19:04 / 28 апреля 2012

Целое больше, чем сумма частей

Сегодня многие компании прибегают к ребрендингу и рестайлингу. Что это – дань модным трендам или насущная потребность, отражающая актуальную ситуацию?

Елена Чуклина, управляющая тюменскими бизнес-центрами «Нобель» и «Нобель Парк», убеждена, что только в движении вперед, в реализации реальных проектов, в еще большем удовлетворении потребностей клиентов может развиваться компания. О том, какой стимул роста даст ребрендинг «Нобеля» (с августа 2011 года бизнес-площадка «Нобель» позиционирует себя как группа компаний «Нобель групп», объединяющая объекты и структуры управления), о внутренних изменениях в группе компаний, которые уже произошли и будут происходить, – в материале журнала «Тюмень».

СТАНОВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛОЩАДКИ

История бизнес-площадки «Нобель» начинается с 2004 года – именно тогда новым собственником завода геофизического оборудования «Геотрон» было принято решение о создании современного офисного комплекса на месте заводоуправления. Общая концепция площадки разрабатывалась совместно с питерскими консультантами и уже тогда предполагала наличие двух бизнес-центров, а также отеля с конгресс-составляющей. Спустя два года, в 2006-м, на рынок коммерческой недвижимости Тюмени был выведен первый объект – бизнес-центр «Нобель».

И сам объект, и его позиционирование, и стандарты управления кардинально отличались от существовавших в то время подходов в данном сегменте недвижимости. Управляющая компания «Нобель» первой стала позиционировать бизнес-центр как объект класса «B», первой подняла вопрос о классификации объектов коммерческой недвижимости, первой начала информировать арендатора, что арендуемое помещение – это не только пол-стены-потолок, но еще и комфорт, максимальное удобство и сервис.Площади, дизайн, собственный энергоцентр отличают «Нобель Парк» от других объектов.

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Стратегия продвижения БЦ «Нобель» (как один из основных элементов кампании по созданию торговой марки) также была четко продумана – объект позиционировался строго, стильно и в то же время без лишних эмоциональных и стилистических «наворотов», стремясь полностью соответствовать слогану «Профиль престижа». Продолжая реализацию задуманного, с 2008 года компания вела строительство второго объекта на площадке бизнес-центра «Нобель Парк». Новый объект введен в эксплуатацию в августе 2011 года. «Нобель Парк» уже стал заметным явлением на рынке коммерческой недвижимости Тюмени: площади, планировки, дизайн, собственный энергоцентр – все это кардинально отличает его от других объектов и соответствует современным требованиям к офису XXI века. Именно расширение портфельного предложения привело к необходимости пересмотреть и позиционирование площадки: от единичного объекта к комплексу, от суммы частей к целому.

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Для того чтобы подчеркнуть уникальность проекта и увеличить его целевую аудиторию, весной этого года управляющая компания «Нобель» заключила контракт с консалтинговой компанией RNCompany (Екатеринбург), которая разработала новый style и абсолютно другую концепцию позиционирования для многофункциональной площадки «Нобель».

Новизна концепции заключается, по словам Елены Чуклиной, в том, что «несмотря на то, что каждый объект бизнес-площадки по-своему уникален и настроен на своего клиента, мы видим в них единый объединяющий элемент – профессиональную управляющую компанию. Это воплощено как в фирменном стиле – единый для всех марок цвет (сдержанный серый стального оттенка), так и в неповторимости каждого объекта».

Визуализацию новой концепции зонтичного бренда «Нобель групп» можно будет увидеть уже совсем скоро, в рамках осенней рекламной кампании.

Автор текста: Илья Серебрянников

Автор фото: архив пресс-службы «Нобель-групп»