Торжественное открытие Mobil Delvac Express™ состоялось в нашем городе. Тюменский центр стал юбилейным, пятидесятым, центром в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. Программа Mobil Delvac Express™ – проект компании ExxonMobil, объединяющий технические центры, обслуживающие постгарантийный коммерческий транспорт. Первые Mobil Delvac Express были открыты в России в 2014 году по примеру программы, которая ранее стартовала в других странах: США, Китае, Корее, Турции и других.
Станция Mobil Delvac Express в Тюмени оснащена всем необходимым: подъемниками для замены масла, тельферами и оборудованием, позволяющим эффективно осуществлять обслуживание автомобилей. Сервис способен принять одновременно около 15 автомобилей.
Михаил Лятусевич, руководитель программы Mobil 1 Центр℠, пожелал владельцам станции успехов в развитии бизнеса и вручил сертификат соответствия качества. Марина Цыганкова, руководитель отдела маркетинга ООО «Мобил Ойл Лубрикантс», отметила, что программа Mobil Delvac Express – это возможность стать ближе к клиентам. «Mobil Delvac – бренд, который за более чем 90-летнюю историю накопил опыт сотрудничества с ведущими мировыми производителями техники, опыт исследований и технологических разработок. И мы бы хотели всё это передать нашим клиентам», – отметила она.
Дмитрий Радин, соучредитель ООО «ЕТС Трейд» и совладелец Mobil Delvac Express в Тюмени поблагодарил компанию ExxonMobil за поддержку, а клиентов – за доверие. «Когда мы начинали развитие грузовой станции, мы были уверены, что будем использовать продукты Mobil Delvac. Почему? Главное – качество. За этим словом многое: уверенный запуск двигателя, безотказная работа агрегатов трансмиссии, защита всех узлов автомобиля в сибирских условиях, экономия топлива, своевременный выпуск на линию, а в итоге – финансовый результат компании», – поделился Дмитрий.
Галина Волощук, советник по маркетингу смазочных материалов для коммерческого транспорта в России, Украине, Белоруссии и Казахстане, ООО «Мобил Ойл Лубрикантс», рассказала 1tmn.ru о преимуществах работы с программой для владельцев станций технического обслуживания.
1tmn.ru: Какие направления деятельности на рынке для вас, как международной компании, в приоритете в 2018 году?
Галина Волощук: Одно из ключевых направлений – развитие сегмента смазочных материалов для коммерческого транспорта. В свою очередь, одной из важнейших составляющих этого сегмента является программа Mobil Delvac Express. Развитие этой сети важно для нас не только с точки зрения продаж, но и с точки зрения представленности бренда на рынке. Мы ставим перед собой амбициозную цель: до 2021 года увеличить число Mobil Delvac Express™ до 200.
Когда компания ExxonMobil начала работу на российском рынке?
Это произошло в 1990-е годы, когда многие иностранные компании пришли в Россию. Сегодня ООО «Мобил Ойл Лубрикантс» не только продает смазочные материалы для легкового, коммерческого транспорта и индустрии, но и развивает целый набор различных программ, среди которых и Mobil Delvac Express, и её «старший брат» – сеть центров для обслуживания легкового транспорта Mobil 1 Центр℠.
Что представляет собой программа Mobil Delvac Express с точки зрения бизнес-сотрудничества между компанией, дистрибьютором и владельцами центров?
Мы выбираем независимые станции технического обслуживания коммерческого транспорта, которые уже проявили себя в продажах наших смазочных материалов, и соответствуют нашим критериям безопасности и стандартам ведения бизнеса. И для нас, и для дистрибьютора такие станции – проверенные партнеры. Сама же станция, сотрудничая с нами, получает возможность работать с компанией напрямую, получать юридическую и маркетинговую поддержку по всем направлениям, а также иметь доступ к обучающим программам для сотрудников.
Мы выбираем независимые станции технического обслуживания коммерческого транспорта, которые соответствуют нашим критериям безопасности и стандартам ведения бизнеса. Станция технического обслуживания получает возможность работать с компанией напрямую, получать юридическую и маркетинговую поддержку, а также иметь доступ к обучающим программам
Каковы основные критерии для вступления в программу?
Прежде всего, определенный показатель по объемам продаж в год. Еще монобрендовость. И наконец – операционные стандарты: готовы ли владельцы станции обучать персонал, повышать их квалификацию, заботятся ли о внешнем виде сервиса и удобстве клиентов.
В чем преимущество сотрудничества с брендом Mobil Delvac™ для центров техобслуживания?
Это возможность работать с премиальным брендом, а значит, и с премиальным сегментом. Клиенты предпочитают сервис с именем, квалифицированными механиками и качественными, оригинальными продуктами. Сегодня каждый заботится о состоянии своего автомобиля, а для грузового сегмента – это еще и важная часть бизнеса. Продукты Mobil Delvac отвечают всем перечисленным критериям.
Текст: Ольга Долгих
Фото предоставлены пресс-офисом Mobil Delvac
Mobil Delvac Express
Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, 8г
тел. +7 (3452) 39‒39‒09
www.etsltd.ru