11–12 октября в Тюмени состоится международная практическая конференция HiBrand Сибирь 2012 «Эффективные решения в бизнесе и маркетинге». В рамках данного мероприятия его продюсер Андрей Пуртов рассказывает об истории создания и развития конференций HiBrand.
Впервые HiBrand прошла в 2007 году в Москве и сразу была названа «Лучшей конференцией года в России». Затем мы еще дважды провели HiBrand в столице, каждый раз меняя фокус конференции и, фактически, собирая на 80% новую аудиторию. В начале 2011 года брендинговая компания ArtGraphics.ru приняла решение о развитии конференций HiBrand в регионах и ближнем зарубежье.
HiBrand всегда стояла особняком среди всех конференций по маркетингу и брендингу: например, 95% делегатов ставили ей наивысшие оценки по всем ключевым параметрам, при этом более половины из них приезжали из регионов и других стран. Однако стоимость участия в московской конференции HiBrand в сумме с расходами на проезд и проживание в течение трех дней в Москве фактически делали ее доступной только для самых крупных региональных компаний или для тех профи из среднего и малого бизнеса, кто прекрасно понимал всю значимость и уникальность получаемых на HiBrand знаний и навыков, поэтому относился к немалым расходам как к стратегическим инвестициям в будущее. В то же время не только самый крупный, но и средний региональный бизнес остро нуждался в практически полезной конференции по маркетингу и брендингу. Уже появились вдумчивые и компетентные специалисты и сформировались компании с серьезными рыночными амбициями. И мы решили подарить регионам этот праздник знаний, практики и уникальной атмосферы профессионального общения.
Открыть региональные конференции HiBrand было решено на Урале. Ключевой темой HiBrand Урал 2011 «Удар по рынку!» стала разработка и вывод на рынок новых товаров и услуг, а в качестве первого города была выбрана Пермь. Особая атмосфера HiBrand, которая с 2007 года уже стала визитной карточкой конференции, в Перми сразу же получила серьезную проверку на прочность. Доклад Игоря Качалова «Куда движется потребительский рынок» был воспринят очень противоречиво и мгновенно вызвал бурные обсуждения в ЖЖ. Параллельно шла частичная трансляция в Твиттер, которая затем ретранслировалась в Facebook.
HiBrand также предоставляет возможность почти круглосуточного общения со спикерами и мастер-классы в мини-группах, чтобы ни один участник конференции не остался без внимания и смог проявить себя или задать вопросы.
Каждый может унести с конференции ровно столько знаний и навыков, сколько он хочет.
Наибольшего количества позитивных упоминаний в Перми удостоились мастер-классы Михаила Дымшица, Игоря Качалова, Андрея Пуртова и Романа Овчинникова. В анкетах пермских делегатов HiBrand Урал 2011 чаще всего повторялись пожелания «Сохранить столь высокую планку!», «Добавить спикеров» и «Обязательно провести конференцию HiBrand Урал в Перми еще раз в 2012 году!».
«Очень много полезной информации, которая дает толчок для новых побед в вашем бизнесе, много увлекательных тем от асов своего дела из других регионов и стран. Всегда интересно послушать и пообщаться с людьми, добившимися наивысших успехов в своем бизнесе, получить новые знания. Это не теоретики, а практики, у которых есть ответ на любой вопрос, так как они имеют богатейший опыт и все их знания подкреплены реализованными бизнес-проектами. А еще посещение таких конференций привлекательно составом делегатов: это уникальная возможность для налаживания новых связей – кто-то находит хорошего подрядчика, кто-то знакомится с новым клиентом, да и просто всегда приятно пообщаться с людьми, которые нацелены на развитие и успех», – считает Алена Штин, директор РА «Инкапри» и делегат HiBrand Урал 2011 в Екатеринбурге.
В день мастер-классов в Екатеринбурге всех повеселил директор компании «Мир Галош» Николай Логиновских, который в ответ на предложение принести свою продукцию для анализа заставил несколько столов десятками разноцветных галош собственного производства, после чего получил исчерпывающие консультации по продвижению в каналах дистрибуции от Дмитрия Балаболина и заодно несколько потенциальных покупателей из числа спикеров и делегатов. В итоге конференция прошла на очень высоком эмоциональном подъеме, и мы все поехали в Челябинск в отличном настроении.
Состав спикеров и география конференций HiBrand 2012 поражают воображение: Беларусь, Украина, Казахстан, Азербайджан и, конечно, Россия от Москвы до Владивостока.
Челябинск – один из крупнейших промышленных центров России и столица Южного Урала. Приятно, что среди делегатов было много не только топ-маркетологов, но и директоров, а также владельцев компаний. Разумеется, дискуссии при этом шли уже на более высоком уровне. Делегаты в Челябинске представляли буквально все отрасли экономики Урала: от бурения горных пород, производства сложного промышленного оборудования и разведения кур до языковых курсов, телекоммуникационных компаний и крупнейших банков региона.
Мастер-классы в Челябинске прошли превосходно. Все делегаты трудились не покладая рук и реально получили полезные знания и навыки в тех областях, которые сочли для себя наиболее важными. Конечно, немного жаль, что делегаты не смогли посетить все мастер-классы, но таков был формат двухдневной конференции – каждый мог послушать 8 докладов в первый день и принять участие в любых четырех двухчасовых мастер-классах во второй.
Нужно отметить, что всем спикерам конференция тоже очень понравилась. «Со своей стороны хочу отметить идеальную организацию мероприятия и удобную работу для спикеров. Считаю, что на фоне унылых производственных пейзажей и общего упадка пытливость и страстность уральской аудитории смотрятся очень позитивно. К спикерам было много вопросов, и никакой особой «региональности» у слушателей заметно не было. От меня требовали самых свежих, самых актуальных подходов к разработке веб-систем и демонстрации новаций. Жаль, что если мы показываем подходы 2011 года, то на улицах не видно изменений даже 90-х годов, не говоря уже о 2010-х. Я наблюдаю очень серьезный разрыв между знаниями (менеджеры все знают) и реальными действиями (не могут сделать из-за финансовых ограничений). Если рассматривать только людей, то они добрее, приятнее и цельнее, чем в центре страны», – резюмировал Роман Овчинников, президент Individ.
На фоне унылых производственных пейзажей и общего упадка пытливость и страстность уральской аудитории смотрятся очень позитивно
«Новый этап роста экономики требует использования новых инструментов управления, профессионализма менеджеров в маркетинге и менеджменте. Конференции HiBrand 2011 дают уникальную возможность прямого общения с лучшими специалистами в разных отраслях. В отличие от других конференций, на HiBrand общение делегатов со спикерами продолжается целый день, спикеры остаются на конференционной площадке с утра до вечера», – отметил Игорь Качалов, один из лучших маркетологов России и спикер HiBrand.
HiBrand 2011 – уже история. Мы не стоим на месте и в 2012 году впервые выходим за пределы России. Состав спикеров и география конференций HiBrand 2012 поражают воображение: Беларусь, Украина, Казахстан, Азербайджан и, конечно, Россия от Москвы до Владивостока. Тема этого года – «Эффективные решения в бизнесе и маркетинге».
Спикеры в Тюмени: Игорь Качалов, Бауржан Исаев, Андрей Пуртов, Роман Овчинников, Ярослав Трофимов, Татьяна Закжевская, Александр Филюрин.
Дата проведения: 11–12 октября 2012 года.
Следите за новостями и контентом конференции здесь www.hibrand.ru
Официальный представитель HiBrand в Тюмени — ООО «Центр Креативных Технологий „ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ“.
Генеральный партнер — компания „Мир“
Официальные информационные спонсоры:
Деловой журнал „Тюмень“,
Радио «Шансон»,
«Реал Медиа Тюмень»,
Агентство по связям с общественностью «PRимер»,
Домашний журнал «Home magazine».
Материал предоставлен пресс-службой HiBrand