы продолжаем работу по зонированию, ведем переговоры с различными брендами, чтобы их завести на нашу площадку. В числе приоритетных задач – подбор сильных fast-fashion-брендов, ориентированных на молодежную аудиторию.
Все эти процессы проходят в рамках проекта по созданию «Универмага будущего», который предполагает сформировать уникальное товарное предложение для наших клиентов, учитывая запросы представителей всех поколений и новые технологии во взаимоотношении с клиентами.

Какие бренды планируете завезти?
Мы ведем переговоры с House style, Fog, Top secret, Totem, Bonito. Сейчас достаточно большой выбор брендов с мировым именем, которые покупает молодежь.
 
tmn_2015_4__DSC0721_4
 
Слышали, у вас проводилась крупная акция в ЦУМе.
У нас часто проходят различные акции. Например, летом мы устраивали «Ночь распродаж», когда магазин работал до глубокой ночи. Мы сделали скидки до 70%, в результате можно было приобрести качественную одежду по привлекательной цене. После этой акции было получено много положительных отзывов от наших клиентов.

Однако просто обновлением ассортимента ЦУМ не ограничился. В современной экономической ситуации как никогда возникает необходимость в использовании и применении новых информационных технологий, способных обеспечить работу предприятия на более высоком уровне.
Именно поэтому на платформе «Битрикс» был разработан интернет-магазин Тюменского ЦУМа – tsum72.ru, который, надеемся, станет не менее популярным, чем сам торговый центр. Сайт включает полную интеграцию системы Axapta, контролирующую бизнес-процессы закупа и реализации товара. Исполнителем выступила компания «ТюмбитАСУ» – долгосрочный и надежный партнер Тюменского ЦУМа. Товароучетная система Microsoft Dynamics АХ также была адаптирована специалистами «Тюмбит-АСУ», осуществляющими в том числе и техническую поддержку системы. Руководителем интернет-магазина со стороны ООО «Тюменский ЦУМ» стал Михаил Гагарин, а руководителем проекта со стороны «Тюмбит-АСУ» – технический директор компании Алексей Кот.

Интернет-магазин Тюменского ЦУМа – tsum72.ru включает полную интеграцию системы Axapta, контролирующую бизнес-процессы закупа и реализации товара. Исполнителем выступила компания «ТюмбитАСУ»

Справка

ООО «Тюмбит-АСУ»

Консалтинговая компания с 15-летним стажем, входящая в группу компаний «ТюмБИТ».

Компания занимается внедрением передовых технологий управления, основанных на мировом опыте и современных IT-решениях. Ее клиентами за это время стали более 5000 организаций, было проведено более 100 крупных проектов.

ООО «Тюмбит-АСУ» – официальный региональный представитель корпорации «Галактика», партнер компаний 1C, EMC Documentum, Microsoft, Oracle, IBM, DIRECTUM, Oktell, ELMA, Business Studio.

тел. (3452) 689-689,
e-mail: info@t-asu.ru,
www.t-asu.ru

Наталья Иосифовна, с чего началось ваше сотрудничество с «Тюмбит-АСУ»?
Наталья Осинцева: Я всегда придерживалась мнения, что каждое дело должен делать профессионал, неслучайно есть народная мудрость: «Дело мастера боится». Сегодня для того, чтобы грамотно выполнять работу, ее нужно знать. Информационные технологии – дело новое, особенно для людей моего поколения, поэтому я больше склоняюсь к сотрудничеству по договорам аутсорсинга. Когда мы внедряли у себя Microsoft Axapta, я вспомнила, что в Тюмени есть такая замечательная организация, как «ТюмБИТ». Еще на заре перестройки компания одна из первых заняла свою нишу. Я лично знаю генерального директора Андрея Лозицкого, абсолютно уверена в нем как в руководителе, и уже более двух лет мы работаем с этой компанией.

Почему уверены именно в них, ведь сейчас в Тюмени есть немало компаний, которые работают довольно давно и себя зарекомендовали?
Андрей Вячеславович окружил себя очень дисциплинированными людьми. Мы сделали уже много проектов, и не редко всё происходило экспромтом, так как в торговле многое зависит от денег: есть деньги – проекты запускаются, нет – всё стопорится. С нами работал технический директор компании «Тюмбит-АСУ» Алексей Кот, который грамотно отлаживает рабочие процессы. Так случилось и с нашим интернет-магазином: Алексей Юрьевич, как руководитель проекта внедрения интернет-магазина со стороны подрядчика – «Тюмбит-АСУ», – очень четко и оперативно выстроил отношения с нашей компанией. В короткий срок был составлен график и перечень работ. При таком подходе одно удовольствие работать с подрядчиком.
 
23452345
 
Как вы пришли к мысли, что ЦУМу нужен интернет-магазин?
Это была моя мечта, которая долго сбывалась. Около пяти лет мы шли к этой цели. Раньше к электронной торговле не подходил ассортимент. Сейчас наступило то время, когда и одежду стали покупать через интернет-магазины, и мы стали конкурентоспособны, и специалист у нас появился, который ответственно и с большой любовью отнесся к работе. Признаюсь, я поставила очень жесткие сроки – три месяца.
Перечень работ был огромен, но все важные IT-решения были сделаны в срок, и первого сентября состоялось техническое открытие магазина. Это о многом говорит, в частности об организованности и четкости в наших деловых отношениях. Я надеюсь, что Тюменский ЦУМ и «Тюмбит-АСУ» и дальше продолжат сотрудничество.
Набрав такие обороты на пути к переменам, мы смело идем вперед, постоянно продолжая развиваться и совершенствоваться для наших клиентов.
 


*источник: журнал tmn №25 (август–сентябрь 2015)


Беседовала: Анна Бобыкина
Текст: Лариса Меркурьева
Фото: Анна Бобыкина
на правах рекламы

Loading...