На рынке курьерских услуг и логистики компания СДЭК занимает лидирующие позиции. Цифры говорят сами за себя: более чем в 3000 городов мира каждый день отправляются грузы, корреспонденция, цветы и подарки. Приятным дополнением стало и то, что путь каждой посылки можно отследить онлайн! И это еще далеко не все.
Первый офис компании был открыт в Новосибирске в 2000 году. На сегодняшний день в России действует более 100 подразделений СДЭК.
Основная группа клиентов – это крупные государственные и частные компании России: Сбербанк, «Транснефть», «Ростелеком», футбольный клуб ЦСКА, «Газпромбанк», интернет-магазины OZON.ru, KupiVIP.ru и многие другие. Интернациональная логистическая компания DHL успешно работает со СДЭК на условиях аутсорсинга.
Кроме стандартной экспресс-доставки, СДЭК предлагает новые сервисы и услуги. На сайте компании имеется уникальная возможность отслеживать путь заказа до пункта назначения онлайн. Для этого достаточно ввести в поле номер накладной или штрих-кода посылки. Также в «Личном кабинете» можно самостоятельно создать и распечатать накладную на доставку.
Интернет-магазинам или другим компаниям дистанционной торговли сотрудничать со СДЭК, безусловно, выгодно. Во-первых, действует уникальное предложение по объединению двух ресурсов: для этого достаточно просто интегрировать свой сайт с сайтом СДЭК, и клиенты магазина будут пользоваться всеми сервисами СДЭК через ваш сайт. Данное решение стало новаторским и востребованным на рынке, ведь теперь клиент сможет не просто осуществить заказ, но и рассчитать стоимость доставки, воспользовавшись услугой калькуляции, а затем увидеть путь своего заказа. Во-вторых, только для интернет-магазинов как для партнеров по бизнесу СДЭК предусмотрел специальное предложение на услуги.
Курьерская доставка в пределах одного-двух дней по России стала возможной благодаря собственной сети магистральных направлений. На данный момент действуют Уральский, Сибирский, Московский и Южный узлы, охватывающие более 50 крупных городов. Автомобили СДЭК курсируют круглосуточно, и это делает доставку независимой от смены рейсов самолетов или их отмены. Курьер может доставить груз на дом, а если производилась доставка одежды или обуви, то возможен заказ услуги «Примерка». Во время проверки товара клиент может отказаться от части заказа, выбрав только необходимое.
Операторы call-центра СДЭК информируют клиента о сроках доставки груза. Уведомления о статусах заказа приходят также на электронную почту.
Актуальные решения, индивидуальный подход и надежность стали частью имиджа СДЭК. Ваш груз будет доставлен бережно и точно в срок!