we-enter
18:10 / 19 Октябрь 2015

Брусника — новое имя «Партнер-Инвест»

Брусника — новое имя «Партнер-Инвест»

С 1 октября 2015 года в компании «Партнер-Инвест» произошел ребрендинг.

we-enter

Осмысленное развитие территорий – цель компании Брусника, которая ведет строительство микрорайонов «Европейский», «Видный» и квартала «Новин» в Тюмени. До 1 октября текущего года компания была известна в городе под названием «Партнер-Инвест». Несмотря на переименование, неизменным останется подход к работе и принципам реализации проектов.

Подробнее о планах компании и ребрендинге журналу tmn рассказал Александр Щиголь, исполнительный директор компании Брусника.

Брусника — новое имя «Партнер-Инвест»

— Мы понимаем девелопмент как осмысленное развитие территорий. Это постоянный процесс преобразования города и улучшения пространства, в котором живут люди.

tmn: В компании «Партнер-Инвест», к имени которой тюменцы привыкли, произошел ребрендинг. С чем это связано?
Александр Щиголь: «Партнер-Инвест» с 2012 года является частью компании Брусника, в состав которой входят застройщики из Тюмени, Новосибирска, Екатеринбурга и Сургута. До этого момента организации, работающие в городах нашего присутствия, назывались по-разному, хотя находились под единым управлением и строили жилье по единым стандартам. Сегодня мы подошли к этапу, когда можем объединить накопленный опыт под одним брендом и продолжить свою работу уже под новым именем Брусника. Изменения коснулись названия и логотипа, однако наши контакты, банковские счета, реквизиты, принципы строительства и отношение к клиентам остались прежними.

На данный момент узнаваемость бренда «Партнер-Инвест» составляет 78%. Переходя на бренд Брусника потребуется время на привыкание аудитории к новому названию, почему несмотря на это компания решилась на такой серьезный для себя шаг?
Мы стремимся к тому, чтобы наши стандарты строительства привели к появлению понятия «Жилье от Брусники независимо от того, в каком городе приобретается квартира. В него мы вкладываем не просто квадратные метры, а соответствующее качество проживания в наших проектах, уровень комфорта, радость от, казалось бы, незначительных деталей в ландшафте дворов и интерьере подъездов. Переход на новый единый бренд – это осознанное решение, к которому мы долго готовились.
Также для нас важно, чтобы компании, которые работают в городах нашего присутствия, сотрудничая с Брусникой, понимали, что мы надежный и требовательный партнер, с которым безопасно и выгодно взаимодействовать.
Мы позиционируем себя как ответственного работодателя, который дает сотрудникам возможность планировать свое будущее и развиваться вместе с нами. Неважно, в каком из подразделений Брусники трудоустроен человек. Он должен понимать, что пришел трудиться в современную организацию, которая может гарантировать ему своевременную и достойную заработную плату, горизонт профессионального развития и социальный пакет в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
 

 

Вы во всех городах одновременно запустили ребрендинг?
Нет, переход будет постепенным. На данный момент под брендом Брусника компания работает в Екатеринбурге и сейчас в Тюмени. Далее, в 2016 году, ребрендинг пройдет в Сургуте и Новосибирске, где организация называется «Сибакадемстрой».

Кому компания доверила разработку нового бренда?
Разработкой нового бренда занималась команда во главе с Ильей Осколковым-Ценципером. Это талантливый дизайнер и предприниматель, основатель журнала «Афиша», основатель и президент Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Сегодня он занимается ребрендингом Почты России, ведет ряд других крупных проектов, в числе которых развитие территории ВДНХ и парка Горького.

Сегодня мы подошли к этапу, когда можем объединить накопленный опыт под одним брендом и продолжить свою работу уже под новым именем Брусника

Как будет выглядеть новый бренд?
В основе фирменного стиля – образ ягоды, которая подчеркивает уралосибирское происхождение компании. Круг считается идеальной геометрической фигурой, что подчеркивает наше стремление к гармонии и красоте. В основе логотипа принцип золотого сечения, которому подчинено все в природе. Мы стремились уйти от классических образов и стереотипов, связанных со строительством, – от дома, кирпича, крана и так далее.
Нестандартное, яркое, «вкусное» и «полезное» имя отражает наши ценности, подход к строительству и сибирский характер. Мы не просто строим дома – мы преобразуем городскую среду, делаем ее ярче, комфортнее, современнее.

Как вы считаете, тюменцы быстро привыкнут к новому бренду?
Надеюсь, тюменцам понравится наш новый бренд и фирменный стиль, тем более что он повлечет за собой ряд изменений в сервисе компании. Новое название представляет собой не просто смену вывески, но улучшение подхода к работе, желание быть еще ближе к покупателю. Полагаю, полгода – достаточный срок для того, чтобы тюменцы привыкли к новому названию, хотя мы понимаем, что у компании «Партнер-Инвест» очень высокий уровень узнаваемости.
Ребрендинг для нас – достаточно отважный шаг. Тем не менее «погода» всегда будет разной, а мы должны идти к поставленным целям в рамках утвержденной стратегии развития компании на ближайшие семь лет.
 

1
 
Архитектурный облик Тюмени в последние годы серьезно изменился: преобразились дома, квартиры, появились оборудованные детские площадки, велосипедные дорожки. В каком направлении будет развиваться девелопмент, как вам кажется?
Сейчас очень непросто делать какие-либо прогнозы. Многие крупные застройщики идут в сторону уменьшения площади квартир и оптимизации проектных решений. Поэтому важно сохранить существующий уровень развития, поскольку покупатель стал привыкать к комфорту в виде велосипедных дорожек, детских площадок с безопасным покрытием, к светлым и современным подъездам. Для покупателя это стало важным. Главное сегодня – сохранить стандарты, взятые застройщиками в 2013‑2014 годах.
Еще один из текущих трендов – укрупнение рынка. С него уйдут несистемные застройщики.

Есть ли у вас принципы, которые останутся неизменными при любом состоянии экономики?
Срок и качество строительства, современные архитектурные и технические решения, высокий сервис на всех этапах взаимодействия с клиентом.

текст Светлана Сафронова
фото предоставлено пресс-службой компании Брусника
журнал tmn №25 (август–сентябрь 2015)
на правах рекламы

we-enter