00:05 / 1 мая 2012

Настоящие сибирские окна

Если жизнь клиента – главная ценность, а все усилия направлены на то, чтобы сделать эту жизнь лучше, то у вас есть все шансы стать лидером в производстве пластиковых окон.

Бренд «Пластконструкция» начал формироваться с самых первых дней существования компании. Так быстро приобрести вес на рынке помог грамотный маркетинговый ход – говорящее название. Словом «пластконструкция» в то время именовали все без исключения пластиковые окна. Название фирмы четко отражало сферу деятельности, тем самым отправляя потребителю простое и понятное сообщение – «мы делаем окна, и мы делаем их хорошо».

Сегодня «Пластконструкция» может сказать о себе гораздо больше. Со временем деятельность компании вышла далеко за рамки оконного производства. Ассортимент выпускаемой продукции пополнили гаражные ворота, рольставни, витражи, жалюзи, фасады, входные группы. Кроме того, был разработан комплекс услуг, сопровождающих заказ продукции. Ценовая политика стала более гибкой: заработали социальные программы, стали возможны покупки в рассрочку, были введены скидки за объем заказа. С каждым днем бренд «Пластконструкция» менялся в соответствии с потребностями и желаниями своих клиентов. Сделав ставку на прогрессивные инновации, компания сумела выйти на следующий уровень, фундаментом которого стали здоровьесберегающие технологии.

ВРЕМЯ РЕБРЕНДИНГА

С 2004 года компания выпускает пластиковые окна на основе профилей марки EXPROF. Такие окна имеют повышенную морозостойкость, светопроницаемость, прочность, тепло- и шумоизоляцию, а также уникальную во всех отношениях систему приточной вентиляции, с помощью которой воздух свободно проникает в помещение. В квартире создается комфортный микроклимат, окна надежно защищены от конденсата, а ваша семья – от сквозняков. Такие окна способны служить своим хозяевам десятки лет. Так компания сформулировала свою новую миссию: оберегать истинные ценности жизни, нести клиентам здоровье, комфорт, безопасность, уют и красоту. Реализовывать их идеи на основе собственных инновационных технологий.

Окна EXPROF, помимо повышенной тепло- и шумоизоляции, обладают уникальной системой вентиляции и идеально подходят для сибирского климата

К 2009 году внутри компании полностью сформировался новый стиль работы, который требовал проведения серьезного ребрендинга. Так «Пластконструкция» стала автором одной из самых резонансных рекламных кампаний за всю историю Тюмени. Все мы хорошо помним, как на наших глазах разворачивалась история двух семей: счастливых Бабочкиных и несчастных Кошкиных. Она наглядно демонстрировала тот факт, что пластиковые окна тоже бывают разными и к их выбору нужно подходить с умом.

 

Обновленный логотип компании – бабочка – стал символом новой философии. Она летает очень тихо, живет в тепле и на свежем воздухе, любит солнечный свет и умеренную влажность. Так образ бабочки соединил в себе все характеристики окон от «Пластконструкции».

Знак доверия

На сегодняшний день каждое 12-е окно в России изготовлено из профилей EXPROF. Каждый второй тюменец заказывает окна у специалистов «Пластконструкции». Эти статистические данные наглядно демонстрируют высокую степень доверия бренду. С началом производства суперсовременных вентилируемых оконных систем компания не перестала заниматься выпуском стандартных пластиковых окон, которые остаются наилучшим вариантом для дачных домов, мансардных этажей или технических помещений на участке. И, несмотря на то, что цех компании сегодня полностью автоматизирован, специалисты-сборщики всегда присутствуют на производстве. Ведь, как говорят сотрудники «Пластконструкции», «сборка окна – это очень кропотливая работа. Мастера, производя окна, помнят, что за ними будете жить вы. Машины о вас помнить не способны». 

Автор текста: Ирина Логинова

Автор фото:  Илья Гостюнин