14:07 / 28 июля 2015

По франшизе

"VFMLID=50520460"

10 самых перспективных франшиз 2015 года, согласно рейтингу Franchise 500.

Результаты 36-го ежегодного рейтинга Franchise 500 показывают, что франшизы во всех сферах продолжают расширяться. Давайте рассмотрим десять франшиз, возглавляющих список, и ознакомимся с их стратегиями достижения успеха и планами на будущий год.

 

1

Hampton Hotels

hampton-inn-suites-greenville

Hampton-Inn

Возможно, уровень обслуживания – это не то, на что при выборе отеля обращают внимание в первую очередь. Но в Hampton Hotels культуре гостеприимства уделяют очень большое внимание и даже называют ее «hamptonality». Именно поэтому компания в четвертый раз за пять лет возглавила рейтинг Franchise 500.

Культура гостеприимства на всех уровнях подразумевает безукоризненный сервис и вежливое обслуживание. Особая атмосфера и идеальный сервис сделали Hampton Hotels компанией международного уровня. В прошлом году бренд открыл новые отели в Лондоне, Польше и России. Сейчас сеть насчитывает около 2000 отелей в 16 странах мира. В планах – покорить Китай, где Hampton в ближайшие несколько лет планирует открыть 400 отелей.

 
 

2

Anytime Fitness

Anytime_Fitness_gym_in_Minnetonka,_MN

AnytimeFitnessLogo5560

Компания Anytime Fitness в этом году спустилась в рейтинге Franchise 500 с первого на второе место, но это не означает, что круглосуточные спортивные клубы теряют свои позиции. На самом деле 2014 год для компании был одним из самых удачных. В январе численность членов клубов Anytime Fitness достигла двух миллионов, были открыты около 350 новых спортивных залов. Седьмой год подряд компания открывает более 300 новых объектов.

В сети Anytime Fitness почти 3000 заведений в 50 штатах и 20 странах. Впервые круглосуточные спортивные клубы распахнули свои двери для любителей фитнеса в Сингапуре, Малайзии, Гонконге и на Филиппинах. Подъем будет продолжаться и в этом году. Anytime Fitness намерен открыть 350 новых клубов, продолжая продавать фитнес-франшизу, которая в 2014 году принесла рекордную прибыль в 900 млн долларов и попала в клуб компаний миллиардеров.

 
 

3

Subway

24841

Subway logo

На сайте Subway есть счетчик, который показывает, сколько заведений уже открыто. На момент выхода статьи эта цифра составляла 42 920 ресторанов в 107 странах. Более того, компания считает, что в одних только США, где сегодня работает свыше 27 000 точек Subway, есть ресурсы для открытия еще 8000 заведений. Так как свободных мест на оживленных улицах или в торговых центрах уже не хватает, рост Subway осуществляется главным образом за счет международных рынков и нетрадиционных мест расположения. Компания насчитывает более 1900 точек в супермаркетах Walmart, а в 2014 году сделала акцент на открытие заведений в лечебных учреждениях (около 300 по всему миру на сегодняшний день).

Но Subway старается доминировать в мире франшиз не только численно, все время расширяя свой ассортимент и предлагая максимально разнообразное меню. Несколько лет назад новинкой сети стали завтраки, затем – пицца. Постоянные новшества позволяют Subway непрерывно открывать новые точки быстрого питания и оставаться лидером в этой категории. Сегодня пятидолларовый гигантский хот-дог стал настоящим прорывом в развитии компании. Тем не менее Subway делает ставку на то, что новое простое шестидолларовое меню, состоящее из шестидюймового саба, картошки и напитка, станет основным продвигаемым продуктом в 2015 году.

 
 

4

Jack in the Box

thebigcheesy_billboard

Jack_in_the_Box_logo_2009-880x660

В 2005 году франчайзи принадлежало только 25% торговых точек Jack in the Box. Что же происходит сегодня? В собственности франчайзи находится около 80% (2250 единиц) сети в Сан-Диего. Это происходит благодаря новому руководству и расширению компании в западной части США – более чем в 20 штатах. Увеличению продаж способствует и популярность ресторанов сети Qdoba Mexican Grill (а их более 630). Это дочерняя компания Jack in the Box, чьей истории уже 63 года.

Пока другие бренды быстрого обслуживания соревнуются, кто добавит больше бекона в гамбургеры или сколько грецких орехов будет в салатах, Jack in the Box всегда предлагает нечто особенное. Здесь можно найти огромное количество самых разных блюд, начиная с тако и заканчивая яичным рулетом. Не обошелся без инноваций и 2014 год: в меню появились буррито, а также пончики и круассаны на завтрак.

 
 

5

Supercuts

o

Supercuts

В 2012 году Supercuts, одну из парикмахерских Миннеаполиса, возглавил новый президент и главный исполнительный директор, который направил все силы на развитие бренда. Результаты проделанной работы великолепны: в прошлом финансовом году к Supercuts присоединились 144 новых франчайзи и было открыто 124 новых парикмахерских по всей территории США. Сейчас общая численность сети Supercuts превышает 2500 объектов.

Курт Ландвер, вице-президент по развитию франчайзинга, отмечает, что хотя большинство франчайзи не знают всех тонкостей индустрии парикмахерских услуг, они – профессиональные предприниматели, заинтересованные в Supercuts из-за ее прочных позиций на рынке. Так как большинство бизнесменов намерены открыть несколько салонов, Ландвер уверен, что сеть продолжит свой феноменально быстрый рост.

«Экономика восстанавливается, и у людей появляются свободные деньги для приобретения франшиз, показывающих хорошую прибыль, – говорит Курт Ландвер. – Мы – динамично развивающаяся компания, и поэтому нам просто необходимо должным образом заявить о себе».

 
 

6

Jimmy John’s Gourmet Sandwiches

gourmet-jimmy

jimmyjohns2

Мы уже привыкли к тому, что большинство компаний утверждает, что их бренд – лучший на рынке. В это время в Jimmy John’s спокойно признают, что их бургеры хоть и неплохие, но, вероятно, не лучшие в мире. Более того, здесь не устраивается никаких специальных акций и практически никогда не меняется меню. По-настоящему уникальной компанию делает потрясающая скорость обслуживания: клиент получает большой восьмидюймовый бургер буквально через пару секунд после того, как озвучит заказ.

Главный офис Jimmy John’s расположен в городке Шампейн (штат Иллинойс). Компания входит в ТОП-10 рейтинга Franchise 500 и показывает устойчивую тенденцию к росту. В 2014 году сеть открыла 300 новых точек обслуживания, еще столько же планируется открыть в 2015-м. У Jimmy John’s высокий потенциал для расширения в первую очередь в крупных городах, таких как Бостон и Лос-Анджелес.

Но больше всего впечатляет то, что 80% роста обеспечивается за счет действующих франчайзи, которые продолжают инвестировать и открывать новые точки. «Мы делаем свое дело, а франчайзи делают свое. Нет никакого секрета, это работает просто», – заявляет пресс-секретарь компании.

 
 

7

Servpro

maxresdefault

SERVPRO-Logo-large_full

Главный офис Servpro расположен в городе Галлатин (штат Теннесси). Компания существует уже 46 лет и специализируется на генеральной уборке помещений после затоплений в результате аварий и стихийных бедствий. Может показаться, что, имея более 1700 отделений и такую долгую историю, франшиза может существовать на автопилоте, но это не так.

В прошлом году компания выпустила совершенно новые инструменты для своих франчайзи. Это DryBook – программное обеспечение, позволяющее техникам соблюдать все стандарты сушки, принятые в индустрии и планировать свою работу, чтобы ускорить восстановление пострадавшей от аварии собственности и улучшить результаты работы. Для клиентов был запущен специальный сайт, где они могут в реальном времени отслеживать процесс восстановления своей собственности. Кроме того, Servpro предоставляют для франчайзи специальную сушильную камеру, которая позволяет выполнять деликатную сушку документов, фотографий, медицинских карточек и ценных книг. В камере применяется сублимационная сушка в вакууме, такую же технологию применяют в библиотеке Конгресса США.

 
 

8

Denny’s

082814dennys7MATT

1280px-Denny's_logo.svg

Компания упорно работает над тем, чтобы сделать свой бренд более веселым. В дополнение к меню под названием «Хоббит» запущен анимированный веб-сериал The Grand Slam. Его главные герои – Яйцо, Блин, Бекон и Ветчина. В самых дорогих и престижных районах Нью-Йорка компания предлагает особое меню с названием 300$ Grand Cru Slam. Кроме обычного завтрака на двоих, в него входит бутылка вина Dom Pérignon. Denny’s активно сотрудничает с компанией Atari, обладающей правами на ряд классических видеоигр. Denny’s собирается разработать специальное меню, в которое будут включены «съедобные версии» таких игр, как «Hashteroids», «Centipup» и «Take-Out».

Несмотря на все эти веселые акции, в бизнесе руководство Denny’s ведет себя предельно серьезно. В прошлом году открылось 40 новых ресторанов, а общий счет был доведен до 1710. Также компания начала реконструкцию своего самого крупного ресторана, который расположен в Лас-Вегасе, и анонсировала открытие 30 заведений на Ближнем Востоке.

 
 

9

Pizza Hut

USA Pizza Hut

Pizza Hut Logo

Несмотря на открытие множества сетевых пиццерий шаговой доступности в последние годы, Pizza Hut, принадлежащая Yum Brands, остается крупнейшим игроком на рынке и готовит 15% всей пиццы в США. Также, по словам представителей Pizza Hut, ее дочернее предприятие WingStreet – лидер по доставке крылышек «Баффало» в США.

В прошлом году компания сосредоточилась на точках малой площади, осуществляющих доставку еды, что позволило открыть 100 новых отделений в США и около 300 по всему миру. В ноябре был полностью обновлен дизайн, в том числе логотип и форма сотрудников, и создано совершенно новое меню, основанное на концепции «Собери свою собственную пиццу». Клиентам предлагаются новые ингредиенты (банан, шпинат, перец и фрикадельки), 10 новых типов корочек, шесть новых соусов и четыре варианта посыпки верхней части пиццы. Также Pizza Hut запустила линию низкокалорийных пицц «пицца для стройных», каждый кусочек которых не превышает 250 калорий.

 
 

10

7-Eleven

web.7-Eleven-11

1055px-7-eleven-brand.svg

Удивительно, но, несмотря на то что сеть 7-Eleven насчитывает 54 500 магазинов по всему миру, ей еще есть куда расти. В 2014 году 300 магазинов этой сети открыли свои двери в США и Канаде, еще столько же откроется в 2015-м.

Очевидно, что стратегия 7-Eleven, выходящая за пределы обычных магазинов шаговой доступности, приносит свои плоды. Огромный ассортимент недорогих брендовых товаров: от баночного пива до батареек, – собранный в одном месте, очень привлекателен для потребителей. Но реальным стимулом к росту сети стал широкий ассортимент готовой еды. И речь идет не только о различных закусках, но и о богатом выборе горячих блюд. Также 7-Eleven рад предложить блюда, отвечающие принципам здорового и правильного питания: различные роллы, салаты, соки и даже блюда, разработанные фитнес-гуру Тони Хортоном, – например, сэндвичи с яичным белком.

 

Источник: topfranchise.ru

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика