Главный редактор tmn Вероника Мелконян лично протестировала отель, ставший лучшим по качеству обслуживания гостей среди отелей сети
Главный редактор tmn Вероника Мелконян решила лично протестировать отель и понять, как тюменской команде DoubleTree by Hilton удалось занять 1-е место по качеству обслуживания гостей среди 173 отелей DoubleTree by Hilton по Европе, Азии и Африке.
Переступив порог отеля DoubleTree by Hilton Tyumen, сразу чувствуешь, тебя тут ждали. Его оценка на booking – 9,4. И со дня открытия она только растет. Восторженные отзывы гостей единогласны: в DT by Hilton Tyumen шикарные завтраки, подобные которым редко встретишь даже в дорогих 5-звездочных отелях, удобные номера и первоклассный сервис.
Меня встречает директор по развитию бизнеса Мартин Крастанов и руководитель службы приема и размещения Лейла Рустамова. Мартин работает в отельном бизнесе уже 18 лет, был частью команды таких мировых отелей, как Burj Al Arab и Jumeirah Beach Hotel в Дубае. Лейла 8 лет работала в сети Hilton в Лондоне. Открывать отель в Тюмени приехала прямо из английской столицы.
На стойке регистрации вместе с ключами от номера, я получаю фирменное теплое печенье с шоколадной крошкой и горячий имбирный чай. Пока мы идем до лобби-бара, Лейла рассказывает, что «по итогам 2018 года отель занял 1-е место среди 173 отелей DT by Hilton по Европе, Азии и Африке по общему впечатлению гостя, которое складывается из разных параметров: от скорости въезда/выезда, быстрого интернета, качества завтрака, уровня косметики в номере, чистоты в номере и так далее». Тем временем нам приносят свежесваренный кофе по-восточному в оригинальной подаче. Новинка была идеей Мартина, и, по-моему, это прекрасный пример того, как экспаты могут привнести восточный колорит даже в такой, казалось бы, строгий отель для деловых туристов.
Пробуя кофе, я поинтересовалась у собеседников, какие самые необычные запросы были у постояльцев. «У нас остановился бизнесмен с женой и ребенком, жена попросила для ребенка маленькие тапочки. Пришлось ехать на рынок и покупать вязаные носочки», – вспоминает Лейла.
«А что такое первоклассный сервис?» – спрашиваю я. «Однажды гость потерял чемодан. Позже его доставили в отель. Но непосредственно к гостю он попал вместе с пирожным, на котором была изображена копия чемодана, и запиской: «Извини, что я доставил тебе неудобства, и ты несколько дней жил без меня…» Гость запоминает эмоцию, которую ему дарят», – утверждает Мартин.
DT by Hilton Tyumen – это в первую очередь отель деловых поездок. Мы знаем все предпочтения наших гостей, если у него есть любимый номер, то при повторном бронировании мы постараемся заселить его именно в этот номер, если есть предпочтение по подушке, то при заселении на кровати уже будет лежать любимая перьевая подушка. Нам очень важно, как гость будет себя чувствовать именно ночью, во время отдыха
Настало время пообедать. Мы поднимаемся в ресторан Emerald. Наверное, все в Тюмени уже слышали о местном харизматичном шеф-поваре Яцэке Шчепаньски и его оригинальном стиле общения с гостями. Он интересуется у меня, что я люблю, и начинает готовить пасту помодоро прямо при мне на открытой кухне. Чувствую себя, как у него дома где-нибудь в гостеприимной Польше. Неудивительно, что для многих обед в Emerald стал доброй деловой традицией: здесь ведутся переговоры, отмечаются достижения.
Отдельно гости выделяют легендарные завтраки с огромным выбором свежих экзотических фруктов: от маракуйи и папайи до сочной клубники и северных ягод. А также разнообразие сыров, хамона и шампанского.
Пообедав, мы поднимаемся в номер. В отеле понимают, что командированный гость, уставший после перелетов, может пожелать отдохнуть даже днем, поэтому в номерах шторы blackout, не пропускающие дневной свет, и специальный очень удобный матрас. Всё, кроме постельного белья, сделано из несгораемых материалов. Даже абажуры, тюли и шторы не горят. На зеркалах в ванной комнате установлен подогрев, поэтому они никогда не запотевают. Тут не экономили на косметике, полотенцах и халатах, и стоит отметить, что по качеству они выше требований стандарта DT by Hilton.
По итогам 2018 года, DoubleTree by Hilton Tyumen стал лучшим по уровню обслуживания среди всех отелей DT by Hilton в Европе, Африке и Азии
DT by Hilton в Тюмени занял 1-е место по чистоте, этот показатель у них составляет 99,4%. Для сравнения: в среднем у бренда по всему миру он не превышает 59%. Теперь я понимаю, почему даже у хаускиперов минимальная программа обучения длится две недели.
Чуть позднее мы посетили клубный этаж отеля. Здесь есть своя гостиная, куда гости могут приходить круглосуточно. Тут в неограниченном количестве чай/кофе/легкие закуски/алкоголь и камерная атмосфера для деловых переговоров.
Кстати, для проведения деловых мероприятий отель предоставляет сразу четыре конференц-зала. В каждом – лучший из возможных свет и звук. А банкеты можно провести в Diamond Hall – зале площадью 250 м2.
В начале 2019 года в отеле открылся роскошный SPA-центр в восточном стиле. Мне удалось увидеть его одной из первых: различные виды хаммама, сауна, бассейн, большая зона релакса – пожалуй, это будет лучший SPA-центр в Тюмени.
Итак, я проверила на себе: DT by Hilton в Тюмени – это высочайшие стандарты сервиса и чуткое отношение к гостю.
*источник: журнал tmn №37 (октябрь–декабрь 2018)
Текст: Вероника Мелконян
Фото: Виктория Ющенко